Найти в Дзене
UNSAD

"Турбореактивная" воздуходувка с OZON. Купил. Сломал. Чиню. Или не чиню.

Снег, опять снег зимой, что ещё может бесить автомобилиста зимой, кроме сильных морозов. Выходи, понимаешь, обметай машину каждый день, обмораживай руки. Вот бы что нибудь такое, чтоб как дунул и все, машина чистая. И китайцы тут как тут, кому как не китайцу знать все страдания русского человека, и придумали они эту "шайтан" машину - аккумуляторную воздуходувку.

За каких-то 3000 рублей ты получаешь супер-дьюпер-мега турбореактивную воздуходувку.

-2

На рынке сейчас таких множество, от очень дешёвых до непомерно дорогих. Взял не самую дорогую. Ну что же, сделана не плохо и кейс в комплекте и насадки разные. Но самое главное, любимая жена теперь не будет морозить рученьки при обметании снега с автомобиля, так дума я.

Включил, дует, хорошо дует, пыль в машине поднял знатную, да ещё и прическу жене испортил, демонстрируя ей работу аппарата. Бегом на улицу, снег же нужно сдуть с лобовухи. Устроив локальный шторм, довольный, весь в снегу, вернулся в машину, с себя то я снег стряхну, главное, что стекло чистое. Но счастье длилось 20 минут, что-то не включается больше эта приблуда, потом как-то включилась, но теперь не выключается, выключил только подключив зарядное устройство.

Вернуть обратно продавцу? Нет не наш метод, разбираем. Разобрал, а внутри то вода, а попала она туда с качестве снежной пыли, созданной этой ветродуйкой, которую сама же и засосала.

-3

-4
-5

-6

-7

Корпус, сам по себе, сделан хорошо, но щель, оставленная для перехода проводов от электромотора в отсек с аккумуляторами, и стала причиной попадания снега на плату.

Моторчик-турбинка помещен в силиконовый чехол, на плате управления смонтирована схема зарядки АКБ и драйвер самого электромотора.

-8

Мотор высокоскоростной, трёхфазный. Схема зарядки АКБ без балансировки, но с датчиком температуры АКБ.

-9

АКБ заявлен был как 21700 и ёмкостью 4000 мАч, на самом деле стоят 18650.

-10

Мощность обдува регулируется последовательным нажатием на кнопку, всего три скорости.

Просушив всю плату и очистив уже образовавшиеся окислы, оживил аппарат. Но не на долго, видно коррозия пошла дальше и сожрала переходные отверстия между дорожками платы. Придется ремонтировать сложным способом, а именно установить нормальный драйвер электромотора, плату зарядки и плату BMS. А ведь нужно было всего лишь разобрать и залить то отверстие под провода термоклеем, а лучше ещё и плату залить каким нибудь герметиком.

Блин, ну не стоит эта приблуда такого ремонта, сдал обратно, благо OZON без проблем вернул деньги.