Когда кто-то говорит, что по-настоящему успешные иностранные менеджеры никогда не работали в российском автопроме, не верьте. Достаточно вспомнить Стива Маттина – топ-дизайнера, который много лет возглавлял центр стиля АвтоВАЗа. Британец трудился в Volvo и Mercedes-Benz, прежде чем переехать в Россию. Самый-самый иностранец в отечественном автопроме – Бу Андрессон. Топ-менеджер из Швеции, если в двух словах, это человек, который вытащил из болота ГАЗ, а затем полностью изменил корпоративную культуру ВАЗа. А еще именно при нем запустили Lada Vesta – как ни крути, самую важную и самую нестыдную из нынешних российских легковушек последних 30 лет. Карьеру в автомобильном бизнесе Бу начинал в General Motors. Сначала как менеджер по координации SAAB – тогда еще шведская марка была жива и принадлежала GM. Андерссон успешно поднимался по корпоративной карьерной лестнице, до того момента, как в 2009-м году не откликнулся на предложение Олега Дерипаски и несколько неожиданно оказался во главе г
Реформатор ГАЗа и ВАЗа ищет новую работу: Бу Андерсон свободен
28 декабря 202428 дек 2024
25,6 тыс
2 мин