Снег, опять снег зимой, что ещё может бесить автомобилиста зимой, кроме сильных морозов. Выходи, понимаешь, обметай машину каждый день, обмораживай руки. Вот бы что нибудь такое, чтоб как дунул и все, машина чистая. И китайцы тут как тут, кому как не китайцу знать все страдания русского человека, и придумали они эту "шайтан" машину - аккумуляторную воздуходувку.
За каких-то 3000 рублей ты получаешь супер-дьюпер-мега турбореактивную воздуходувку.
На рынке сейчас таких множество, от очень дешёвых до непомерно дорогих. Взял не самую дорогую. Ну что же, сделана не плохо и кейс в комплекте и насадки разные. Но самое главное, любимая жена теперь не будет морозить рученьки при обметании снега с автомобиля, так дума я.
Включил, дует, хорошо дует, пыль в машине поднял знатную, да ещё и прическу жене испортил, демонстрируя ей работу аппарата. Бегом на улицу, снег же нужно сдуть с лобовухи. Устроив локальный шторм, довольный, весь в снегу, вернулся в машину, с себя то я снег стряхну, главное, что стекло чистое. Но счастье длилось 20 минут, что-то не включается больше эта приблуда, потом как-то включилась, но теперь не выключается, выключил только подключив зарядное устройство.
Вернуть обратно продавцу? Нет не наш метод, разбираем. Разобрал, а внутри то вода, а попала она туда с качестве снежной пыли, созданной этой ветродуйкой, которую сама же и засосала.
Корпус, сам по себе, сделан хорошо, но щель, оставленная для перехода проводов от электромотора в отсек с аккумуляторами, и стала причиной попадания снега на плату.
Моторчик-турбинка помещен в силиконовый чехол, на плате управления смонтирована схема зарядки АКБ и драйвер самого электромотора.
Мотор высокоскоростной, трёхфазный. Схема зарядки АКБ без балансировки, но с датчиком температуры АКБ.
АКБ заявлен был как 21700 и ёмкостью 4000 мАч, на самом деле стоят 18650.
Мощность обдува регулируется последовательным нажатием на кнопку, всего три скорости.
Просушив всю плату и очистив уже образовавшиеся окислы, оживил аппарат. Но не на долго, видно коррозия пошла дальше и сожрала переходные отверстия между дорожками платы. Придется ремонтировать сложным способом, а именно установить нормальный драйвер электромотора, плату зарядки и плату BMS. А ведь нужно было всего лишь разобрать и залить то отверстие под провода термоклеем, а лучше ещё и плату залить каким нибудь герметиком.
Блин, ну не стоит эта приблуда такого ремонта, сдал обратно, благо OZON без проблем вернул деньги.