Найти в Дзене
Наивная сказочница

Медовая (глава 42) рассказы и истории от Наивной сказочницы

Полина заглянула в спальню держа телефон прижатым к груди. За последний час ничего не изменилось: Роман спал лёжа на животе, раскинувшись звёздочкой по всей кровати. В его руке бутылка с виски. Жидкость уже растеклась лужицей по дорогому покрывалу из незакрытого горлышка и пропитала ткань. Роман храпел шумно и размеренно.

- Он уснул. – Отчиталась Полина свекрови, ожидающей ответа, поднеся телефон к уху.

Свидетельство о публикации №224121701498

Начало

- Черников! Руки свои убрал от моей жены! Пока я тебе их не оторвал по самые...

Иван, услышав голос Андрея и одновременно почувствовав, как дернулась телом в его руках Маша, посмотрел в сторону ворот.

Андрей, собственной персоной, стоял сейчас в проёме распахнутой калитки (Иван, забежав во двор несколькими минутами ранее, забыл её закрыть за собой, спеша к Маше). С плеча армейского друга свисает на длинной лямке дорожная сумка, а на лице написана ничем не прикрытая злость.

- Привет, Андрей. С приездом. – Ответил на его слова Иван спокойным голосом, не выпуская Маши из своих объятий.

- Ты не понял что ли? Я не по-русски говорю? Руки убрал. – Повторил Андрей своё требование, и двинулся на парочку с угрожающим блеском в глазах.

И только Иван хотел задвинуть Машу за себя, спрятав за спиной, как она, неожиданно сильно рванув вперёд, разомкнула их связь, и сама сделала несколько стремительных шагов на встречу Андрею. Всё произошло настолько быстро, что Ивану удалось рукой поймать лишь воздух, а не девушку.

А уже в следующее мгновение, Маша, выставив обе руки вперед, со всей силы толкнула ладонями в грудь Андрея, и крикнула ему в лицо:

- А ну вернись, и зайди в этот двор по-человечески!

*****

Андрей совершенно не ожидал такого нападения и остановился, широко расставив ноги для упора, и пытаясь, одновременно, перехватить руки Маши. Но бывшая жена (и откуда только взялись такие силы в этом маленьком теле?) продолжала его таранить, толкая, раз за разом, в грудь, и Андрею, чтобы не потерять равновесие и не плюхнуться позорно задом на дорожку, пришлось отступать назад, к калитке, шаг за шагом.

Остановил Машу Иван. Он обнял её за талию со спины, поднял над землёй и унес от Андрея.

Пока Андрей наблюдал за тем, как Иван тихим голосом просит Машу зайти в дом и позволить им с Андреем поговорить наедине, Маша, понимая, что без драки встреча может не обойтись, крикнула Андрею, выглянув из-за широкой спины Ивана:

- Андрей, Только тронь его! Слышишь меня? Не смей! Мы с тобой в разводе! Я свободная женщина! Нас с тобой ничего не связывает кроме дочек! Приехал к девочкам, так заходи по-человечески! Как отец детей! Уважай этот дом! Уважай Ивана и дедушку Кирьяна! Они нас как родных встретили! А Ваню я полюбила! И это тебя совсем не должно касаться и волновать!

Зло выговаривала Маша Андрею до самой той минуты, пока Иван всё же не закрыл за нею двери в дом, прежде взяв с неё обещание не выходить ровно пять минут.

*****

Вернувшись к воротам, Иван подошёл к Андрею и произнёс, встав напротив него:

- Андрей. Машу ты услышал, а теперь послушай меня: я её тебе не отдам.

Я звонил тебе несколько раз, хотел сказать, предупредить, что мы теперь с Машей вместе, но ты не брал трубку. Твой отец, когда звонил Маше в последний раз, сказал, что у тебя уже образовалась новая семья, и ты за Машей не приедешь. Поэтому вместо тебя приедет он сам.

Узнав об этом, я решил объясниться с Машей раньше, до его приезда.

Так что хочешь – давай стукнемся лбами, разобьём друг другу носы. Я вот он. Не убегаю и не прячусь. Да, я нарушил слово, данное тебе. Но я виноват лишь в том, что признался Маше раньше срока в своих чувствах. Не более того. Хочешь верь –хочешь не верь этому. И сейчас знаешь чему я рад больше всего? - Иван задал вопрос чуть нагнув голову к плечу:

- Не знаешь? А я тебе отвечу: я рад тому, что теперь, после нашей с тобой встречи, я больше не буду ночевать в домике на пасеке.

Так что выбирай, Андрюха: или мы дерёмся и дальше выясняем отношения здесь, у калитки, или же идём в дом к Марине и Ирине, к Маше и дедушке. Малышки ждут тебя и будут рады твоему приезду. Никто ведь не отменяет твоего права быть им отцом. Только зайдя в дом, мы с тобой будем себя вести прилично....

Так уже случилось в наших судьбах. У нас с Машей теперь будет своя семья, своя жизнь, а у тебя своя. Но в гости к дочерям ты можешь приезжать в любое время. Мы с Машей не будем против этого.

*****

Андрей, слушая Ивана, с каждой минутой, и с каждым следующим словом понимал, что его планам вернуть Машу с детьми обратно в свой дом не суждено сбыться теперь уже никогда. Злясь сейчас на самого себя, и на то, что проделал такой путь, питая пустые надежды, он произнёс, с некоторой издёвкой в голосе, глядя Ивану в глаза:

- Да… Кто бы мне раньше сказал, что моих детей будет растить армейский друг, никогда бы не поверил... Зачем тебе это, Вань? Двое детей! Чужих детей!... ??? Ладно у меня отцовство прилетело после одной ночи с Машкой! Ду****рак был. Не утерпел. А тебе зачем эта радость? Девчонок нормальных что ли мало у вас в Агаповке?

Иван даже отвечать Андрею не стал ничего на такие его слова.

Не получив ответа, Андрей хмыкнул зло и произнёс, засунув руки в карманы куртки, и глядя исподлобья на Ивана:

- Молчишь? Ну ладно... Тогда иди и скажи Маше, пусть детей выведет на улицу. Я здесь их подожду. Заходить в дом к вам у меня нет никакого желания. Я в гости только к друзьям хожу.

Иван, выслушав требование Андрея, развернулся и зашёл в дом.

К этому времени девочки уже проснулись и очень обрадовались тому, что их одевают и хотят вывести на прогулку.

******

Когда Иван и Маша вышли во двор, ведя за ручки малышек, Андрей, всё так же находясь на своём месте, у калитки, присел на корточки, улыбнулся и широко расставил руки, желая обнять дочерей.

Ему было удивительно видеть в эти минуты, как заметно малышки подросли за прошедшее лето. Сейчас они выглядели очаровательно в своих розовых курточках, штанишках и беленьких шапочках. Лишь броши из цветных камушков, прикреплённые к шапочкам, были разного цвета.

- Привет, мои хорошие! Идите к папе!

Андрей позвал дочерей, но малышки не спешили бежать в его объятья. Они остановились и теперь смотрели, с расстояния в несколько шагов, на Андрея настороженно своими красивыми, карими глазками.

- Ириша, Мариша, это же папа. Пойдёмте, поздороваемся. – Решила приободрить дочерей Маша.

Андрей, вспомнив, что в его сумке лежат две мягкие игрушки, которые он купил в одном из привокзальных магазинов, и несколько шоколадных батончиков, поспешил предложить всё это дочерям.

Подкуп сработал, и вскоре малышки уже сидели на коленях Андрея.

*****

Маше больно было смотреть на бывшего мужа. Что-то в её душе так и осталось приросшим к этому человеку, ведь любила она его эти годы искренне, всем сердцем.

Но Андрей сам оттолкнул её от себя, предав. И если бы всё зависело только от неё, Маша бы хотела больше никогда не встречаться с Андреем и не видеть его. Но у них общие дети, и эту связь окончательно оборвать нельзя.

*****

Через тридцать минут, подарив детям подарки, поцеловав их в щёчки, Андрей выйдет за ворота и уйдёт, не оборачиваясь.

И это хорошо, потому что так бы он увидел, как Иван, стоило ему выйти со двора, подошёл и взял малышек на руки, а Маша подошла и встала рядом с Иваном.

Да, лучше Андрею этой семейной идиллии не видеть, а то всё же захочется ему вернуться назад и съездить Ивану по лицу за то что…

А за что? Я сам виноват.

Не надо было отпускать Машу с ним…

Не надо было верить Ивану!

Не надо было связываться с Викой…

Много чего не надо было делать.

Но уже ничего не исправишь...

Так думал Андрей, шагая по направлению к центру деревни, чтобы там дождаться рейсового автобуса, и на нём доехать до автовокзала.

******

Дом Романа и Полины

Полина заглянула в спальню держа телефон прижатым к груди. За последний час ничего не изменилось: Роман спал лёжа на животе, раскинувшись звёздочкой по всей кровати. В его руке бутылка с виски. Жидкость уже растеклась лужицей по дорогому покрывалу из незакрытого горлышка и пропитала ткань. Роман храпел шумно и размеренно.

- Он уснул. – Отчиталась Полина свекрови, ожидающей ответа, поднеся телефон к уху.

Когда очередной поток визгливых претензий свекрови закончился, и она потребовала в приказном порядке чтобы Полина "Немедленно! В течение пятнадцати минут! Отрезвила Романа и привела в чувства!", Полина пообещав сделать всё возможное, отключилась.

*****

Сегодняшний день просто кош******марный! Причём такой он с самого утра! И всё из-за каких-то проблем с новым зданием СТО и цветочного магазина. Толком Полина ничего не поняла, так как Роман явился домой уже пьяным (и это в час дня!), и на её вопрос «Что случилось?» ответил заплетающимся языком и размахивая бутылкой в руке:

- ШО случилось?! Мать Накуролесила! Вот шо случилось! И теперь весь наш бизнес!.... ФСЁ, шо у нас есть!.... Коту под снос!

- Под хвост. – Тихим голосом поправила мужа Полина.

Мужа сильно качнуло, и, видимо, мысль в его голове "ушла не попрощавшись":

- Чё? Какой ещё хвост? Ты пьяная что ли? Мелешь чё попало! Путаешь только меня! Те кАзлы меня путали всё утро! Всё свои вопросики подлючные задавали! И ты туда же! – Роман посмотрел на Полину грозным взглядом, пошатываясь на ватных ногах. Затем, глотнув из горлышка бутылки чего-то крепкого (кажется, в тот момент это был ром), потребовал, чтобы она…

- Вали отсюда! Давай!... Хотя нет! Я передумал.... Раздевайся и ложись!... Быстро!... Супружеский долг будешь мне щас исполнять! По полной программе! А то ишь! Распоясались!... Мать как попало бизнес ведёт! Всё хитрит чего-то! Проблемы от неё одни теперь! А ты всё ходишь и ходишь!Туда-сюда! А толку нет! Где ребёнок? Где? Я тебя спрашиваю? А?

Роман, хмуря брови, огляделся по сторонам в поисках несуществующего ребёнка, расставив руки в стороны, затем цокнул языком и, тыкнув в сторону Полины пальцем, добавил:

- Умная ты слишком! Медичка!… Ну ничё,... я терпеливый… И далеко не ду******рак!…. Смотри: если не забеременеешь к концу этого своего отпуска... ВСЁ! Никакой тебе поликлиники! Будешь цветы у матери в магазине продавать! У меня на виду! Поняла?

****

Сказав мужу, что ей надо принять ванну, Полина вышла из спальни. Пока она просто сидела на крышке унитаза в ванной комнате, за закрытыми дверями и включённым краном с водой, муж ещё какое-то время ходил по дому, хлопал дверями, ругался, но вскоре затих.

И только Поля подумала, что в её первый день отпуска на этом закончились неприятности, как позвонила свекровь и потребовала, чтобы она разбудила только что уснувшего Романа!

И вот сейчас, посмотрев на мужа долгим взглядом, Полина, глубоко в своей душе, послала "далеко и надолго" Романа вместе с его мамой, а затем подошла, открыла дверки, и достала с антресолей дорожную сумку.

- Всё! Хватит с меня ваших требований и «концертов»! У меня отпуск!

****

Через пятнадцать минут она собрала всё самое необходимое, проверила наличие денег в кошельке и на своей зарплатной карте, затем выгребла все денежные купюры из шкатулки, в которой хранит деньги Рома.

У неё получилась приличная сумма.

Набрав номер подруги, с которой она училась в медицинском училище, Полина стала ждать ответа.

- Алё! Ничего себе! Вот это сюрприз! Полька? Как это ты про меня вспомнила? – Затараторила подруга радостным голосом в телефоне.

- Привет,Тань. Слушай, я в гости хочу к тебе приехать. Так дней на пять-десять. У меня отпуск. Достало всё. Приютишь?

Подруга, услышав такой вопрос счастливо взвизгнула:

- Что за разговоры! Конечно приезжай! Мой Колька в командировке, а я с Витаськой дома целыми днями сижу! Уже скоро волком завою в этом декрете! Приезжай, Поля! Я хоть с тобой наговорюсь! Погуляем, выпьем, косточки всем нашим перемоем! Ты хоть знаешь, что Тарасова наша за Сашку Кононова вышла?

- Нет, первый раз слышу.

-Не знаешь?! Ха! Ты там, в своей Агаповке совсем от жизни отстала, Поля! А то что Юлька Шитова в Австралию уехала на пмж знаешь? ...

Полина ещё немного поговорила с подругой, а затем, переодевшись в удобную для дальней дороги одежду, вышла из дома, держа в руках большую дорожную сумку.

******

Андрей поднялся по ступенькам автобуса, низко пригнув голову на входе. Получив от водителя билет и оплатив его, она прошёл по узкому ряду между кресел и сел на самое дальнее сплошное сиденье, заняв угловое место у окна. Свою большую сумку он поставил на свободное место рядом с собой.

Автобус был практически пуст, не считая четырёх женщин в возрасте, шумно переговаривающихся друг с другом, и двух парней, которым на вид было не больше шестнадцати лет.

Автобус должен был отправиться уже через десять минут, и Андрей пожалел, что не зашёл в магазин, и не купил себе воды в дорогу.

Успокоив себя тем, что ехать до вокзала ему всего около часа, он прислонился головой к стеклу и стал ждать отправки.

Через несколько минут в автобус зашёл ещё один пассажир. Это была молодая девушка с большой дорожной сумкой в руках.

Так как больше смотреть было не на что, Андрей со своего места наблюдал за новой пассажиркой. Купив билет, она окинула полупустой автобус своим взглядом, а затем прошла по проходу между сидений в самый конец автобуса.

Когда девушка подошла к сидению, на котором расположился Андрей, она, кинув на него короткий, безразличный взгляд, заняла место с противоположной стороны, поставив рядом собой на свободное сидение, как и сам Андрей,свою большую сумку.

Усевшись, девушка отвернулась и стала смотреть в окно, а Андрей в это время напряжённо думая, никак не мог отвести от неё своего взгляда.

Его никогда в жизни не подводила зрительная память, и сейчас не должна была подвести. Он её узнал! Ошибки быть не может! Это она! Он видел её фото в телефоне у одного армейского друга, который ...

Автобус тронулся, зашипев закрывающимися дверями, а Андрей, подавшись вперёд и старясь ещё раз внимательно рассмотреть знакомые черты, спросил, обратившись к пассажирке:

- Полина? Это же ты?

*******

Благодарю Вас за прочтение!!

Продолжение ГЛАВА 43

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь