Найти в Дзене
Никита Сердюк

Что за дикий мув?

В ноябре произошёл один из самых ярких маркетинговых ходов этого года. Честно говоря, о таких партнёрствах можно только мечтать, но они редко становятся реальностью. Совершенно неожиданно Burger King France и KFC France показали, как можно творить историю и создавать нечто уникальное, пока все мыслят шаблонами. Результатом их совместной работы стал совершенно новый бургер, который получил название BFF (Best Friends Forever). Версия с мясом, приготовленным на открытом огне, доступна исключительно в Burger King, а версия с хрустящей курицей — только в KFC. Очень приятно наблюдать за тем, как люди делают свою работу креативно и качественно. Просто сделать один общий рецепт и договориться, у кого будет мясо, а у кого будет курица внутри — это самое простое. А вот чтобы резонансно объявить о своей коллаборации, тут нужно проявить чудеса креатива и подготовить масштабную рекламную кампанию. Сначала бренды решили прогреть аудиторию, и за несколько дней до официального старта кампании клиенты
Коллаб Года
Коллаб Года

В ноябре произошёл один из самых ярких маркетинговых ходов этого года. Честно говоря, о таких партнёрствах можно только мечтать, но они редко становятся реальностью. Совершенно неожиданно Burger King France и KFC France показали, как можно творить историю и создавать нечто уникальное, пока все мыслят шаблонами. Результатом их совместной работы стал совершенно новый бургер, который получил название BFF (Best Friends Forever). Версия с мясом, приготовленным на открытом огне, доступна исключительно в Burger King, а версия с хрустящей курицей — только в KFC.

555 ресторанов Burger King и 379 ресторанов KFC
555 ресторанов Burger King и 379 ресторанов KFC

Очень приятно наблюдать за тем, как люди делают свою работу креативно и качественно. Просто сделать один общий рецепт и договориться, у кого будет мясо, а у кого будет курица внутри — это самое простое. А вот чтобы резонансно объявить о своей коллаборации, тут нужно проявить чудеса креатива и подготовить масштабную рекламную кампанию.

Сначала бренды решили прогреть аудиторию, и за несколько дней до официального старта кампании клиенты этих фастфуд-гигантов начали замечать странные «аномалии»: ведёрки KFC в Burger King, стаканы Burger King в KFC, подложки KFC в Burger King, упаковки от бургеров Burger King в KFC и многое другое.

Затем они продолжили сбивать людей с толку, запустив на телевидении 6-секундные ролики, где сотрудники Burger King и KFC танцевали вместе без какого-либо объяснения. Большинство зрителей оказались в полном недоумении и не могли понять, что всё это означает.

Я давно хотел написать об этой рекламной кампании — уж очень мне понравился их план запуска. 29 ноября бренды раскрыли все карты, рассказав о своей неожиданной дружбе. В рамках кампании Burger King и KFC использовали как традиционную наружную рекламу (OOH), так и цифровую (DOOH), дополнив это мощным креативом под классическую песню War «Why Can’t We Be Friends?». В ролике сотрудники двух компаний поют вместе, демонстрируя единство и гармонию. Креатив был разработан агентством Buzzman совместно с Havas Paris, а за размещение и медиапродвижение отвечали крупнейшие игроки рынка — Wavemaker и Havas Media

Честно говоря, я безумно рад, что гиганты фастфуда объединились и показали всем, что такое настоящий креатив и как важно уметь мыслить шире, выходя за привычные рамки.