Найти в Дзене
vTs

Ведьма. Глава девяносто третья.

начало предыдущая глава Когда ты сильно устал, то пара дней отдыха кажется одним мгновением. Так и для Хенни. Спина и ноги совсем не успели отдохнуть. Все время хотелось спать, а во сне она опять ехала и ехала. Но это был последний день, из отведенных на отдых. Нужно было собраться с силами и сесть на коня. Тем более, что ехать оставалось всего ничего. Накануне было решено выехать в ночь, чтобы с рассветом быть у городских ворот, колдуна нужно заманить на мост в полдень. Если он узнает, что ведьма в городе, то у них не будет шанса на победу. Хереп несколько паз тренировался переносить сознание в своего призрака, и с каждым разом все успешнее. Он возвращался в реальность по первому зову Верицы, что радовало женщину, но она понимала, что в реальном бою юноша станет нервничать и все может пойти не по плану. Склянка с настойкой была у нее в кармане, а во время тренировки она, даже, сжимала ее в руке. Промедление могло стоить жизни всей компании. Христиан за два дня полностью освоил вызов г
Рыжая
Рыжая

начало

предыдущая глава

Когда ты сильно устал, то пара дней отдыха кажется одним мгновением. Так и для Хенни. Спина и ноги совсем не успели отдохнуть. Все время хотелось спать, а во сне она опять ехала и ехала. Но это был последний день, из отведенных на отдых. Нужно было собраться с силами и сесть на коня. Тем более, что ехать оставалось всего ничего. Накануне было решено выехать в ночь, чтобы с рассветом быть у городских ворот, колдуна нужно заманить на мост в полдень. Если он узнает, что ведьма в городе, то у них не будет шанса на победу.

Хереп несколько паз тренировался переносить сознание в своего призрака, и с каждым разом все успешнее. Он возвращался в реальность по первому зову Верицы, что радовало женщину, но она понимала, что в реальном бою юноша станет нервничать и все может пойти не по плану. Склянка с настойкой была у нее в кармане, а во время тренировки она, даже, сжимала ее в руке. Промедление могло стоить жизни всей компании.

Христиан за два дня полностью освоил вызов голубой молнии, она становилась стабильной у него в руке, и подчинялась броску в цель. Только один вопрос беспокоил Алису, а будет ли она действовать против колдуна? Ведь синее пламя всегда было на его стороне, служило могим поколениям его семьи.

Перепуганную девчонку бросили обратно в горницу. Она не понимала. Что произошло только сильно болела нога. Где она так сильно порезала пятку девушка не могла вспомнить.

- Ищи этого вора, где хочешь! Он подсунул мне подделку, и должен за это ответить! – Кричал колдун на управляющего, а тот сжался возле двери, ожидая от хозяина любого наказания.

Колдун швырнул в него кубок и закричал,

- Вооон! Пошел отсюда!

Стоило за управляющим закрыться двери, как хозяин рухнул в кресло. Его взгляд коснулся полки с прахом предков, отметил, что огонь горит не так ярко, так раньше, но не остановился на этом. Выбрав урну, колдун перенес ее на стол и решил поговорить с ее обитателем.

- Явись и отвечай на мои вопросы.

- Как ты стал говорить с нами? Мы не слуги тебе!

- Дед,. Ты осторожнее, твой прах в моей власти. И только я решу, оставить тебя, или развеять по ветру!

- Угрозы, угрозы, все время угрозы. Ты сам-то от них не устал?

- Хочешь казать, что я не посмею исполнить свою угрозу? Ты сомневаешься напрасно. Для меня не стоит вопрос родства с любым из вас, только свой личный интерес.

Синее пламя
Синее пламя

- Пожелав владеть камнем вечности, ты уже все показал. Но гордыня всегда ведет к провалу. И ты себе это доказал.

- Ты решил читать мне нотации?! Сейчас? Когда я пришел к тебе с вопросами?

- Пока ты не спросил у меня ничего, только угрожаешь. Разве так говорят со стариком?

- Ты не старик! Ты прах, пепел! Ты раздражаешь меня! – Закричав так, колдун схватил урну и бросился к окну. Мгновение и окно распахнуто, и пепел деда летит по воздуху.

- Свободен! – Донес ветер тихий шепот.

- Нет, не свободен, мертв до конца! – Прокричал ему в след колдун и захлопнул окно.

Он опять стал осматривать каминную полку, и выбрал другую урну. Разговор начался снова.

- Отвечай на мои вопросы!

- Задавай их, чтобы я мог ответить.

- Почему камень взорвался?

- Тут есть несколько вариантов. Первый – камень не настоящий. Второй – его украли, а не передали добровольно, третий – ты нарушил ритуал.

- Я с точностью выполнил все, что было прописано в ритуале. Ошибки быть не могло.

- А кто мог подтвердить подлинность камня?

- Только его владелец, но спросить у него я не могу.

- Тогда я не смогу ответить на твои вопросы. Никто из нас не решился заполучить могущество камня, слишком много условий, а результат не понятен.

- Просто вы трусы! Я готов к могуществу!

- Только оно не готово к тебе.

- Хочешь лететь по ветру, вслед за предком?

- Может так и будет лучше, чем видеть, как твой потомок сходит с ума? Ты сумасшедший, в тебе столько злобы, это так страшно.

- Замолчи! Я не желаю больше слышать тебя! – Колдун почти швырнул урну на камин. А сам вновь упал в кресло.

Таверна. Рисунок.
Таверна. Рисунок.

Вечерело, Алиса и Хереп сидели в трактире, ожидая Христиана, чтобы окончательно обговорить план ночной поездки. Юноша запаздывал, чем очень беспокоил брата.

- Как думаешь, могло что-то случиться? – Хереп смотрел на Алису.

- Случится могло все. Например, он передумал идти против отца. И это его право, я не буду его осуждать.

- Он слышал, что отец хочет выпить его кровь, как можно остаться с таким монстром?

- Хереп, я не знаю, правда, и не берусь судить. Давай подождем, может его просто что-то задержало, и он вот, вот подойдет.

Христиан стоял посреди кухни и пытался объяснить, почему он должен уйти.

- Я не понимаю, мальчик мой, тебе плохо у нас? Мы чем-то тебя обидели? – Женщина чуть не плакала.

- Мне очень хорошо у вас, и я вернусь, обещаю, но сейчас я должен помочь брату и сестре. Я знаю, что нужен им. Но я чувствую, что нужен и вам. И я вернусь к вам, правда вернусь.

- Ступай, сынок, раз ты считаешь, что так нужно, значит так тому и быть. Но помни, что наша дверь всегда открыта для тебя. В какое бы время ты не пришел. – Мужчина смахнул слезу, чтобы мальчик не видел.

Христиан обнял их обоих, оделся и сбежал с крыльца. Он сильно опаздывал и волновался, что брат подумает о нем плохо. Почти бегом юноша бросился в трактир.

- А вот и он, я же говорю, что его что-то задержало. – Алиса сидела лицом к двери и первой увидела Христиана.

- Простите, что заставил ждать, нужно было поговорить с семьей, что меня спасла. Они хорошие люди, я обещал к ним вернуться.

- Хорошо, когда тебя ждут, когда думают о тебе. Есть смысл жить дальше. – Хереп одобряюще похлопал брата по плечу.

- А теперь давайте поговорим о том, кто и как будет действовать в Будапеште. Мы планировали выманить колдуна на мост и навязать бой. У каждого из нас есть свое оружие. И твоя задача не попасть под него.

- Объясни, что мне не стоит делать? А то я только мешать вам буду.

- Чтобы не случилось, не выходи вперед. Нужно держаться на одной линии с нами, тогда ты не навредишь нам, и мы не зацепим тебя.

- А чего мне еще нужно опасаться?

- Христиан, мы и сами не знаем, чего нам ожидать, главное помни, что колдун может внушить тебе все, что угодно. Мы надеемся на защиту куклы, но не знаем, как на долго ее хватит. Поэтому любое измение рядом с тобой стоит воспринимать как наваждение, навеянное колдовством.

Трехцветная кошка
Трехцветная кошка

- Когда мы выезжаем? И как я поеду? У меня нет лошади.

- Лошадь мы тебе уже нашли, почтовую, а выехать решили через час после полуночи, доедем до ворот не спеша, как раз к утру.

Они попрощались, договорившись встретиться у постоялого двора в полночь. Хереп решил не много поспать, а Алиса пошла поговорить с Зораном и Аришей.

- Ну что вы скажете?

- Он хороший и чистый мальчик, но тебя что-то беспокоит. – Зоран не спрашивал, утверждал.

- Я не могу объяснить, что именно, но ты прав, у меня есть сомнения.

- Сомнения в чем?

- Не знаю, что-то не так, что-то неправильно.

- Неправильно? Объясни.

- Мне кажется я понимаю, что беспокоит Алису, - Ариша понимала свою ведьмочку лучше всех.

- И что же меня беспокоит?

- То, что дети идут против отца, это неправильно.

- Возможно ты и права. Но мне кажется, что все еще глубже.

- Тебе нужно отдохнуть, иди к себе, времени осталось совсем мало. – Волк закончил разговор.

Прошло несколько часов, и маленький отряд, в котором стало больше на одного бойца, вдвинулся в сторону конечной точки путешествия. Оставалось совсем не много, завтра решится все, так или иначе.

продолжение следует

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала