О проекте
English Class — языковой центр для взрослых и детей от 3-х лет, расположенный в городе Тверь и предоставляющий занятия по английскому языку в оффлайн- и онлайн-форматах.
Цели
– Увеличение узнаваемости центра;
– Увеличение количество подписчиков;
– Заявки на занятия (новый учебный год 24–25).
Период работы: с 22 июля по 23 октября
Бюджет: 100 000 рублей
Ход работы
Работу над проектом начали с того, что дали клиенту рекомендации по обработке обратной связи и доупаковали посадочную страницу — группу Вконтакте. Далее работали в старом рекламном кабинете.
Трафик вели на сообщения сообщества, форму сбора заявок и сайт. Также отслеживали звонки, сообщения и заполненную форму сбора заявок.
Использовали разные форматы объявлений: баннеры, запись с кнопкой, универсальную запись, записи группы, карусели.
Работу над рекламной кампанией начали с анализа сообщества, далее сделали первые креативы и тексты и запустили первые объявления на горячие аудитории.
В ходе работы использовали разные инфоповоды:
– Бесплатное пробное групповое занятие;
– Летняя детская школа английского;
– 15% скидка на покупку абонемента до конца лета;
– Набор в субботнюю школу;
– Набор детей 3-4 лет
– Набор детей 7–8 лет;
– Набор для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
– Онлайн-занятия, занятия для взрослых.
Примеры самых результативных объявлений на старте работы:
Тестировали различные аудитории. Самыми результативные оказались: интерес родители детей от 3-х лет, аудитории детских секций, кружков, ключевые запросы, аудитории школ, смежные сферы, аудитории мамочек.
Большое внимание привлек такой инфоповод, как обучение детей английскому языку от 3-х лет, т.к. это актуальное и новое направление.
В субботнюю школу активно шел набор, т.к. у многих детей плотное расписание на неделе, связанное с большим количеством секций.
Заключение
Показы — 634 000;
Общий охват группы —123 775;
Общий рекламный охват — 160 907,5;
Переходы — 1215;
ЛИДы — 121;
Средняя цена лида — 826,44;
Бюджет — 100 000 рублей;
Прирост подписчиков — 125.
Вывод
Больше всего лидов было в сентябре и октябре, когда родители уже узнали школьное расписание и начали подбирать кружки под него. Большой популярностью пользовалась субботняя школа и занятия для детей от 3-х лет.