Найти в Дзене
Людмила Теличко

осечка

Самолет мягко приземлился в небольшом аэропорту, встретив отдыхающих непонятной речью местных аборигенов, яркими красками природы и нарядов.

Автобус отеля уже стоял возле выхода, ожидая туристов. Приятная девушка в белых шортиках и майке с эмблемой, на чистейшем русском языке, поприветствовала гостей, собрала в кучку и с шутками, прибаутками, пригласила занять места.

- Остров ждет вас, мои дорогие. Все тревоги и волнения оставляйте здесь, пусть они разносятся на все четыре стороны света с улетающими ввысь самолетами, а мы едем в Рай на земле, безмятежный Эдем , наполненный благоуханием цветов, природы и настоящего релакса. Вас ждут невероятные приключения на сафари, купание с дельфинами, серфинг и погружение в глубины океана, если, конечно, вы не боитесь воочию увидеть красоту коралловых рифов и яркие расцветки прибрежных глубин.

Отель был прекрасен, очарователен, спокоен и покорял душевной теплотой обслуживающего персонала.

Хотелось улыбаться и нежиться на природе, обволакиваясь умиротворением и негой.

Необъятные воды океана беспечно шептались с прибрежной мелкой галькой у ног расслабленной Беллы Абрамовны, когда она с особым удовольствием поглощала второй стакан прохладного освежающего коктейля с лаймом, лежа на шезлонге, любезно предоставленном владельцами дорогого пятизвездочного отеля, в тени яркого широкого зонта. Жаркое солнце нещадно обжигало плечи беспечных отдыхающих, рвущихся побыть дельфинами в голубой парной воде, незаметно меняя ухоженную белоснежную кожу на красный цвет вновь прибывших любителей моря. Кто-то уже ощущал действие солнечных лучей на своих поджаренных плечах, они густо намазывали себя кремами, но было поздно. Тело горело огнем!

- Сгорели! Опа –на! Как же это?

- Солнце! Что поделаешь…

Белла улыбнулась. Ее смешило это простодушное отношение к солнцу. Раз оно светит так ярко, значит, греби лопатой, сколько сможешь? Обгорю, но заберу свое? А все жа-а-а-дность людская. Даже здесь она проявляется, на берегу. Эх, люди, че-ло-ве-ки!!! А что говорить про еду? Особенно в обед. Гребут на шведском столе столько, что съесть невозможно. А руки тянутся еще к одному кусочку. Все включено, значит – нужно брать. Пыхтят за столом, но не оставят и кусочка, толкая в рот все, что попало под руку, прессуя первое, второе, десерт, булки, фрукты, словно внутри не желудок, а бездонный погреб.

Белла Абрамовна не такая. Она знает свою норму и берет ровно столько, сколько сможет поместиться в ее не маленьком желудке. Во всяком случае – не давится едой с подноса, тяжело дыша и пуча глаза от переедания.

Она повернула голову в сторону, ожидая подтверждения своих мыслей от своего друга, с которым познакомилась здесь в первый же день приезда. Так неожиданно. Он подошел к ней, якобы случайно, когда она споткнулась на берегу и чуть не развалилась на глазах у всех на песке. Подхватив ее громоздкое тело, еле удержав от неожиданности веса, он заглянул ей в глаза и она пропала в черном омуте любви, обмякла, чувствуя крепкие молодые руки.

- Осторожнее, девушка. Так можно и ноги сломать.

- Не хотелось бы! За девушку особая благодарность.

- Вы давно здесь? Я вас раньше не видел.

- Мы только что приехали с моей племянницей. Вот, приходиться вывозить на отдых бедную родственницу. – С сожалением произнесла дама.

- Отлично! Что у нее есть такая щедрая родственница. Меня Вольдемаром зовут.

- Очень приятно! Бела, Белла Абрамовна! – Уточнила она, изящно подав руку для знакомства, сверкнув увесистым золотым кольцом с изумрудом. Молодой повеса наклонился над кольцом, разглядывая примечательный камень.

- Настоящий! Зуб даю! – Он раскраснелся, поцеловал кольцо, поклонившись.

Когда все формальности были соблюдены, Вольдемар вызвался показать ей все достопримечательности этого удивительного острова.

- Позвольте мне быть вашим гидом, поддержкой и опорой, так сказать на время вашего пребывания здесь.

- С удовольствием. Вы такой галантный.

Теперь, рядом с ней всегда находился, сидел, стоял, лежал симпатичный коренастый мужчина, атлетического сложения, лет сорока. Он активно читал ей стихи Ахматовой, которые Белла обожала, поддерживал ее под руку и проводил все свободное время рядом с богатой тетушкой, скромно запоминая в уме все ее финансовые возможности. А времени у него было предостаточно. Сейчас он попивал свой стакан коктейля. Его глаза были прикрыты темными очками. Молчаливое согласие означало «ДА».

Многие молодые девушки готовы были все отдать за ночь с таким мачо. Они громко хохотали, проходя мимо пары и откровенно заигрывали с Вольдемаром, но он элегантно обхаживал Беллу Абрамовну с таким рвением, незаметно подмигивая красоткам, что у нее не оставалось и тени сомнения в порочности своего знакомого.

- Друг мой, не пора ли нам в гостиницу? – Обратилась она к нему.

- Да милая, - прошептал он, чмокнув воздух губами.

Белла улыбнулась. Встала, и поманив его пальцем за собой, поплыла к отелю, осторожно ступая полными ногами в тапочках, усыпанных россыпью мелких бриллиантов, дабы не упасть в глазах своего обожаемого друга, стараясь держать осанку на сколько можно, в свои неполных шестьдесят три года, колыхая пышными бедрами в дорогом купальнике.

Мужчина шел следом, рассматривая загорелое дебелое тело в складочках, мощные ноги. Огромный зад, был едва прикрыт шелковой косыночкой, которая смешно открывала мясистые ягодицы.

Он поморщился. Но, что поделаешь? Радужные перспективы на шикарную жизнь заставляют делать и не такие тяжелые шаги к вожделенному счастью.

Бела, обладательница золотоносных жил, фирм по продаже дорогих украшений, автомобилей и прочего, прочего, прельщала внимание таких молодых людей роскошной жизнью. Он ощущал запах богатства и сладкой безоблачной жизни в Москве. И поверьте мне, делал все возможное, дабы удержать золотую рыбку в своих руках.

Прохлада номера освежала. С широкого балкона открывался потрясающий вид. Темная зелень джунглей, бирюзовая гладь лагуны и белоснежные яхты, целыми днями бороздящие ровную акваторию океана.

Размеренная жизнь на острове расслабляла. Дарила новые эмоции, лечила душу и преображала желания. Женщина бросила мокрое полотенце на спинку плетеного кресла.

В дверь постучали.

- Тетя Белла? - Раздался нежный голос Алисы. – Вы как? Не сгорели? Голова не кружится?

- Все в порядке, милая. Мне так хорошо. Давно я так не отдыхала.

- На ферму едем или нет?

- Ты поезжай сама, что я, крокодилов не видела? Зачем они мне, если только сумочку заказать или сапожки… так это и здесь можно сделать. А мы тут с Вольдемаром немного отдохнем, погуляем по пляжу. – Она бросила томный, многообещающий взгляд на своего друга.

- Ну как знаете. Тогда до вечера. – Она улыбнулась улыбкой сказочной феи, нежной, загадочной и испарилась также быстро, как появилась.

Вольдемар не отрывал глаз от двери, завороженный приятным видением. Алиса была прекрасна. Распущенные, слегка волнистые темные волосы манили к себе, звали. Тонкий стан и легкие шаги будоражили порочные мысли в голове… но она всегда ускользала из поля зрения. Не мешала общению тетушки. Наверняка боялась вызвать ее гнев, лишившись поддержки. Если бы только она была на месте этой … он подумал: свиньи, гиппопотама; быстро отмел такие сравнения и выдавил из себя - женщины. Все было бы абсолютно по - другому. Он сжал кулаки. «Скорее бы сдохла от переедания, или, может быть сердечного приступа, но… только после регистрации брака» - проносились черные мысли в голове.

- Друг мой!

- А!

- О чем задумался?

- О нас, дорогая. Может, мы полетаем на шаре или сходим в кафе, выпьем сока, шампанского? Увидим лагуну с высоты птичьего полета, прокатимся на яхте? – Процедил сквозь зубы жених, стараясь говорить, как можно мягче, не снимая с лица улыбку.

- Нет, дорогой. Наступил час счастья. Мы не можем его пропустить. – Она подходила все ближе к нему, поступью слона в посудной лавке, подмигивая глазами и пытаясь воссоздать танец живота, где в центре этого великолепия пленительная красавица плавно двигается в такт волшебной музыки в ярком наряде. Белла, дико жестикулируя руками, махая прозрачной тканью, колыхая бедрами и пышной грудью надвигалась, как гроза среди ясного дня на бедного, перепуганного мужика. Выходило так себе, но Белла была не из тех женщин, которые задумываются над своей красотой со стороны, ее все устраивало в себе, и темперамент с сексуальностью, и внутренняя женщина, сейчас она чувствовала себя королевой дикого племени. Остановить разыгравшийся огонь страсти можно было только одним…

Вольдемар сжался от натуги.

Пролетели незаметно две недели.

Белла огорченная отъездом, наблюдала с террасы за яхтой в море. Вспомнила, как стояла недавно на корме и любовалась брызгами, попадающими на нее, дул теплый ветер в лицо, нахально играя распущенными редкими волосами. Рядом плыли дельфины! Какая прелесть! Как в кино! Камеру бы туда… Она тоже хочет быть среди них. Прыгать из воды, резвясь и играя, беспечно двигаясь в любом направлении, как угодно душе и свободному разуму. Дышала полной грудью морским воздухом, наслаждаясь в последний раз минутами экзотического экстаза. Когда уж теперь она попадет в этот чарующий рай, если только на небесах увидит его или в телевизоре? Она вспоминала свои прогулки по песку вдоль береговой линии. Шепот волн в ветреные дни, успокаивающий и будоражащий одновременно. Громкие крики обезьян пугали неожиданностью.

- Спасибо Алисочке. Вывезла одинокую, ни кому не нужную стареющую тетушку посмотреть мир. Ах, если бы был жив мой Сема. Может быть все было по другому и они вместе сидели бы на берегу моря. Пошли бы в волны, все дальше, дальше и уплыли туда, в центр океана. К дельфинам, к радужным кораллам, вместе… - Она улетела мыслями так далеко…

Вольдемар собирал вещи, лелея надежду на скорое обручение с «цветком» его души. Желание стать владельцем миллионов одинокой, но такой темпераментной Беллы Абрамовны, не покидало его голову. Ну и что, что старая, со страшной фигурой. Незаметно уйдет из жизни от неизлечимой болезни, уж я постараюсь. Будет время замутить с Алисой. Никто и не догадается о их тайной связи. А она хороша!!! Великолепна! И такая тихая, покладистая. Быстро возьму ее в оборот. С такими деньгами не откажет мне.

Он распрямил плечи, чувствуя себя хозяином положения.

В таких раздумьях он не заметил, что женщина давно наблюдает за ним.

- Ты тоже домой возвращаешься?

- Я с тобой, радость моей души! – Бодро ответил он.- Куда я без тебя!

- Прости, дорогой, но у меня только один билет, ты себе купил?

- Нет, я думал, ты позаботилась об этом.

- С какой стати.

- Беллочка, мы же теперь вместе, разве ты оставишь меня здесь?- Наивным тоном произнес любовник.

- А куда ты прикажешь тебя взять, с собой? Так у меня места нет в квартире.

- Как? Разве ты не живешь за городом, в особняке?

- Нет! У меня и квартира однокомнатная. Самой развернуться негде. Только кот – любимый, но его я точно не выкину за дверь.

- А как же твои миллионы?

- Хм, миллионы долгов, бед и несчастий! У кого их нет. Назови мне хотя бы одного человека, у которого жизнь течет гладко и ровно.

- Значит, ты меня обманула? Вы меня жестоко обманули?

- Ты сам пристал ко мне с нежностями на пляже, грех было упускать такой шанс. Прости. Я женщина одинокая. Давно мужской ласки не видела, а тут ты. Красавчик, спортсмен. Ха-ха! Теперь будет, что вспомнить. Не зря в отпуск съездила.

Она хотела подойти и обнять расстроенного мужчину, но он отскочил в сторону быстрее кролика, отмахнулся от нее, как от прокаженной.

- Уйди, ст…

- Зачем же ты так. Тебе же было неплохо в моих объятиях. Не омрачай последние минуты нашего отдыха, милый.

- Сгинь, пропади, тварь…какой тут отдых, одно разочарование. Зачем ты мне о приисках говорила, о фирмах…

- Кто это так ругается? – Услышал он бархатный голос Алисы.

- Мошенницы!

- Мы? Разве мы взяли с тебя хоть копейку за увеселительные прогулки? – Спросила Алиса. – У нас с вами был договор на что либо? Нет! Вы сами решили поволочиться за моей тетушкой. Она была не против. Я вам не мешала из приличия. Кто же здесь мошенники? А миллионы! Они…

- Да ну вас, дуры! – Дверь громко захлопнулась. На стене дрогнули картины.

- Вот альфонс, ушлепок. – Белла весело хохотала , - а хорошо быть миллионершей. Все желания исполняются на ура! – Она жеманно потянулась. – Пора нам!

Они садились в такси, когда Вольдемар грустно, провожая несбывшиеся мечты, раздосадовано сетовал на неудачу бариста.

- С… они все, обманули меня.

- Вовчик, хватит плакаться, ну не к той приклеился и что? Время то провел великолепно, на полном пансионе.

- Не к той, что значит не к той?

- Миллионершей - молоденькая оказалась.

- Как? Алиса?

- Да!

- А почему ты только сейчас мне это сказал? Теряю былую хватку. Осечка вышла!

- Осечка брат, бывает! Так я сам не знал, пока факс не увидел. Ей срочный вызов пришел на совещание или симпозиум, кажется в Париж. Представляешь! Такая молодая, а директор компании. Как они только пролазят туда? Грудью берут или другим? А тут стой всю жизнь за стойкой и разливай напитки по стаканам. Несправедливо. Ты же на старуху смотрел. Думал она главная. Да ты не дрейфь. Все ошибаются. Вон посмотри туда.

Из машины выходили две шикарные блондинки.

- Итак! Начнем все сначала. – Володька встал, поправил волосы, очки и легкой походкой направился покорять новые горизонты…