Найти в Дзене
Alexx Rum: фильмы и игры

Ремейк, который не просили. Silent Hill 2 (Remake)

Жанр: Психологический хоррор, Приключение, Экшен Количество игроков: одиночное прохождение Локализация: русский текст Продажа в регионе РФ: не доступно Платформа: STEAM (только через VPN), PS5 Дата выхода: 08.10.2024 Описание: Silent Hill 2 Remake — это прекрасный пример той самой фразы «всё новое — это хорошо забытое старое». Особенно, если добавить щепотку Unreal Engine 5. Да, графика теперь такая, что видишь каждую деталь тумана, будто он собирается материализоваться и сесть с тобой за один столик в кафе. Световые эффекты на не менее высоком уровне, что не отличишь - призрак перед тобой или просто экран засиял, потому что движок игры решил похвастаться тем, как продвинулся с моменты выхода старушки – игры 2001 года. Благодаря выходу ремейка, мир снова погружается в ужасающую атмосферу, где из каждого угла может вылезти нечто, отсылающее Вас к самым худшим кошмарам. Порой в этот ужас Вас будут вгонять и современные дизайнерские решения, касающиеся игровых персонажей... Ах, дизайн пер

Жанр: Психологический хоррор, Приключение, Экшен

Количество игроков: одиночное прохождение

Локализация: русский текст

Продажа в регионе РФ: не доступно

Платформа: STEAM (только через VPN), PS5

Дата выхода: 08.10.2024

Описание:

Silent Hill 2 Remake — это прекрасный пример той самой фразы «всё новое — это хорошо забытое старое». Особенно, если добавить щепотку Unreal Engine 5. Да, графика теперь такая, что видишь каждую деталь тумана, будто он собирается материализоваться и сесть с тобой за один столик в кафе. Световые эффекты на не менее высоком уровне, что не отличишь - призрак перед тобой или просто экран засиял, потому что движок игры решил похвастаться тем, как продвинулся с моменты выхода старушки – игры 2001 года. Благодаря выходу ремейка, мир снова погружается в ужасающую атмосферу, где из каждого угла может вылезти нечто, отсылающее Вас к самым худшим кошмарам. Порой в этот ужас Вас будут вгонять и современные дизайнерские решения, касающиеся игровых персонажей...

Анжела вот за 23 года слегка располнела...
Анжела вот за 23 года слегка располнела...

Ах, дизайн персонажей... вот тут-то и вспоминаешь, что технологии ушли вперёд, а с ними и смелые художественные решения. Если в оригинальной игре главный герой был мрачным, мужественным, мог показаться даже слегка брутальным, то здесь он напоминает парня, который весь день пролистал TikTok, думая о том, как бы вставить в свой ужасающий кошмар хотя бы немного осознанности. Пирамидоголовый, конечно, всё ещё жуткий, но теперь кажется, что он в любой момент может запустить свой авторский YouTube-канал с мотивационными советами по очищению Ваших грехов путём свежевания Вашей физической оболочки.

-3

А что касается сюжета, то он, безусловно, остался верен духу оригинала. Почти. Отныне в нём тонкими штрихами прописана современная повестка, потому что как же без этого? Тонкая социальная критика и вопросы самоидентификации — куда без них в психологическом хорроре? Ужас перед злобными монстрами теперь смешивается с муками выбора и поисками смысла жизни в мире, где туман скрывает не только чудовищ, но и моральные дилеммы.

-4

Но не переживайте, несмотря на всю эту «новизну», Silent Hill 2 Remake по-прежнему умеет пугать. Просто в современной версии к страху перед неизвестностью примешивается ещё и лёгкое волнение за то, как далеко разработчики готовы пойти в своих обновлённых «смелых» решениях…

Дилемма: душимся с шарфом или без?
Дилемма: душимся с шарфом или без?

Особенности:

Silent Hill 2 Remake — это тот самый редкий случай, когда легендарную игру доверили надёжной польской студии bloober team, известной своими хитовыми хоррорами, вроде дилогии Layers of Fear и умеренно успешным the Medium. И всё это под присмотром некогда великого, а теперь просто ностальгирующего издателя KONAMI, который решил, что пора планомерно вытаскивать из архива свои старые шедевры. И да, они сделали то, что все и ожидали — добавили камеру за плечо протагониста. Это решение не было столь необходимым, но актуальные тренды диктуют свои правила. Потому готовьтесь попрощаться с неуклюжим управлением из первых Resident Evil на PlayStation One. Наконец-то можно свободно прицеливаться, и даже делать рывки в бою, как в каком-нибудь экшен-шутере. Видимо, ужастик без стремительного бегства — это уже не ужастик.

-6

Благодарить за это нужно чудо-движок UE5, который, правда, на каждом шагу напоминает, что графика — это всё, что имеет значение. С помощью таких технологических фишек, как Lumen и Nanite, Вы сможете рассмотреть каждую пору на лицах монстров, пока будете старательно возвращать в меню аутентичный интерфейс и включать фильтр 90-х, чтобы добавить картинке винтажного шарма. Зернистость, цветокоррекция, хрустальная графика — всё для того, чтобы Вы забыли, что это ремейк, и при необходимости насладились привычной любимой классикой.

-7

Сюжет. Ну... он не изменился. Как известно, если что-то и так ладно работает, то не надо это трогать. Вот и тут перед нами знакомая история Джеймса Сандерленда, который получил письмо-приглашение от своей давно покойной жены (ну кто бы «не поехал» после такого?) и отправился в Сайлент Хилл, надеясь на чудо. И он, конечно же, встречает Марию — женщину, пугающе похожую на его умершую жену, с той же загадочной улыбкой и… с внешностью 10 из 10 по версии Оноре де Бальзака. Ох уж эти современные "дизайнерские" решения. Но хотя бы сюжет не тронули, слава Пирамидхеду.

А может ну её к чёрту!?
А может ну её к чёрту!?

Зато расширили карту и добавили новые локации. В оригинальной игре некоторые из них были недоработаны, и в них нельзя было попасть, не пользуясь вспомогательными программами, типа Level viewer и Model extractor. Видимо, то, что там должно было происходить, было слишком страшно... а теперь вот всё можно!

Можно даже более тщательно обследовать свою собственную машину...
Можно даже более тщательно обследовать свою собственную машину...

Изучайте новые места до последнего закоулка, восхищайтесь видами и наслаждайтесь появившимися возможностями. Например, в ремейке можно использовать хорошо знакомое оружие — стальную трубу и пистолет, но с обновлённой механикой. Теперь можно уклоняться от атак врагов, точно целиться, что делает бой намного увлекательнее. А уж чего-чего не хватало оригиналу, так это боёвки, в то время как гнетущей атмосферы, от которой хотелось свернуться в клубок и молиться на каждую сохранённую точку, было с избытком. Она никуда не делась и в версии игры 2024-ого года, но Вы хотя бы сможете чувствовать себя более уверенно.

-10

Silent Hill 2 Remake — это Ваше любимое блюдо с новой начинкой, ведь кто не любит разогретые на новом графическом движке блюда?

Вот до такой вещи, одной из ключевых, надо сказать, наконец-то добрались мои руки. Пишите, как Вам ремейк "Тихого холма 2", а если вдруг что-то не понравилось, делитесь, какая из частей является Вашей любимой? И ждёте ли Вы новый фильм по "Сайлент Хиллу"?

Ну а чтобы следить за всеми новинками игровой индустрии - подписывайтесь на наш канал "Игровая потенция". На нём мы почти каждый день пишем о свежих игровых релизах.

Игровая потенция | Дзен

Silent Hill
1309 интересуются