Вы гоните трафик, но не всегда усилия приводят к ожидаемому росту выручки? Зачастую проблема часто кроется не в количестве трафика. А в его качестве. И особенно в том, как компания обрабатывает потенциальных клиентов после их привлечения. Рассмотрим инсайты и инструменты, которые позволят вам превратить заявку в оплату, увеличить выручку и максимизировать ROI маркетинговых инвестиций. Всё элементарно просто: отдел продаж не умеет грамотно обрабатывать заявки, доводить клиентов до оплаты, да и вовсе не готов к большому объему трафика. А именно: То есть с теми, которые максимально лояльны: они сами пришли и сами знают, что хотят купить. Таким горячим клиентам попросту не нужно продавать: достаточно просто отгрузить.
Грех с таким не справиться. Но вот проблема: таких клиентов мало. Если у вас много трафика, а продаж недостаточно, это значит, что менеджеры, по сути, просто "снимают сливки". Они ждут, пока клиент сам созреет, сам попросит, а если этого не случается, теряются. Это не продаж