Глава 10.
Ему отчаянно не хотелось покидать ее постель. Хотелось проснуться вместе с ней, вместе принять душ, вместе позавтракать и вместе поехать на работу. Но обстоятельства складывались так, что он не мог этого сделать. В первую очередь он был владелец и генеральный директор фирмы, где установил свои определенные порядки и которые нужно было неукоснительно соблюдать. В том числе и ему.
Он не мог прийти на работу во вчерашнем костюме, не говоря уже о галстуке и сорочке. Он не мог опаздывать, игриво ссылаясь на то, что с утра задержался у любовницы ("Ну вы сами понимаете, о чем я?!" - игриво-загадочная и, в то же время, победоносная усмешка). Вообще не мог иметь любовницу, так как у него уже была жена. Он должен быть безупречен во всем! И ничем не выдавать те чувства, которые бурлили у него внутри.
Должен... и не мог. Встреча с Сашей перевернула весь его мир с ног на голову. Вроде бы обычная девушка. (Только он не мог спокойно о ней думать.) Красивая, но бывают и красивее. (Только он желал лишь ее.) Умная. (Ну тут уж сравнивать не с чем. Обычно он выбирал своих партнерш не по этому критерию.)
Дмитрий много раз после того, как он впервые вошел в ее квартиру, старался здраво рассудить и определить, почему эта девушка на него так действует и ... стоило ему лишь представить ее, как мозг отказывался думать. Было лишь одно желание: немедленно очутиться рядом с ней!
Возможно, если бы он не был связан по рукам и ногам давним обещанием, он бы плюнул на все условности и бросился бы в этот любовный омут с головой. Но... Еще отец его учил, что мужчина должен держать свое слово, чего бы это ему не стоило. А отца Дмитрий очень любил и уважал. И даже верил, что он смотрит на него и оценивает каждое его действие.
Ах, если бы отец был жив! Он бы помог выпутаться ему из этой сложной ситуации! Помог бы избавиться от обещания, ничего не теряя и не падая в собственных глазах!
Единственный выход из этой ситуации, чтобы и обещание не нарушить и быть с желанной женщиной, был лишь один: перенасытиться ею, не впуская ее в свое сердце.
Дмитрий надеялся, что она либо бросит его с такими условиями, либо пойдет на все, чтобы привязать его. И тот и другой вариант мог бы оттолкнуть его от Александры и он бы перестал испытывать эти чувства, которые меняли его жизненный уклад, поведение и непонятные желания.
Но Саша неожиданно приняла его условия, зеркально отразив их от себя. И это ему почему-то не понравилось. Дмитрий попытался вернуть ее на тот путь, которого он от нее ожидал, но...
-Тебе не понравилось то, как я сегодня обозначил наши отношения?
-Нет. Меня все устраивает, - снова повторила слова, сказанные в дУше, Саша, - более того, скажу, что это очень удобно. Мы получаем друг от друга только то, что хотим и не вмешиваемся в то, что нас не касается. Однако, если ты позволишь, я бы хотела внести и свое условие.
-Да, конечно, - согласился Дмитрий, внутренне замирая.
-Мы не настаиваем на своем, если кто-то из нас по какой-либо причине не может выполнить то, ради чего мы встречаемся.
-Все, конечно, очень запутано, но... Думаю, я тебя понял, - произнес Дмитрий.
-Поэтому, я сегодня хочу остаться одна. Чтобы выспаться. А то у меня синяки под глазами от недосыпа. Скоро ни одна косметика не спасет, - девушка устало улыбнулась и Дима с сожалением отметил, что она говорит искренне. Она правда отменяет свидание, чтобы выспаться, а не насолить ему из-за его слов.
________________________
Неожиданно приехала Арина.
-Надоело все! - сообщила она, не потрудившись даже забрать свой багаж. Пришлось Дмитрию самому бегать в его поисках и объясняться с пограничниками. - Надеюсь, по случаю прилета любимой жены, ты сегодня будешь ночевать дома? - спросила супруга уже в машине.
-Ну конечно! - подтвердил Дмитрий, радуясь, что за годы жизни с ней так успел натренировать свои эмоции и мышцы лица, что никто бы, ни за что и никогда бы не догадался, как он зол. Вместо злости и раздражения его лицо выражало радость и легкую усталость.
-Замечательно! - слишком эмоционально воскликнула Арина. - У меня как раз к тебе сюрприз!
"Неужели ты встретила другого и хочешь со мной развестись?"
-Надеюсь, хороший?
-Просто замечательный! Он тебе обязательно понравится!
"О!!! Только не это!!!"
Обычно "сюрпризы" жены ни к чему хорошему не приводили. В последний раз она предложила ему взять на время ребенка из детского дома и посмотреть, понравится ли им быть родителями.
Арина не могла иметь детей. Вернее, она прекрасно беременела, но, спустя пару месяцев, все заканчивалось выкидышем. Сделав несколько попыток, пара отчаялась завести ребенка и попыталась жить по принципу: желаемое приходит тогда, когда его совсем не ждешь. Но... Все оказалось совсем наоборот. Арина теперь не могла даже забеременеть.
Сначала она собиралась нанять суррогатную маму, но после множества скандалов, которые сама же и устраивала, решив, что нанятая женщина просто-напросто украдет их ребенка, передумала и предложила более экзотичный вариант, от которого Дмитрий начал сомневаться в умственных способностях супруги.
-А знаешь, что? А давай ты заведешь любовницу! Только ищи какую-нибудь провинциальную нищебродку, но здоровую! Чтобы заиметь такого мужика как ты, она конечно же сразу забеременеет и мы заберем у нее ребенка! Что она сможет нам сделать?
Однако и эта идея нашла в голове Арины множество поводов для скандалов. Женщина стала ревновать мужа к несуществующим любовницам, обвиняла Дмитрия в том, что он за ее спиной обзавелся новой семьей и все в таком же духе. С трудом мужчине удалось ее утихомирить и забыть о выдуманных ею же любовницах с детьми.
Последняя идея была взять ребенка из детского дома.
-Возьмем уже большого, лет семи-десяти и посмотрим, - возбужденно рассуждала Арина, - может мне и не понравится быть матерью. Может я не люблю детей и они мне будут только мешать?
К счастью, на сторону Дмитрия встал отец Арины, Всеволод Никодимович. После их разговора наедине женщина вышла притихшей и отстраненной. Дмитрий был готов расцеловать тестя, но тот лишь улыбнулся, словно говоря: "Это я должен тебя за все благодарить!"
Всю дорогу от аэропорта Дмитрий придумывал причину не оставаться в этот день с женой, делая вид при этом, что он ее внимательно слушает, кивая иногда головой и произнося: "Вот и хорошо! Ну и молодец! Я очень рад за тебя!", но... планы Арины не давали ему шанса.