Найти в Дзене
Рассказы из кармана

Очень жуткая история

Моя соседка по этажу бизнес-центра, где я арендую офис, известная в наших краях адвокат, часто рассказывает мне истории из своей практики, а бывает и личной жизни. По понятным причинам настоящее её имя я называть не могу, так как она по прежнему активно практикует и среди её клиентов немало солидных и обеспеченных людей, поэтому называю её в своём блоге Адвокатой Законовной. В своё время она поделилась со мной очень грязной историей, с которой её пришлось столкнуться, а сейчас вот рассказала мне очень жуткую историю из своей практики. Как-то Адвоката Законовна вела дело женщины, обвинявшейся по статье 106 УК РФ. Не сказать, что частое явление, но дело в общем и целом довольно обыденное и рядовое. Максимальное наказание до пяти лет лишения свободы, т.е. даже не тяжкое. При удачном раскладе можно добиться условного срока или наказания несвязанного с лишения свободы. Обвиняемая 32 лет, замужем, двое детей, образование среднее-специальное, по профессии администратор торгового зала в одном
Оглавление

У каждого врача есть своё кладбище, а у каждого адвоката своя тюрьма.

Моя соседка по этажу бизнес-центра, где я арендую офис, известная в наших краях адвокат, часто рассказывает мне истории из своей практики, а бывает и личной жизни. По понятным причинам настоящее её имя я называть не могу, так как она по прежнему активно практикует и среди её клиентов немало солидных и обеспеченных людей, поэтому называю её в своём блоге Адвокатой Законовной. В своё время она поделилась со мной очень грязной историей, с которой её пришлось столкнуться, а сейчас вот рассказала мне очень жуткую историю из своей практики.

Как-то Адвоката Законовна вела дело женщины, обвинявшейся по статье 106 УК РФ. Не сказать, что частое явление, но дело в общем и целом довольно обыденное и рядовое. Максимальное наказание до пяти лет лишения свободы, т.е. даже не тяжкое. При удачном раскладе можно добиться условного срока или наказания несвязанного с лишения свободы.

Обвиняемая 32 лет, замужем, двое детей, образование среднее-специальное, по профессии администратор торгового зала в одном из продовольственных супермаркетов крупной торговой сети. Не судилась, не привлекалась, по месту работы и месту жительства характеризуется положительно, на учёте не состояла, по отзывам родственников, знакомых, соседей отношения в семье хорошие.

Женщина скрыла свою беременность от окружающих, в т.ч. и от мужа, на учёт в женской консультации не встала. Рожала на снятой заранее квартире, куда уехала, бросив работу, как только почувствовала приближение схваток, и без посторонней помощи. Когда ВСЁ закончилось, обвиняемая в заранее присмотренном месте закопала ВСЕ свидетельства преступления и вернулась домой, но вскоре у неё началось кровотечение и её на скорой доставили в больницу, где врачи очень быстро всё поняли и сообщили в полицию.

Поскольку сначала было предположение, что новорожденный ещё жив, просто где-то оставлен, то его бросились разыскивать. В процессе поиска следователь сумел получить доступ к гаджету, на тот момент ещё не обвиняемой, где нашёл переписку с хозяевами арендованной квартиры. Дальше с помощью свидетей, которые видели как она выходит из подъезда со свёртком, определили примерное место и даже без специальных мер поиска быстро нашли свежее, хоть и замаскированное захоронение.

Осмотр квартиры помог найти дополнительные улики, клиентке Адвокаты Законовны было не до наведения порядка и сокрытия доказательств, она рассчитывала прийти в себя и позже вернуться ещё раз. Кроме того следователь сумел установить, что орудие убийства (ведро с водой) было подготовлено заранее, а не случайно оказалось под руками или было принесено в комнату, где проходили роды и затем произошло само преступление после родов. Всё указывало на то, что преступление было обдуманным и подготовленным заранее.

Женщина, быстро перешедшая в статус обвиняемой и взятая под стражу, на вопросы не отвечала, молчала и только изредка просила пить.

Ей предъявили доказательства и предложили признаться, пообещав, что это зачтётся на суде. Она молчала.

Её направили на психиатрическую экспертизу, которая признала её вменяемой и отдающей отчёт своим действиям. Она молчала.

Следователь разрешил ей свидание с мужем. Она не проронила ни слова.

Заговорила только после того как следователь назначил генетическую экспертизу с целью установления родства между новорожденным и обвиняемой с её мужем. Экспертиза подтвердила, что она мать, а её муж отец ребёнка.

После того до неё довели результаты экспертизы, она во всём призналась.

Оказалось у обвиняемой на работе случилась интрижка с одним из коллег. Несколько месяцев горячей ля-мур, потом герой-любовник уехал домой, а женщина очень быстро обнаружила, что беременна и при этом не могла понять от кого. От законного мужа или любимого любовника.

Дело усугублялось ещё тем, что если от любовника хотя бы парочка характерных черт внешности передадутся будущему ребёнку, то вопрос отец ли юридический отец даже не стоял бы. Не удалось бы свалить и на каких-то предков матери, настолько это были отличные по внешности от любовника люди. В любом случае подозрений и претензий было не избежать. Муж ни тираном, ни вспыльчивым не был, но было абсолютно ясно, что измены он ей не простит. Разрушать привычный и комфортный порядок жизни, делить имущество, оставлять детей без отца и прятать глаза от близких и родных при встрече ей категорически не хотелось.

После небольшого периода сомнений и терзаний будущая мать приняла единственное, как ей казалось, правильное решение. Она предприняла все меры, чтобы скрыть беременность не только от врачей, но и от домашних. Набрала вес, чтобы как-то объяснить большой живот, даже причёску сделала такую, чтобы она подчёркивала полноту лица, а сам живот утягивала насколько могла. Падение интереса к мужу мотивировала женскими хворями.

Следствие и прокуратура, принимая во внимание, что обвиняемая заранее и длительное время готовилась к преступлению, а также мотив, сочли, что в данном случае имеет место другой состав и обвинение было предъявлено по пункту в части второй статьи 105 УК РФ.

Первая инстанция с обвинением согласилась и назначила наказание в виде 10 лет лишения свободы, но вышестоящий суд приговор отменил, указав, что диспозиция статьи 106 УК РФ "... матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов..." охватывает все такие деяния, независимо от того, какие мотивы двигали обвиняемой и было ли это деяние совершенно спонтанно или явилось результатом длительной и обдуманной подготовки. В итоге было назначено наказание в виде пяти лет лишения свободы.

И последнее. Она родила двойню.