Компания обещает изучить все жалобы и разработать меры по сдерживанию цен.
В приложении «Яндекс Go» в тестовом режиме появилась возможность пожаловаться на стоимость поездки на такси, сообщили в пресс-службе компании. Опция станет постепенно доступна для всех пользователей.
Для того чтобы оставить жалобу, нужно после выбора тарифа и маршрута нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана. «Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках», — указали в компании. «Яндекс» обещает изучить все жалобы и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Ранее «Яндекс Go» добавил в приложение детализацию цены. Она позволяет узнать, из чего складывается стоимость поездки: подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной