Найти в Дзене
По следам своих снов

Начальница отдела кадров объявила Маше войну, но она не знает, с кем связалась

Наталья с тревогой посмотрела на Машу: - Кто это был? - Та, которая помогала любовнице твоего мужа избавиться от тебя. Она ждала меня здесь. Вот и дождалась, - усмехнулась Маша. - Кстати, а где она? Наталья встала, прошлась по тротуару, вернулась: - Никого нет. - Значит, сидит в своей машине, добралась до неё всё-таки. Её машина где-то совсем рядом, она не выезжала ещё отсюда. - Я пойду посмотрю, - Наталья кинулась к стоявшим неподалёку машинам. - Нет, не надо. Пусть сидит. Она, хоть и слаба сейчас, но всё-таки очень сильная колдунья, кто знает, что у неё на уме. Может быть эта «змея» не весь яд растратила на меня. У Маши зазвонил телефон. - Мама, мы сейчас, уже идём, - выслушав, произнесла она в телефон. - Пошли, Наташа. Мама уже нас потеряла, надо что-то придумать, чтобы её не беспокоить, - вздохнула Маша. Наталья взглянула ей в лицо: - Вроде уже получше выглядишь, но всё равно ты ещё бледная. А давай скажем, что ты поскользнулась и упала? - Потеряла сознание, очнулась, но без гип

Наталья с тревогой посмотрела на Машу:

- Кто это был?
- Та, которая помогала любовнице твоего мужа избавиться от тебя. Она ждала меня здесь. Вот и дождалась, - усмехнулась Маша. - Кстати, а где она?

Наталья встала, прошлась по тротуару, вернулась:

- Никого нет.
- Значит, сидит в своей машине, добралась до неё всё-таки. Её машина где-то совсем рядом, она не выезжала ещё отсюда.
- Я пойду посмотрю, - Наталья кинулась к стоявшим неподалёку машинам.
- Нет, не надо. Пусть сидит. Она, хоть и слаба сейчас, но всё-таки очень сильная колдунья, кто знает, что у неё на уме. Может быть эта «змея» не весь яд растратила на меня.

У Маши зазвонил телефон.

- Мама, мы сейчас, уже идём, - выслушав, произнесла она в телефон.
- Пошли, Наташа. Мама уже нас потеряла, надо что-то придумать, чтобы её не беспокоить, - вздохнула Маша.

Наталья взглянула ей в лицо:

- Вроде уже получше выглядишь, но всё равно ты ещё бледная. А давай скажем, что ты поскользнулась и упала?
- Потеряла сознание, очнулась, но без гипса, - засмеялась Маша. - Ладно, пошли, так и скажем.

Они, смеясь, поднялись на лифте, зашли в квартиру. Обеспокоенно глядя на них, мать спросила:

- Что-то случилось?

Маша вздохнула:

- Шла, упала...

Наталья улыбнулась:

- Потеряла сознание...
- Очнулась, но без гипса, - сказали они хором и расхохотались.

Мать улыбнулась:

- Ну, я вижу, что ты упала удачно.
- Хватит смеяться, давайте накрывать на стол, у меня всё готово. Костя, ты помогать мне будешь? - воскликнула Наташа.

Костя соскочил с дивана:

- А что делать?

После того, как Маша и Наталья проводили гостей на вокзал и распрощались с ними, усадив в автобус, Маша устало сказала:

- Наташа, отвези, пожалуйста, меня домой. Мне до завтра надо прийти в норму.
- Конечно, отвезу, - кивнула она. - Может, тебе нужна ещё какая-нибудь моя помощь? Ты выглядишь очень усталой, все силы ушли на эту колдунью?
- Ничего, зато она теперь долго будет восстанавливаться и поменьше зла сотворит, - ответила Маша. - Вот как бы научиться насовсем её обезвредить, но пока я так не умею.
- Научишься, ты девушка способная, - твёрдо заявила Наташа.

Дома Маша, приняв душ, сразу же легла спать и проснувшись уже утром от звонка будильника, не сразу поверила, что проспала столько времени. Но зато от вчерашней усталости не осталось и следа.

Она уже оделась и собиралась выходить из дома, как раздался звонок в дверь. Открыла и увидела Наташу.

- Что-то случилось? - удивлённо спросила Маша.
- Нет, я за тобой приехала, отвезу сегодня тебя на работу, а то вчера ты меня напугала своим видом. И я же понимаю, что это всё из-за меня.
- Нет, это всё из-за любовницы твоего мужа, ведь это она привлекла эту колдунью. А я просто защищала тебя, - возразила Маша.

На работу Маша приехала рано. Поднялась по лестнице, повернула в длинный коридор, чтобы дойти до своего отдела, и вдруг увидела Власову. Она шла ей навстречу, высокомерно подняв голову. Когда они поравнялись, Маша увидела, каким превосходством и пренебрежением горят глаза у неё.

Маша поздоровалась, но ответа не получила. Сделав несколько шагов, повернулась и увидела, что Власова стоит и с неприязнью смотрит ей вслед.

Маша не выдержала:

- Ирина Владимировна, скажите, что вам от меня надо, чем я вам мешаю?

Власова оглянулась и, увидев, что вокруг никого нет, с презрением выпалила:

- Мешаешь своим присутствием. И лучше сама уйди, а не то пожалеешь.

Маша вздохнула:

- И что вы такая злая, у вас личная жизнь не в порядке?

По тому, как яростно вскинулась Власова, Маша поняла, что она попала в самую точку.

- Тебя это не касается! - выпалила Власова. - И мой тебе совет - увольняйся сама.
- Вы — красивая женщина, но все, особенно мужчины, шарахаются от вас, потому что вы не добрая. Ваша жизнь в ваших руках, изменитесь вы — и жизнь у вас изменится, - покачала головой Маша и направилась к своему отделу.
- Ты... ты, да как ты смеешь, соплячка?! - захлёбываясь от возмущения, еле выговорила Власова.

Но Маша уже не слушала её. Открыв двери в свой отдел, направилась к своему столу. Ещё в пятницу, возвращаясь с работы, ей пришла в голову отличная идея, которая касалась её проекта и которая позволила бы ей более качественно и быстро выполнить эту работу.

Незадолго до обеда к ней подошёл начальник отдела, посмотрел её бумаги и удивлённо поднял брови:

- Мария, ты молодец, я тобой очень доволен. Теперь мы этот проект выполним даже раньше положенного срока. Продолжай в том же духе.

Маша от такой похвалы просияла и когда пошла на обед, находилась в прекрасном настроении. Но, зайдя в кафе, увидела опять женскую компанию во главе с Власовой. И по её взгляду поняла, что та вконец обозлилась на неё.

- Сильно я задела её за живое, - подумала Маша. - Ей бы задуматься над моими словами, а она совсем меня возненавидела. Её красота ей на пользу не пошла, только породила чувство превосходства над другими.

Подошла Анна, подсела к ней за стол, поставив свои тарелки.

- Маша, а что это Власова на тебя волком смотрит? - спросила она тихо.

Маша улыбнулась:

- Утром мы с ней встретились, она мне посоветовала уходить по-хорошему. А я ей сказала, что надо быть подобрее, иначе в личной жизни не повезёт.

У Анны глаза сделались круглыми:

- Маша, теперь ты у неё враг номер один, потому что с личной жизнью у неё беда. Мужики от неё сбегают очень быстро.
- К красоте надобно и душу приложить, так мне кажется, - улыбнулась Маша.

Анна вздохнула и засмеялась:

- Сижу я с тобой и понимаю, что теперь, пули направленные на тебя, и мне тоже будут рикошетом попадать.
- Боишься? - шутливо спросила Маша.

Анна пожала плечами:

- Будем отстреливаться вдвоём, в крайнем случае.

Они рассмеялись. И Маша сразу увидела, что у Власовой, сидевшей через несколько столов от них, вдруг лицо исказилось злобной гримасой.

- Поняла, что мы о ней говорим, - подумала Маша, - прямо всю перекосило. Не нравится, когда о ней говорят другие... Ничего, потерпишь.

Неожиданно Власова встала, взяла в руки стакан с чем-то и не торопясь направилась к ним. Маша сразу поняла её замысел — она собирается «нечаянно» уронить стакан рядом с ней, если ещё не на голову вылить.

А Власова надвигалась спокойно и уверенно, не сводя с Маши глаз. Никто внимания не обращал на неё, только женщины, сидевшие вместе с ней за столом и Маша.

Никто не понял, что произошло в дальнейшем. Только вдруг Власова, выронив стакан себе на ноги, вскрикнула и схватилась за глаза. Все присутствующие удивлённо подняли головы, увидев, как стакан упал на пол, разлетевшись осколками в разные стороны вместе с брызгами томатного сока. Пол, ноги и платье Власовой вмиг покрылись красными пятнами. Она, отняв руки от лица, ошеломлённо взглянула себе под ноги и, вскрикнув: «Боже!» поспешила к выходу, не глядя по сторонам.

Анна, в изумлении посмотрела на Машу:

- Что это было?!
- Она просто выронила стакан с томатным соком, торопилась куда-то, бывает, - спокойно ответила Маша. - Жаль её.
- Жаль?! Да это её Бог наказал за вредность, - покачав головой, воскликнула Анна. - Для неё это такое потрясение - так опозориться перед всеми. Ничего, ей полезно — немного свою гордыню убавит.
- Да, гордыня — один из смертных грехов, и её следует усмирять, - усмехнулась Маша. - А вообще, нечего тут разгуливать со стаканами. Вот куда она его понесла, чего ей на месте не сиделось?!
- И не говори, - поддержала её Анна. - Ты заметь, что её компания вся ненормальная какая-то — одна торопится есть, аж давится, другая — со стаканами чего-то ходит по залу. Сидели бы спокойно и ели, так нет... Я своим детям всё время говорю - сели за стол, не надо разговаривать и бегать с места на место.

***

Продолжение: