Началоhttps://dzen.ru/a/Z2I66_YyOgSG-tiL
Шеф-повар Олег Павлов появился у нашего столика мгновенно. Не успел официант войти в боковую дверь, за которой, очевидно, находилась кухня, как симпатичный мужчина в высоком и стильном поварском колпаке и белоснежном длинном фартуке уже выбежал из приоткрытой двери.
Пока шел к нашему столику, я все рассмотрела и оценила.
Высокий, красивый, молодой. Хоть в списке женихов и было написано, что ему тридцать восемь лет, но выглядел он гораздо моложе, как и отмечала бабушка Елизавета. Правильные черты лица, голубые глаза, шатен. А еще кудрявый! Неизвестно, был ли его чуб, выглядывавший из-под колпака, завит специально, или такие волосы были от природы, но этот особенный кудрявый чуб на лбу ему очень шел.
И еще он был безнадежно и поразительно самоуверен, очевидно, захвален поклонницами, и восхвалениями в соцсетях. Исполненный самоуважения, он шел, как король к подданным, ожидая от них похвалы и, видимо, кучи комплиментов, которые я сейчас ему должна была рассыпать мелким бисером. Ну что ж, красавчик, начнем игру!
Шеф-повар подошел к нам и поздоровался:
- Приветствую вас, милые дамы, понравился ли вам мой десерт?
- Да, очень понравился, - сказала бабушка, уставясь на него взглядом, полным обожания, и уже настраивая телефон, чтобы делать селфи с самым известным поваром нашего города.
Павлов приободрился, приосанился и открыл рот, чтобы предложить, очевидно, совместную фотографию, но тут в разговор вступила я:
- Большое спасибо за десерты, нам, в принципе, понравилось... Но одно маленькое замечание, понимаете, я тут попробовала безе, - я указала на изысканную тарелочку, на которой осталась одна штучка сладкого лакомства. - Вы знаете, мне показалось, что ваши поцелуи чересчур ... агрессивны и тверды!
- Что?! - не понял господин Павлов.
Бабушка настороженно принялась барабанить пальцами по столешнице. Заподозрила что-то неладное.
- Вы же знаете, что во французском языке “безе” - это поцелуй. Мне нравится так называть эти маленькие пирожные. Они должны быть нежные, вкусные, сладкие, таять на языке, а губы должны ощущать настоящий поцелуй и чувственное наслаждение. Или вам так не кажется? Вы любите жесткие и агрессивные поцелуи? - я не отводила взгляда от голубых глаз мужчины.
Все-таки Олег Павлов был еще тот мачо! Меня аж повело, когда выражение его лица изменилось. От ошарашенного оно перешло к лукаво-оценочному. А взгляд начал раз за разом съезжать к довольно откровенному вырезу моего платья.
- Насчет поцелуев.., - начал он.
- Вы знаете, я специально заказала ваши безе с клубникой, поскольку когда-то пробовала подобные в одном из лучших ресторанов французской кухни в Париже, - я назвала известный ресторан , и у повара заблестели глаза, вероятно, он знал это заведение и, возможно, даже равнялся на него, потому что тот ресторан имел звезду Мишлена.
- Так вот, что я хочу сказать... - продолжила я, а повар настроил уши, чтобы все-таки услышать хоть какой-то комплимент. - Ваши поцелуи меня разочаровали!
- Не понял, - сказал Олег Павлов, - мои пока…
- Не хотела бы я таких сухих и жестких поцелуев с мужчиной, который мне нравится! - посмотрела я снова повару прямо в глаза и замолчала.
Пауза затянулась. Мы пожирали друг друга глазами, пока из рук ошарашенной бабушки не выпал смартфон и не упал с громким стуком на пол. Тогда Олег первый отвел взгляд.
В голове мужчины что-то переключилось. То ли мои слова навели его на определенные мысли, которых я и добивались, то ли взгляд загипнотизировал, то ли мое декольте сыграло свою роль, потому что у него постоянно съезжал туда взгляд, а может, все в комплекте, но…
Повар вдруг спросил:
- Что же нужно для того, чтобы я узнал, какими должны быть настоящие поцелуи? То есть, гм, настоящее безе? - мужчина уже откровенно раздевал меня взглядом.
- Ну, - притворно задумалась я. - Наверное, для этого надо... поцеловаться, - улыбнулась нагло прямо в лицо шеф-повару. - То есть, надо использовать правильный рецепт. Разные поцелуи имеют разный вкус. И температура подачи блюда важна! Ваши же безе они ... теплые, а не ... холодные, - я несла все, что мне лезло в голову. Ассоциативный ряд двигался, словно поезд по новым рельсам, немного абсурдно, но подводил к моей цели.
- Как это - холодные? Безе? То есть, поцелуи? Что вы имеете в виду? - удивился повар. Да я бы сама удивилась такой логике!
Они с бабушкой оба уставились на меня, ожидая ответа.
- Ну, - протянула я. - вот, представьте, что мы с вами на необитаемом острове, а там, как правило, очень жарко, они во всех фильмах преимущественно находятся в тропиках. И целоваться там, а также... Кгм. И взаимно приносить друг другу радость, когда мужчина горячий и потный, а поцелуи теплые, даже жаркие, мне кажется, не очень... э-э-э... Ну, вы поняли. Другое дело, если бы он был прохладен и, - я красноречиво взглянула на мужчину, - лучше разбирался на выпечке безе…
Боже, что я мелю?! Что за чушь?!
- Так, может, вы научите меня, как правильно делать десерты, в частности, безе, ведь вы пробовали его в лучшем парижском ресторане, - спросил Олег, уже реально за мной ухаживая.
Бабушка откинулась на спинку кресла и удовлетворенно засопела, наблюдая за нашим полным намеков общением. А потом вообще приподнялась и что-то мурлыкнув, мгновенно исчезла в туалете, оставив меня наедине с шеф-поваром, который немного уже начал наглеть, видя, что женщина (то есть я) скорее будет настроена ответить “да”, чем “нет”, если он рискнет сделать фривольное предложение. Это не входило в мои планы, хотя мужчина был действительно любопытен. И в другой ситуации я, возможно, и завела бы с ним романчик на день-два. Думаю, именно такие планы уже строил себе в голове господин Павлов. Но мне-то нужно было, чтобы он просто пришел на вечеринку. Поэтому дальше я перестала делать тонкие "безе"-намеки и перешла к сути дела.
- В субботу в моем имении , - я подчеркнула слова "имение", чтобы он знал, что мы тоже не лыком шиты, не с какой-то наскоро сбитой дачи за городом, а из хором, чуть ли не с колоннами (кстати я даже не видела дома покойного Романа, может, там действительно есть колонны?),- состоится вечеринка в честь... э-э-э... моего приезда из Вадуца! Там бы я могла показать вам, как правильно делать... безе... и с чем их едят. И с кем... и где... и как часто ... вы могли бы попробовать безе... По настоящему оригинальному рецепту...
Мой голос стал хриплым и чувственным, и повар внезапно сглотнул слюну, а затем ответил:
- Я бы с удовольствием послушал вашу лекцию о том, как правильно делать поцелуи... то есть, - исправился он, - безе. И не только с теоретической, но и с практической частью…
- Фух, - выдохнула бабушка, когда мы величественно покинули ресторан, элегантно дошкандыбали до ближайшего дома и плюхнулись на лавочку в небольшом скверике. Теперь можно было расслабиться и снять с лиц широкие вежливые улыбки, которые приклеились у нас в ресторане намертво. - Я думала, он нас выгонит из ресторана, да еще и предупредит других рестораторов не пускать нас ни в какие заведения в этом городе ... Почему ты сразу на него набросилась?
- Бабушка, я увидела, какой он человек. Самонадеянный и хвастливый тип, привыкший быть в центре внимания! А тут такая дамочка, не оценили его безе! Вот ему и захотелось меня... гм... проучить ... и я его заинтересовала как женщина. Но долго я не смогу его обманывать! Поцелуи - хорошая причина, чтобы он приехал на вечеринку. То есть, попробовать безе! Закажу их в какой-нибудь кондитерской. Это я еще про художественное мычание с ним не говорила! Оставим эту тему на следующий раз! - и мы с бабушкой рассмеялась. - Кстати, интересно, что их связывает с Романом? Надо это тоже выяснить.
- Ты молодец, прекрасно справилась! Моя школа! -похвалила меня бабуля, разглядывая яркую визитку шеф-повара "Золотого гнезда". Больше всего, очевидно, бабушка радовалась замечательным фото с мастером, которые там же, в ресторане, выложила на свою страничку. Себя на фотографиях она заменила на юную бестию, которую сгенерировал ей искусственный интеллект в большом количестве.
Мы вызвали такси и поехали домой.
Завтра у нас был запланирован визит в фитнес-клуб.
Фитнес-клуб "Фитимаго" находился в одном из самых престижных районов города, в закрытом жилом комплексе, официальное название которого было - "Высокий сад", а вот в народе называли по простому - ясли. Ну, ассоциация, очевидно, шла такая:”сад” - ”садик “ - ”детский сад “ - ”ясли". А то, что здесь жили люди выше среднего достатка, да и еще вся территория была огорожена и тщательно охранялась, делала этот уголок города, образно говоря, похожим на дошкольное учреждение для детей. Часто так бывает, что кто-то скажет какую-то чушь, а другие подхватят: вот вам и возникают названия, которые легко объяснить, но имеют они часто парадоксальное, даже иногда странное и негативное значение. Ну, мне-то все равно было: ясли и ясли.
Клуб "Фитимаго" был не просто тренажеркой, а настоящей, как сейчас говорят, лабораторией преобразований. Атмосфера здесь была ого-го! Буквально каждый сантиметр пространства за порогом клуба был буквально нашпигован мотивацией изменить свое тело и стать лучше!
У входа я увидела галерею из нескольких портретов с именами и фамилиями тренеров, работавших здесь. С одного из них смотрел на меня и Семен Кротовский. Он выглядел так, будто сошел с рекламного билборда: стройный, чисто выбритый, с заметными мускулами, слегка загорелый и с голливудской улыбкой.
- Какой-то он ... э-э-э... кукольный, как Кен. Но уже немного престарелый! -проговорила бабушка, рассматривая портрет фитнес-тренера.
- Какой? - не поняла я.
- На Кена похож! Ты что, не в курсе, кто бойфренд Барби?
- Какой Барби?
- Куклы Барби! - ответила бабушка. - Да ну его, этого Кена! Пошли, посмотрим на оригинал. Ведь внешность бывает обманчива, - философски закончила она. - Посмотрим, что за тип.
Администратор встретила нас с бабушкой таким взглядом, что мы сразу же поняли: выйдем сегодня из фитнес-зала кардинально измененными! Ну, по крайней мере суммы на наших счетах точно изменят свои цифры. И не в сторону роста.
Из холла распахнутая широкая дверь вела непосредственно в зал с разнообразными тренажерами. Там звучала тихая, но довольно ритмичная музыка, настраивавшая, очевидно, на полную отдачу.
- О! Вы пришли записаться в наш фитнес-клуб? - спросила, обращаясь непосредственно ко мне, улыбчивая девушка.
- Еще не знаем, - вежливо ответила я. - Хотели бы больше узнать о тренерах и…
- О! Наши тренеры! - начала воодушевленно девушка, перебив меня. - Они могут убедить любого в том, что ваше тело безупречно! Потому что вы можете его сделать таким в нашем клубе!
- Мы видели, там у вас на портрете Семен Кротовский. Он сейчас в клубе? Мы бы хотели.., - начала бабушка.
- О! Да, он на месте! - снова перебила администратор. У меня сразу же сложилось такое впечатление, что она все свои ответы или реплики начинает всегда на букву “О”. - И он один из лучших! Семен - лицо нашего клуба и вдохновитель для многих! Он не просто работает с клиентами и делает их лучше, он живет фитнесом! Его индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет найти баланс между напряженными тренировками и удовольствием от них!
Вау! Девочка, похоже, выучила наизусть все рекламные тексты и слоганы фитнес-клуба, которые и я, пока мы ехали сюда с бабушкой, просмотрела в интернете.
- Так вы покупаете абонемент? - вдруг спросила она на человеческом языке и без “о”. Смотрела при этом на меня.
- Деточка, я покупаю абонемент! - кивнула бабушка, чем ввела администратора в определенный ступор.
- О-о-о! - медленно и удивленно протянула она снова свое “о”. - А сколько вам лет?
- Во-первых, милая моя девочка, такого вопроса не задают женщинам, которые еще в расцвете сил и полны энергии! - поправила бабушка свою прическу. - А во-вторых, если пришла клиентка и хочет купить у вас абонемент, чтобы заниматься спортом для собственного удовольствия, то разве вы не должны сразу же рассказывать мне какие-то рекламные момент, о скидках, например, в вашем фитнес-клубе? Такое впечатление, что вы хотите выгнать меня!
Бабушка возмутилась, а девушка, испугавшись, начала показывать ей какие-то листовки и брошюры.
А я тем временем прошмыгнула в фитнес-зал, администратор, возможно, не хотела меня пропускать туда, но была занята капризной клиенткой, которую играла моя бабушка, поэтому хоть и зыркнула на меня, но махнула рукой, потому что бабушка Елизавета повысила голос…
Я прошла в зал и сразу же увидела Кротовского. Совсем такого, как и на портрете. Как там говорила бабушка? Немного престарелый Кен? Таким он и был!
Молодой человек с короткой стрижкой, чисто выбритый, он был такой типичный фитнес-тренер, что мне стало сразу же немного грустно. Однако я помнила - интересность о том, что он занимался гончарным делом, а значит все-таки не такой скучный, как мне показалось вначале…
Он разговаривал с какой-то девушкой, которая улыбалась, обольстительно поводя плечами, А Семен держал ее за руку, о чем-то рассказывая и проникновенно глядя в глаза. Я медленно прошла мимо этой парочки, делая вид, что меня интересуют отдельные тренажеры, но сама хотела услышать, о чем они говорят.
Ну, все так, как я и подозревала: Семен Кротовский активно ухаживал за этой барышней, и она уже была готова согласиться на свидание с ним...
Ага! Так он еще и ловелас! Итак, если я сама начну его обольщать, то это для меня же будет хуже: прилипнет, как банный лист - потом не отстанет!
Что же придумать? Может быть, что-то связанное с работой?
Пока идея формировалась в моей голове, Семен и девушка обменялись телефонами, и она радостно побежала в раздевалку. Мужчина вдруг обернулся ко мне, вероятно, увидев, что я его рассматриваю, и спросил, широко улыбнувшись во все свои тридцать два” кеновских " идеальных зуба:
- Вы что-то хотели, милая барышня? - подошел и ожидал, что я, как, наверное, все его потенциальные клиентки, капитулирую перед его красотой и накачанным телом. И я сделала вид, что капитулировала.
- Да, да! Вы знаете у меня есть один деликатный вопрос. Дело в том, что моя бабушка очень хочет заниматься фитнесом. Но боюсь, что эти тренажеры совсем не подходят для ее возраста и телосложения. Я хотела бы заказать индивидуальные занятия ... говорят, вы лучший тренер в этом фитнес-клубе…
- Ну, если бы это были индивидуальные занятия для вас, то я готов их провести хоть сейчас, - он оценивающе смерил меня с ног до головы. И, очевидно, остался доволен увиденным.
- Нет, это для бабушки! Оплата будет достаточно высокой!
- Это для меня! Это для меня! - вбежала вдруг бабуля в зал. Наверное, слышала весь наш разговор, потому что мы стояли недалеко от входа.
Тренер глянул на бабушку и поник.
- Очень-очень высокая оплата индивидуальных занятий! - еще раз подчеркнула я. - Да и занятий-то будет всего четыре! Раз в неделю, каждую субботу. Если бабушке понравится, то мы продолжим абонемент. А первый месяц давайте сделаем пробным. И добавим к вашей оплате еще маленький бонус: вы будете приглашены на мою вечеринку. Я, знаете ли, каждую субботу провожу вечеринки! Люблю веселиться! - я вспомнила ассоциацию нотариуса с "Веселой вдовой" и улыбнулась. - Мой муж, к сожалению, умер, но в завещании просил не грустить, а наоборот, радоваться жизни! Могу ли я спорить с последней волей покойного мужа? - тут уж я сделала скорбно-обреченный вид. - Так как? Мне ждать вас в моем имении в субботу?
Услышав слово "вечеринка”, "поместье", а также узнав о покойном муже, Семен снова повеселел.
И мы договорились, что в следующую субботу он придет к восемнадцати часам на мою вечеринку...
- Ба, - объясняла я позже бабушке свой замысел, - влюбить и заставить этого Семена, как ты говоришь, “бегать” за мной - очень легко. Он хоть сейчас готов закрутить со мной фигли-мигли. Но выходить за него замуж, даже фиктивно, ради наследства, я не хочу. Пока он меня не впечатлил! Однако его присутствие на вечеринке гарантировано! А в качестве кого - это другой вопрос! Там же, в условиях завещания, не написано, чтобы женихи из списка обязательно знали, что они женихи?! Правда?
- Фро, - произнесла потрясенно и удовлетворенно бабушка. - Ты только что сказала гениальную вещь! Всем женихам до поры до времени вовсе не обязательно знать, что они женихи!
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z2VYS1MDTWf44q0l
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.