Найти в Дзене
CarAdvice

Еще один Rolls-Royce Cullinan попал в руки Mansory

Колеса с аэродинамическими дисками, расширенные арки и подсвеченные решетки — вот лишь некоторые из нововведений Mansory. Всякий раз, когда производитель автомобилей высокого класса выпускает новую или обновленную модель, вы можете поспорить на свой последний доллар, что не пройдет много времени, прежде чем Mansory получит ее в свои руки. Примерно через шесть месяцев после появления обновленного Rolls-Royce Cullinan тюнер представил свой первый взгляд на роскошный внедорожник. Как и все другие проекты Mansory, этот обязательно вызовет некоторые споры. Cullinan всегда был одним из самых внушительных внедорожников на рынке, и Mansory создал несколько модификаций, чтобы быть уверенным, что головы будут оборачиваться, куда бы он ни пошел. Нравятся ли вам эти «улучшения» или нет, зависит от личного вкуса, но нельзя отрицать, что они драматичны. Низкие воздухозаборники и нижняя решетка радиатора были изменены, а светодиодные дневные ходовые огни были расширены, а решетки бампера получили тот

Колеса с аэродинамическими дисками, расширенные арки и подсвеченные решетки — вот лишь некоторые из нововведений Mansory.

  • Тюнер предлагает два варианта отделки карбоновым волокном для своего широкофюзеляжного комплекта.
  • Модернизация двигателя V12 с двумя турбинами позволила ему развить мощность в 720 л.с.
  • Комплект 24-дюймовых кованых дисков и заниженная подвеска завершают образ.

Всякий раз, когда производитель автомобилей высокого класса выпускает новую или обновленную модель, вы можете поспорить на свой последний доллар, что не пройдет много времени, прежде чем Mansory получит ее в свои руки. Примерно через шесть месяцев после появления обновленного Rolls-Royce Cullinan тюнер представил свой первый взгляд на роскошный внедорожник. Как и все другие проекты Mansory, этот обязательно вызовет некоторые споры.

Cullinan всегда был одним из самых внушительных внедорожников на рынке, и Mansory создал несколько модификаций, чтобы быть уверенным, что головы будут оборачиваться, куда бы он ни пошел. Нравятся ли вам эти «улучшения» или нет, зависит от личного вкуса, но нельзя отрицать, что они драматичны.

Низкие воздухозаборники и нижняя решетка радиатора были изменены, а светодиодные дневные ходовые огни были расширены, а решетки бампера получили тот же рисунок, что и в культовой решетке Rolls-Royce. Синяя и белая подсветка (в зависимости от спецификации) делает новые решетки еще более заметными. Передний сплиттер из углеродного волокна также привлекает внимание, как и новый Spirit of Ecstacy, изображенный здесь в синей и белой отделке.

Новый капот предлагается в двух различных вариантах отделки из углеродного волокна, в то время как набор расширенные колесные арки и вентиляционные отверстия из углеродного волокна на передних боковых панелях еще больше добавляют присутствия этому экстравагантному внедорожнику. Углеродное волокно простирается на дверные панели и боковые юбки, а комплект 24-дюймовых кованых аэродисковых колес завершает образ.

-2

Если бы Rolls-Royce нанял кучу инженеров и дизайнеров из Mercedes-AMG, он мог бы состряпать заднюю панель для Cullinan, похожую на ту, что создала Mansory. Диффузор из углеродного волокна сразу же выделяется и дополнен парой выхлопных труб стороннего рынка. Также есть спойлер из углеродного волокна на задней двери и крыло, простирающееся от крыши.

Ни один проект Mansory не был бы полным без некоторых улучшений производительности, поэтому тюнеру удалось извлечь 720 л. с. и 1050 Нм из двухтурбинного V12 Cullinan.