«В настоящее время на «Академической» ведется устройство основных конструкций станционного комплекса. В частности, уже выполнен монолит платформы, осуществлено бетонирование и армирование перекрытия кассового зала и потолка станции – строители уложили свыше 20 тыс. кубометров бетона», – сказал Василий Десятков.
По его словам, продолжаются работы и в западном вестибюле станции. Он обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии: после завершения армирования бетонного основания наклонного хода начался монтаж эскалаторного оборудования.
«Специалисты приступили к строительству пешеходных выходов, а также к сооружению кирпичных перегородок и черновой отделке внутренних помещений станции «Академическая» Троицкой линии метро. Площадь отделочных работ уже превысила 1 тыс. кв. метров», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Напомним, «Академическая» строится под ул. Дмитрия Ульянова около ее пересечения с ул. Профсоюзная и проспектом 60-летия Октября. У станции будет два подземных вестибюля, в каждом их них предусмотрены пешеходные переходы с лестничными выходами на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова.
Троицкая линия метро длиной более 43 км с 17 станциями пройдет от станции ЗИЛ Московского центрального кольца до Троицка. Это будет один из самых протяженных радиусов столичной подземки и самый большой за МКАД.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе строительства станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.
Подробнее читайте на нашем сайте