В этом посте вы узнаете, по какой механике онлайн-школа может стабильно продавать на высокие чеки. Вроде обычная автоворонка, но есть несколько нюансов в:
— формате бесплатника,
— работе отдела продаж,
— рабочей связке.
Это реально работающий проект! Рассказываем.
Больше года ведем трафик ВК для наставника экспертов. На первый взгляд, классическая воронка: посадочная страница на сайте → лид-магнит в ТГ-боте → бесплатный вебинар → диагностика→ основной продукт.
За счет чего онлайн-школа стабильно окупает трафик в 2-3 раза?
1. Эксперт не продает на первом вебинаре. Нет той самой продающей части в конце. Спикер только делится своим прорывным методом работы, дает советы начинающим экспертам. А после веба отдел продаж прозванивает всех участников, оставивших анкету.
2. Отдел продаж обзванивает участников веба, которые не заполнили анкету. Участников приглашают на диагностику, а далее в наставничество. Недавно таким образом «закрыли» клиента на 250 000 ₽.
3. Клиент работает с несколькими подрядчиками по трафику, которые «соревнуются» между собой. Команда Hometraffic, например, нашла такую горячую связку, которая окупается х2-3 уже 6 месяцев! Секрет успеха в том, что мы попросили клиента записать минутное видео о новой методике продаж. Ролик здорово выделяется в ленте среди картинок!
Коротко о показателях нашего агентства на этом проекте за последние 3 месяца:
1. Цена за лид 383 ₽ (KPI 600₽).
2. Реализовали 1 410 551 ₽.
3. Привели 3682 лидов.
4. Окупаемость х2-3.
Самый важный вывод!
Чтобы продавать на высокие чеки, окупать трафик важно давать обратную связь по качеству трафика. Когда таргетолог знает, какие лиды окупаются, а какие нет, он оперативно вносит изменения в работу и приводит целевые лиды.
Подарок всем, кто дочитал до конца!
Проведем бесплатный аудит вашей воронки и рекламной кампании. Заполните анкету:
b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_sourc...
Наш менеджер свяжется с вами, договорится на созвон. Мы проанализируем ваши связки, воронку и посадочную страницу и дадим рекомендации, как повысить окупаемость на проекте.