Найти в Дзене
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Кейс: 121 отклик для центра английского языка

Оглавление

О проекте

English Class — языковой центр для взрослых и детей от 3-х лет, расположенный в городе Тверь и предоставляющий занятия по английскому языку в оффлайн- и онлайн-форматах.

Цели

– Увеличение узнаваемости центра;
– Увеличение количество подписчиков;
– Заявки на занятия (новый учебный год 24–25).

Период работы: с 22 июля по 23 октября

Бюджет: 100 000 рублей

Ход работы

Работу над проектом начали с того, что дали клиенту рекомендации по обработке обратной связи и доупаковали посадочную страницу — группу Вконтакте. Далее работали в старом рекламном кабинете.

Трафик вели на сообщения сообщества, форму сбора заявок и сайт. Также отслеживали звонки, сообщения и заполненную форму сбора заявок.

Использовали разные форматы объявлений: баннеры, запись с кнопкой, универсальную запись, записи группы, карусели.

Работу над рекламной кампанией начали с анализа сообщества, далее сделали первые креативы и тексты и запустили первые объявления на горячие аудитории.

В ходе работы использовали разные инфоповоды:
– Бесплатное пробное групповое занятие;
– Летняя детская школа английского;
– 15% скидка на покупку абонемента до конца лета;
– Набор в субботнюю школу;
– Набор детей 3-4 лет
– Набор детей 7–8 лет;
– Набор для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
– Онлайн-занятия, занятия для взрослых.

Примеры самых результативных объявлений на старте работы:

Тестировали различные аудитории. Самыми результативные оказались: интерес родители детей от 3-х лет, аудитории детских секций, кружков, ключевые запросы, аудитории школ, смежные сферы, аудитории мамочек.

-3

Большое внимание привлек такой инфоповод, как обучение детей английскому языку от 3-х лет, т.к. это актуальное и новое направление.

-5

В субботнюю школу активно шел набор, т.к. у многих детей плотное расписание на неделе, связанное с большим количеством секций.

Заключение

Показы — 634 000;
Общий охват группы —123 775;
Общий рекламный охват — 160 907,5;
Переходы — 1215;
ЛИДы — 121;
Средняя цена лида — 826,44;
Бюджет — 100 000 рублей;
Прирост подписчиков — 125.

Вывод

Больше всего лидов было в сентябре и октябре, когда родители уже узнали школьное расписание и начали подбирать кружки под него. Большой популярностью пользовалась субботняя школа и занятия для детей от 3-х лет.

Отзыв клиента

-7