Многие компании откладывают внедрение автоматизации процессов B2B-продаж. Мы хотим поделиться опытом МТС, который наглядно демонстрирует, насколько полезна CRM-система в работе с корпоративными клиентами.
Помимо услуг для частных лиц, МТС активно развивает направление B2B. Однако до недавнего времени продажи продуктов для бизнеса не были систематизированы. В 2023 году компания решила перевести часть своих предложений на новую, более структурированную модель работы.
Первопроходцем стал проект МТС Ads, связанный с рекламной деятельностью.
CRM-платформа на основе Битрикс24 помогла:
- Мониторить статус сделок в реальном времени.
- Создавать подробные аналитические отчёты.
- Улучшить процесс генерации лидов.
- Организовать эффективную систему управления продажами.
После внедрения CRM объём заключённых сделок вырос на 59%, а выручка увеличилась на 37%. Важным достижением стало сокращение показателя Time-to-market на 10% в годовом исчислении.