Найти в Дзене
Записки Щербакова

Зимняя история про Саратов или спешите делать добро.

Сейчас зима. А потому – зимняя история. Про добро и почему его имеет смысл делать, особенно если это ничего не стоит и не занимает много времени. Год 2019. Саратов. Зима. Не знаю, как сейчас, но тогда чистили снег в Саратове отвратительно. От слова совсем. Горы на тротуарах, плюс регулярно прилетающие «сюрпризы» с нечищеных крыш. (Помню, уже весной, где-то в апреле поводом для бесконечных шуток в городских чатах стал парад снегоуборочной техники, прибывшей в город). Бегу по своим делам (по ул. Некрасова, если не ошибаюсь), с оптимизмом и энтузиазмом преодолевая снежные баррикады. На одном из перекрестков – догнал молоденькую женщину, толкающую впереди себя санки с розовощеким, убряканным во все теплое бутузом. Девушка, стоя на проезжей части безуспешно пытается перетолкнуть сани через снежный завал по направлению к тротуару. Проснулось во мне что-то мужское и человеческое, хоть я и так опаздывал. Взял санки на руки и перенес их вместе с малышом через сугроб. Заняло это у меня секунд 10

Сейчас зима. А потому – зимняя история. Про добро и почему его имеет смысл делать, особенно если это ничего не стоит и не занимает много времени.

Год 2019. Саратов. Зима. Не знаю, как сейчас, но тогда чистили снег в Саратове отвратительно. От слова совсем. Горы на тротуарах, плюс регулярно прилетающие «сюрпризы» с нечищеных крыш. (Помню, уже весной, где-то в апреле поводом для бесконечных шуток в городских чатах стал парад снегоуборочной техники, прибывшей в город). Бегу по своим делам (по ул. Некрасова, если не ошибаюсь), с оптимизмом и энтузиазмом преодолевая снежные баррикады.

На одном из перекрестков – догнал молоденькую женщину, толкающую впереди себя санки с розовощеким, убряканным во все теплое бутузом. Девушка, стоя на проезжей части безуспешно пытается перетолкнуть сани через снежный завал по направлению к тротуару.

Проснулось во мне что-то мужское и человеческое, хоть я и так опаздывал. Взял санки на руки и перенес их вместе с малышом через сугроб. Заняло это у меня секунд 10-15 от силы.

Продолжаю движение в заранее выбранном направлении. И тут – метрах в 10 от меня на тротуар падает огромная снежно-ледяная глыба. Я думаю под сотню килограмм. Сход с крыши.

Вы понимаете – не задержись я с этими санками – был бы где-то как раз в зоне падения. Черепно-мозговая – это как пить дать, а так – очередная история из серии: «Какая глупая смерть».

Можно уверенно сказать, что 15 секундное доброе дело – это самая низкая цена за мое здоровье (или жизнь), которую мне приходилось платить.

С той поры я всегда стараюсь помогать, особенно если это ничего не стоит с точки зрения времени и денег. Кто знает – какие шестеренки «проскальзывают» в этот момент где-то там наверху в механизмах вселенского бытия.

Чего и вам рекомендую.