Итак, вы уже несколько месяцев размещаете вакансии на HH.ru, проводите десятки собеседований, а кандидаты либо не подходят, либо подходят, но сами отказываются, или ваши ожидания и реальность расходятся, как заголовки таблоидов и настоящая жизнь. Кажется, вся ваша энергия уходит в черную дыру подбора кадров, а проблема остается нерешенной.
Не спешите расстраиваться! Скорее всего, вы просто не видите своих возможностей, которые, как правило, прячутся за ограничениями. Давайте откроем завесу тайны и посмотрим, какие «не» мешают вам найти «того самого» сотрудника в условиях кадрового дефицита. Поехали!
1. Не вкладываете средства в HR-маркетинг
Как вы относитесь к идее, что маркетинг без бюджета — это как вечеринки без музыки? Конечно, это возможно, но, согласитесь, весело вряд ли. Когда вы отказываетесь инвестировать в HR-маркетинг, вы закрываете себе двери к новым возможностям. Это похоже на попытку приготовить пирог без муки. Без бюджета вы будете тратить кучу времени и усилий на поиски