Классический седан ВАЗ-2107 семейства «Жигули» выпускался 30 лет и за эти годы в нем обнаружились не только достоинства, но и много недостатков. Об этом «Газете.Ru» сообщил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов. «Коррозия у ВАЗ-2107 возникала после 3-4 лет эксплуатации. В больших городах, где дороги активно посыпали реагентами, процессы происходили быстрее. Первыми покрывались ржавчиной облицовка радиатора, уплотнитель ветрового стекла, крышка багажника и арки», — сказал эксперт. В «Семерке» уже спустя 150 тыс. километров пробега возникали проблемы с карбюраторным двигателем, о чем свидетельствовал повышенный расход масла и износ распредвала на 100 тыс. километров, отметила эксперт. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач (МКП) требовала ремонта на 30-40 тыс. километров. Часто у этой трансмиссии случается внезапный переход в нейтральное положение на пятой передаче. В инжекторной версии «Семерки» быстрее всего изнашивается цепь газораспре