Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Обманщики. Глава 2.

stihi.ru
stihi.ru

— Нам пора, — произнёс он, направляясь в душевую. Остановившись возле туалетной комнаты, он добавил: — Если ты поторопишься, у нас ещё будет время веселья.

Марина вскочила и подбежала к двери душевой, но она уже была закрыта на шпингалет, и вскоре раздался шум воды.

Через несколько минут он появился из душа с улыбкой на лице.

— Ты специально так делаешь? — произнесла Марина с обидой в голосе.

— Что, любимая, тебе не понравился мой подарок? — вместо ответа спросил он.

— Спасибо, понравился, — ответила она с грустной улыбкой. — Только как я буду его носить? Что скажу Серёже? Он не поймёт.

— Давай его сюда, — попросил любовник, принимая из рук Марины свой подарок.

Он тут же открыл дверь в коридор из номера, положил кольцо на мраморный пол, наступил на него тапочком и несколько раз с усилием протащил по полу. Потом поднял его, покрутил перед глазами.

— Я вас поздравляю, вы нашли золотое колечко, — рассмеялся он. — Выйдешь на улицу, окуни его в грязь и таким принеси домой. Покажи своему Серёже, попроси отмыть, а если риски окажутся глубокими, попроси отнести в ювелирную мастерскую, пусть отполируют. Поняла? И ты сможешь беспрепятственно носить его на безымянном пальчике правой руки. Как будто бы у тебя не один, а два мужа.

— Какой ты молодец, у меня, — заявила она и, повиснув на шее любовника, поцеловала его в губы.

— Да и кстати, когда твой муж приведёт мой подарок в надлежащий вид, поцелуй его обязательно, — потребовал он и добавил: — Только не в губы, в щёчку. Хорошо?

— А это уже моё дело, куда целовать своего мужа, — огрызнулась любовница.

— Мариночка, на этом я тебя оставляю, вдвоём выходить из гостиницы не будем, — сказал он и добавил: — Когда ты выйдешь из душа, меня в номере не будет. Созвонимся, красотка?

— На следующей неделе, — ответила она, скрываясь за дверью туалетной комнаты.

Марина приняла душ, а когда вошла в номер, его уже не было. Она бросилась к окну, встав за штору, и только успела увидеть зад его машины, направляющейся в сторону трассы в город.

Марина быстро оделась, привела себя в порядок. Присмотрелась к своему отражению.

— Что-то поменялось? — решила она. — Вроде бы всё то же самое, но, что-то меня беспокоит в моём отражении.

Она обернулась вокруг своей оси, несколько раз и снова посмотрелась в зеркало.

— Нужно с лица снять маску «удовольствия», — решила она и показала большой палец правой руки зеркалу.

Перед выходом из номера она ещё раз посмотрела в окно. Площадка для машин была почти пуста, и вокруг ни единой живой души. Марина, не торопясь, приоткрыла дверь номера и прислушалась. Тишина.

Она на цыпочках, стараясь не становиться полностью всей ступнёй, прошла по паркету, а когда появилась ковровая дорожка, тогда она ставила ногу полностью на ковёр.

— Теперь цокот каблучков стал глухим, — не без удовольствия отметила она.

Она вышла на улицу по «чёрной лестнице» и только когда обвела взглядом местность и никого не увидела, не без удовольствия прошептала: всё это было в последний раз. Тут же к входу подъехало такси, и с заднего дивана такси выбралась наружу целующаяся парочка и направилась в холл гостиницы.

Машина развернулась и проезжая мимо Марины, притормозила.

— Девушка, вам случайно не в город? — открыв боковое окно, спросил таксист и тут же предложил: — Могу довести за полцены.

Марина посмотрела на дядечку таксиста, потом на наручные свои часики, подарок мужа на юбилей десятилетия совместной жизни.

— Сколько?

Водитель назвал цену.

— Хорошо, — согласилась она и, открыв заднюю дверь такси, села на место за водителем. — Кого ждём, чего стоим, поехали.

Сидя на заднем диване такси, она вспомнила себя ещё до замужества, была всегда весёлой и решительной в своих поступках, как это произошло и с выбором любовника.

— Уже, бывшего любовника, — поправила она ход своих мыслей. — Всё, теперь больше никаких отношений на стороне. Как говорят умные люди: каждый человек, должен всё попробовать, а потом следовать своему жизненному пути, не сворачивая в сторону. У каждого должна быть в жизни цель, а то и две. Но они не должны быть только материальными.

— Чёртовы дорожники, — высказался водитель, резко притормозив перед очередной ямкой. — Простите.

От резкого торможения такси, Марина подалась вперёд и стукнулась головой в водительское кресло.

— Аккуратнее, не дрова везёте, — сказала она, потирая свой лоб. — Я хочу домой добраться целой и невредимой.

— Извините, — ещё раз попросил прощение таксист. — Больше не повториться.