Найти в Дзене
Иные скаzки

— Он красивый, наглый и самоуверенный, при этом водит ржавое корыто. Все девки от него в восторге

— Только вот быть влюбленной в него и быть его девушкой – это совершенно разные вещи. И, поверь мне, второй вариант никто бы не выбрал. Полина закусила щеку изнутри, чтобы Маша не заметила нахлынувших на нее эмоций. Другими словами, ей только что сказали, что ее чувства никогда не были взаимными. Начало истории Предыдущая часть — Порча? Слушай, я не слышала ничего глупее! Порча! Ха! Полина всплеснула руками и снова опустила их на нагретое солнцем крыльцо. — У тебя синяки под глазами, — заметила Маша. Полина позвонила ей утром и попросила зайти. Причем сама не понимала толком, зачем. — Еще бы. Я сегодня не спала. Порча, блин. — Хватит повторять это слово, это ничем не поможет. Полина окинула Машу хмурым взглядом и сцепила руки в замок. Она прекрасно знала, что «поможет», и от напоминания об этом ее настроение стало совсем скверным. Расстояние. Переезд. — То есть, твой отец погиб еще до твоего рождения, — задумчиво проговорила Маша, глядя перед собой. — А после него кто-то был? — Не зн

— Только вот быть влюбленной в него и быть его девушкой – это совершенно разные вещи. И, поверь мне, второй вариант никто бы не выбрал.
Полина закусила щеку изнутри, чтобы Маша не заметила нахлынувших на нее эмоций. Другими словами, ей только что сказали, что ее чувства никогда не были взаимными.

Лето откровений (23)

Начало истории

Предыдущая часть

— Порча? Слушай, я не слышала ничего глупее! Порча! Ха!

Полина всплеснула руками и снова опустила их на нагретое солнцем крыльцо.

— У тебя синяки под глазами, — заметила Маша.

Полина позвонила ей утром и попросила зайти. Причем сама не понимала толком, зачем.

— Еще бы. Я сегодня не спала. Порча, блин.

— Хватит повторять это слово, это ничем не поможет.

Полина окинула Машу хмурым взглядом и сцепила руки в замок. Она прекрасно знала, что «поможет», и от напоминания об этом ее настроение стало совсем скверным. Расстояние. Переезд.

— То есть, твой отец погиб еще до твоего рождения, — задумчиво проговорила Маша, глядя перед собой. — А после него кто-то был?

— Не знаю. Вернее, нет. Не думаю.

Маша покачала головой и тихо вздохнула.

— Декабрина такая красивая. Странно это…

— Мама никогда не подпускала мужчин близко, — пробубнила Полина себе под нос.

— А ты не думаешь, что она знает? — многозначительно приподняв брови, полюбопытствовала Маша.

— О порче? ­— Маша скривила лицо, а Полина продолжила, всё повышая и повышая голос: — О том, что ее старая подружка с помощью магии из зависти решила извести всех ее кавалеров, а теперь принялась и за ее дочь-подростка?

— Э-э-э…

— Мама не верит в подобные глупости, — заявила Полина, поднялась на ноги и стала нервно поправлять шорты. — Слушай… Как бы это сказать… Ну, в общем… Если вдруг это всё правда, как избавиться от… гхм… колдовства?

— На рассвете под крик первого петуха нужно выйти из дома, скинуть одежду и по часовой стрелки обойти дом ровно тринадцать раз, — уверенно выпалила Маша.

Полина помолчала, несколько раз качнула головой и уставилась на девушку.

— Ты не имеешь понятия, как это сделать, — заключила она.

— Ни малейшего, — быстро согласилась Маша и натянула на лицо печальную улыбку. — Лучше просто уезжайте. Оставьте всё это позади.

Еще раз ободряюще улыбнувшись, она отвернулась и пошла прочь.

— Думаешь, можно оставить позади всё, что угодно? — крикнула Полина, сдвинув брови.

Маша остановилась и повернулась к ней.

— Ты говоришь о Диего?

— Я говорю о настоящей любви, — сказала Полина и опустила глаза.

В ее голове это звучало гораздо лучше. Сейчас она была похожа на одну из сопливых девчонок, которых всегда терпеть не могла.

— Я тебе скажу так, — подумав, произнесла Маша. — В твоего Диего влюблена не только Аглая. Он красивый, наглый и самоуверенный, при этом водит ржавое корыто. Все девки от него в восторге, и это понятно. Только вот быть влюбленной в него и быть его девушкой – это совершенно разные вещи. И, поверь мне, второй вариант никто бы не выбрал.

Полина закусила щеку изнутри, чтобы Маша не заметила нахлынувших на нее эмоций. Другими словами, ей только что сказали, что ее чувства никогда не были взаимными. То, что она приняла за настоящую любовь, оказалось подделкой. Что ж, это было вполне логично. От одного упоминания их будущего Диего стал совершенно другим человеком, может, впервые открыл свое истинное лицо. Безжалостно оттолкнул ее и, чтобы не мучила совесть, вручил напоследок идиотский фонарь. Пора было принять это, но Полинино сердце не желало подчиняться.

Когда девушка наконец избавилась от роя скомканных мыслей, Маши уже не было. Она бросила тоскливый взгляд на недостроенный забор и зашла в дом. Декабрина еще вчера сообщила ей о том, что он продан. К вечеру нужно было собрать вещи, а завтра с утра они собирались покинуть деревню. Не думать об этом каждую минуту было сложно. Кое-как Полина старалась убедить себя в том, что это к лучшему, что она, как в свое время и Декабрина, сможет по щелчку пальцев забыть о неудачном романе и жить так, словно этих нескольких недель никогда не было. Верилось в это с трудом. Точнее, вообще не верилось.

Когда ноги Полины начали ныть от хождения из угла в угол, она в который раз выглянула в окно, поморщилась, упала на кровать и закрыла лицо руками. Какая-то её часть мечтала о том, что Диего придет и никуда ее не отпустит. До него ведь наверняка уже дошли слухи, что они завтра уезжают. Неужели ему действительно всё равно? А если нет, почему он еще не здесь?

В конце концов, Полина не выдержала – вскочила на ноги и бросилась к шкафу, чтобы переодеться в самое красивое платье Декабрины. За окном уже стемнело, но вещи девушка так и не собрала. Она чувствовала незавершенность. Нельзя испытать самые сильные чувства в жизни, а потом просто отмахнуться от них. Она должна была еще раз увидеть Диего, еще раз поговорить с ним. По-человечески попрощаться, что ли. И самое главное – она хотела убедиться, что Диего охладел к ней. Пусть он увидит ее в этом платье и останется таким же равнодушным. Пусть он скажет ей в глаза, что больше не любит ее! Может, хоть тогда сердце наконец успокоится.

Продолжение здесь