долгожданное пополнение топ-топа!
Дано:
• он - топ-менеджер в крупной строительной фирме - дотошный профессионал, карьерист, счастливо женат и души не чает в своей маленькой дочке,
• она - умница и красавица, трудится продавщицей в магазинчике и откладывает каждую копейку на операцию для мамы, у которой больное сердце,
• его жена, дочь, коллеги, ее мама и друзья, полицейские.
Актеры:
Он - великолепный Шин Сон Рок /из-за него в "Парфюме" эту дораму поближе переложила/ - какая же широчайшая палитра у актера! Он прямо жонглирует зрительским к нему отношением: уже в первой серии проходит путь от высокомерного придурка, пусть и с паническими атаками, до жалкого, сломленного потерей мужа и отца. Я давно так не подключалась к происходящему на экране, просто на уровне физиологии ощущаешь трагедию, которую герой переживает... А таких наполненных серий будет еще как минимум 13, и две пожиже, но не критично)
Она - Ли Се Ен /и причина, по которой сомневалась, смотреть ли - мне казалось, что мы с этой актрисой не совпадаем: "Брачный контракт госпожи Пак" и "Красный манжет рукава" скорее досматривала, чем смотрела, "Коронованный шут" вообще отложила.../ - а теперь поняла, я с ней в мелодрамах не совпадаю, а в приключениях - очень даже отлично! Взять того же "Мемориста". В общем здесь она замечательная: думающая, действующая, лишь раз ей логику сценаристы отключили, но тоже некритично, героиня ведь тоже человек, а не счетная машинка.
Еще отмечу жену героя, которую сыграла очень красивая Нам Гю Ри, она за эту роль даже премию получила какую-то, и Ан Бо Хена, который так сыграл секретаря героя (эх, жаль, что тут спойлер нельзя прикрыть чем-нибудь, не буду пока писать, в конце отзыва вернусь к теме), что чуть до слез дело не дошло. И торс в бинго тоже ему, конечно же, доверили закрыть)))
Все остальные на своих местах.
Процент просмотренного фоном: титры.
Спойлер: Однажды при строительстве жилого комплекса рухнул дом и под завалами погребло парнишку. Спустя много дней его вызволили живым, он вырос, выучился на деньги строительной компании и пошел туда работать, чтобы возводить здания, которые не рухнут. Однажды, спустя 19 лет на званом ужине, который устроила эта компания и в которой парнишка сделал головокружительную карьеру, выступала талантливая скрипачка, по совместительству - его жена. А он сидел в зале, любовался ей и уже примерно просчитывал бонусы к карьере, которые принесет ему эта семейная идиллия, как вдруг обнаружилась, что прямо из зала пропала их дочь. Сутки безуспешных поисков, расклеивания листовок о пропаже, а тут еще девица какая-то звонит и утверждает, что он украл ее телефон. А потом засыпает сообщениями с угрозами обратиться в полицию. Чтобы она - как он думает, телефонная мошенница - отстала, он отправляет ей листовку о пропавшем ребенке. И вот им с женой присылают коробку с отрубленным детским пальцем и днк-тест подтверждает, что он принадлежит их пропавшей дочери. Жена менеджера впадает в депрессию, уходит из дома и пропадает на мосту, а на следующий день в реке находят ее шейный платок... Менеджер в отчаянии идет на мост и уже сам готов прыгнуть, как вдруг звонит его телефон, а на том конце девушка вновь обвиняет его в том, что он украл ее телефон.
А спустя еще минуту присылает сообщение о том, что видела девочку с присланной листовки. А еще спустя пару дней они понимают, что во-первых, их телефоны связываются друг с другом лишь на минуту в сутки, а во-вторых - что она живет на месяц раньше.
15 серий в двух временных измерениях. Логичный финал.
Момент, который запомнился:
сцена на мосту в первой серии - отчаяние, которое выплескивается через экран, и такой своевременный (!) телефонный звонок
Сен-Санс в саундтреке
первая смерть секретаря
Мораль: если вы нашли телефон, верните владельцу!..
Это чистый беспримесный кайф в 15 с половиной серий! В последней серии время, наконец, перестало двоиться, и стало не то, чтобы скучно, но можно было просто смотреть. А вот 14 средних! Ух! Обожаю, когда нужно на ходу переукладывать в памяти события, которые "тут играем, тут не играем", облегченно выдыхать, когда будущее меняется, судорожно строить предположения, что еще нужно поправить. Как если бы трилогия "Назад в будущее" была в три раза длиннее. В три - потому что плотность событий в фильмах Земекиса все же повыше, размах пошире, но! Как ладно скроено, какая динамика, восторг! Как классно написаны характеры! Такое примерно удовольствие я получала от "Хватай Сон Дже...", но там была любовь, романтика и удовольствие было скорее умозрительное, а здесь - вопросы жизни и смерти и эмоционально я подключалась. Про любовь здесь тоже было (не у главных героев, к сожалению, не видят Шин Сон Рока в романтике, судя по всему, а ох как жаль), закопаю спойлер еще ниже, под трейлер вообще. И настоятельно рекомендую не читать, если соберетесь смотреть. А еще здесь герои думают, анализируют и вообще используют голову! И не только главные, но даже полицейские.
Тот редкий случай, когда я радовалась, что из-за предновогодних авралов не успеваю смотреть запоем и смаковала каждую серию. В топ без вариантов! Хайли рекомендасьен.
Ах да! Почему "Кайрос"? В дораме не объясняют, пришлось гуглить. У древних греков было два слова для времени и персонифицирующих его божеств: хронос (χρόνος) для обозначения ровно текущего, всепожирающего времени и кайрос - для описания возможности повлиять на свою судьбу, неуловимого мига удачи, который всегда наступает неожиданно и поэтому им очень трудно воспользоваться. Так что с древнегреческого дорама переводится примерно как "Счастливый миг".
Дорамное бинго:
кома - ✔
караоке - ×
герои / родители были знакомы прежде - ✔
реинкарнации - ×
автомобильная авария - ✔
потеря памяти - ✔
проделки в пьяном виде - ×
прошло N лет - ×
"султансулейман" (позиция "подхватить и замереть") - ×
прекрасный торс - ✔
поцелуй - ✔
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!
Какая роль у Ан Бо Хена! С первых же кадров понятно было, что этот секретарь не прост, а оказалось, что там такая драма, такое всепоглощающее чувство... Пожалуй, его линия была самой пронзительной. Второстепенной по экранному времени, но душераздирающей.