На сегодняшний день платформы Нельзяграмм*, ВКонтакте, Tik-Tok и прочие забиты тоннами разношерстной информации. В эпоху феномена клипового мышления зрителю тяжело удержать своё внимание на содержательном и полезном блоге, и он "скипает" вас, ведь ниже его ждут еще тысячи таких же блеклых аккаунтов, которые расскажут, научат и покажут. Но почему же именно вас не выбрали и пролистали? Как выделится среди всей массы и привлечь к себе максимум аудитории? Для начала необходимо понимание вашей целевой аудитории. Для кого вы делаете контент? Кто должен совершить целевое действие – подписаться? Поможет также составление портрета вашей публики. Например, у вас блог о путешествиях по России с продажей туров. Составим портрет потребителя: 1. Кто? (Имя, возраст) Вера, 35 лет, 2. Чем занимается (Должность) бухгалтер, 3. Где? (место проживания) город Тула, 4. Семейное положение: замужем, двое детей, любит море и семейных отдых. 5. Потребности, боль клиента: из-за плотного графика и нагрузки по дому
ТВОЙ БЛОГ НЕ ВЫБИРАЮТ? КОНТЕНТ – МАРКЕТИНГ В СОЦИЛЬНЫХ СЕТЯХ
27 декабря 202427 дек 2024
3 мин