Nio распродала все 999 единиц ET9 First Edition в течение нескольких часов после запуска, как объявил Уильям Ли, генеральный директор Nio. Флагманский седан стоил 818 000 юаней (112 000 долларов США) в Китае.
First Edition отличается различными обновлениями материалов интерьера и эксклюзивными значками по сравнению со стандартным ET9. Поставки начнутся в марте 2025 года.
Во время общения со СМИ после запуска Ли сказал, что он был бы счастлив, если бы они продавали 1000 единиц ET9 каждый месяц. Хэ Сяопэн, генеральный директор Xpeng, который присутствовал на Nio Day 2024, ранее пожелал Ли гладко продать 5000 единиц.
ET9 был представлен 21 декабря во время Nio Day 2024 в Гуанчжоу. Стандартная версия с аккумулятором NMC на 100 кВт·ч от CATL стоит от 788 000 юаней (108 000 долларов США), что немного ниже предпродажной цены в 800 000 юаней, объявленной в прошлом году.
ET9 работает на новой платформе NT 3.0 с архитектурой 900 В, поэтому ожидайте быстрой зарядки. Аккумуляторная батарея имеет емкость 100 кВт·ч, что достаточно для 650 км в условиях CLTC. Расход составляет 16,2 кВт·ч/100 км. Nio также дразнила аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт·ч, но на запуске о ней не было ни слова. Она может появиться на станциях обмена позже.
Самый дорогой автомобиль Nio — AWD, оснащенный двумя двигателями с общей мощностью 520 кВт (697 л. с.) и крутящим моментом 700 Нм. На задней оси установлен синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin 925 В мощностью 340 кВт, а на передней оси — асинхронный индукционный двигатель мощностью 180 кВт. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Во время презентации Nio представила множество передовых технологий ET9, включая активную подвеску Skyride, которая была представлена на тесте с шампанским вместе с бывшим генеральным директором Volkswagen Гербертом Диссом, или тест на прокол шины для демонстрации устойчивости автомобиля, который сам Уильям Ли провел на скорости 160 км/ч.
ET9 — это автомобиль-галочка от Nio, призванный показать, куда идут 10 миллиардов юаней ежегодных расходов на НИОКР. Он был разработан для конкуренции с премиальными немецкими брендами, такими как Mercedes-Benz Maybach, Audi и BMW в Китае. Из китайских конкурентов он будет противостоять новому бренду Huawei Maextro и его огромному, почти 5,5-метровому седану Maxtro S800.