Конец года — странное время, когда подводить итоги пытаются буквально все. Некоторые делают это в игровой форме, например, «Яндекс» предлагает каждый день заходить в приложение, чтобы увидеть ваши достижения в разных сервисах. Неужели такая механика работает? С другой стороны, весь год пользователей «Яндекса» натаскивали жать на кнопки, «играть» ради скидок и получать виртуальные жетоны, которые не оборачивались ничем действительно полезным. Выглядит это все, на мой вкус, не слишком хорошо, причем отнести это можно к любой компании. В самолете приложение Sony рассказало, сколько я слушал наушники, делаю это только в полете из-за шумоподавления. Не уверен, что эта статистика что-то значит для меня, просто цифры, оторванные от чего-либо. Совсем другое дело, если оцениваются какие-то цифры, общие для рынка. Например, какое количество приложений покупали на iOS и Android (вторая цифра — это только Play Store, она не учитывает альтернативные магазины, как результат, числа сильно занижены и
Подведение итогов — полезные и бесполезные цифры приложений
24 декабря 202424 дек 2024
36
3 мин