В ноябре произошёл один из самых ярких маркетинговых ходов этого года. Честно говоря, о таких партнёрствах можно только мечтать, но они редко становятся реальностью. Совершенно неожиданно Burger King France и KFC France показали, как можно творить историю и создавать нечто уникальное, пока все мыслят шаблонами. Результатом их совместной работы стал совершенно новый бургер, который получил название BFF (Best Friends Forever). Версия с мясом, приготовленным на открытом огне, доступна исключительно в Burger King, а версия с хрустящей курицей — только в KFC. Очень приятно наблюдать за тем, как люди делают свою работу креативно и качественно. Просто сделать один общий рецепт и договориться, у кого будет мясо, а у кого будет курица внутри — это самое простое. А вот чтобы резонансно объявить о своей коллаборации, тут нужно проявить чудеса креатива и подготовить масштабную рекламную кампанию. Сначала бренды решили прогреть аудиторию, и за несколько дней до официального старта кампании клиенты