Как известно, в Средние века понятие авторских прав было чрезвычайно гибким. Любой музыкант мог брать в свой репертуар любое произведение, трактовать и использовать его, как душе угодно.
То ли дело времена буржуазные, когда копирайт стал таким же источником прибыли, как и любой другой продукт. А тут ещё в 1990-е годы началась большая мода на сэмплы — оцифрованные фрагменты чужих композиций. Иногда сэмплы не просто вставлялись кусочками, а становились основой для какой-нибудь новой песни. Об одной из таких песен и пойдёт мой дальнейший рассказ. Однажды в руки лидера британской группы The VERVE - Ричарда Эшкфорта - попала пластинка «The Rolling Stones Songbook», выпущенная ещё в 1966 году менеджером THE ROLLING STONES — Эндрю Олдхемом. Материал пластинки представлял собой оркестровые обработки песен «роллингов». Входила туда и симфоническая версия хита 1965 года «The Last Time», настолько красивая, что оригинал узнавался в ней не сразу. Услышав эту мелодию, Эшкфорт вдохновился и написал