Найти в Дзене

Анализ локации

Почему прогорает 70% бизнеса в сфере услуг? Ответ лежит на поверхности – вы выбрали красивое помещение, но не проанализировали его с точки зрения маркетинга. На первых порах для анализа локации можно использовать 2 отличных сервиса: 1. Проект «Компас» от Т-бизнес. Он бесплатный, но, к сожалению, работает только в крупных городах. 2. Сервис «Авито» стоимостью 490 р. в месяц. Для выбора локации использование этих сервисов на первом этапе помогут посмотреть реальные денежные средства населения в данной локации, транспортный и пешеходный поток прилегающих дорог, плотность застройки и количество транспорта рядом с этой локацией. На 2м этапе необходимо проанализировать экономическую активность в радиусе 1 км от локации. Это можно сделать с помощью яндекс-карт, google-карт, 2GIS. Что необходимо там посмотреть: - есть ли точки притяжения вашей целевой аудитории; - есть ли бизнесы со схожей целевой аудиторией; - есть ли места скопления вашей целевой аудитории; - есть ли здесь конкуренты. Наличи

Почему прогорает 70% бизнеса в сфере услуг? Ответ лежит на поверхности – вы выбрали красивое помещение, но не проанализировали его с точки зрения маркетинга.

На первых порах для анализа локации можно использовать 2 отличных сервиса:

1. Проект «Компас» от Т-бизнес. Он бесплатный, но, к сожалению, работает только в крупных городах.

2. Сервис «Авито» стоимостью 490 р. в месяц.

Для выбора локации использование этих сервисов на первом этапе помогут посмотреть реальные денежные средства населения в данной локации, транспортный и пешеходный поток прилегающих дорог, плотность застройки и количество транспорта рядом с этой локацией.

На 2м этапе необходимо проанализировать экономическую активность в радиусе 1 км от локации. Это можно сделать с помощью яндекс-карт, google-карт, 2GIS.

Что необходимо там посмотреть:

- есть ли точки притяжения вашей целевой аудитории;

- есть ли бизнесы со схожей целевой аудиторией;

- есть ли места скопления вашей целевой аудитории;

- есть ли здесь конкуренты. Наличие конкурентов в данном вопросе – это всегда хорошо, значит, что в этой локации уже сформирован спрос на услуги.

На третьем этапе необходимо провести анализ пути клиента. Здесь главным станет – наличие парковки и доступность общественного транспорта. Если вы планируете открыть премиальный клуб, то нужно сделать так, чтобы клиент попадал к вам напрямую, а не через дополнительную линию чужих бизнесов.

Также необходимо посмотреть на своих конкурентов с точки зрения неправильно выбранной локации. Если вы будете подмечать ошибки, которые сделал конкурент, вы сможете избежать их у себя и выбрать действительно качественную локацию.

Четвертым этапом необходимо проанализировать точки соприкосновения с вашим клиентом:

- Можно ли в этой локации повесить вывеску, будет ли она видна или фасад уже перегружен? Будет ли видно вашу вывеску с проезжей части?

- Где будет располагаться вход для клиента – с фасада или со двора? Если со двора, то точно нужно будет продумывать навигацию для клиентов.

Пятый этап – узнаем бэкграунд локации. Если в локации до вас 10 лет находился иной бизнес, никак не похожий на ваш, значит вам придется разорвать шаблон и потратиться «на фасад».

Все, что мы сегодня обсудили – относится только к локации. В следующий раз проанализируем само помещение.

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen