Одной из проблем транспортных компаний является разрыв в информации о проведенных диагностических проверках. Например, в процессе инспекционного контроля выявляются определенные неисправности, однако, если транспортное средство отправляется на ремонт в другое СТО, мастера-приемщики на новом месте не имеют доступа к этим данным. Это приводит к сложностям: отсутствует понимание, какие работы уже выполнялись и какие проблемы были выявлены ранее. В итоге детали, требующие замены, могут оставаться неисправными, что в дальнейшем может вызывать серьезные поломки и увеличивать время простоя ТС. Разные СТО часто занимаются разными типами работ, что усложняет сбор общей картины состояния техники. Эта ситуация создает неудобства и увеличивает риск ошибок, особенно для крупных автопарков с большим количеством машин и прицепов. История диагностики фиксирует все данные о состоянии и обслуживании транспортного средства, включая осмотры, устранение неисправностей и плановые работы. Ведение такого архи
Хранение истории диагностики грузовых транспортных средств
20 декабря 202420 дек 2024
14
3 мин