Найти в Дзене

#Oshkosh_U_30

Первый прототип был построен в 1968 году. Эти тягачи изначально планировались как транспортировщики нового семейства грузовых военных самолетов С5A, и других тяжеловесов. На Oshkosh U-30 устанавливали 575-сильный  дизельный двигатель Caterpillar Model D346TA, который работал с автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты располагались по центру автомобиля, для равномерного распределения веса по осям. Все тягачи имели постоянный полный привод на все четыре колеса, все колеса были управляемые. Радиус разворота сухопутного линкора равнялся 14,63 метра.

Первый прототип был построен в 1968 году. Эти тягачи изначально планировались как транспортировщики нового семейства грузовых военных самолетов С5A, и других тяжеловесов.

-2
-3

-4

На Oshkosh U-30 устанавливали 575-сильный  дизельный двигатель Caterpillar Model D346TA, который работал с автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты располагались по центру автомобиля, для равномерного распределения веса по осям. Все тягачи имели постоянный полный привод на все четыре колеса, все колеса были управляемые.

-5
-6
-7
-8

Радиус разворота сухопутного линкора равнялся 14,63 метра.

U30 Oshkosh в фильме «Универсальный солдат», 1992
U30 Oshkosh в фильме «Универсальный солдат», 1992