Привет, меня зовут Ната Новоселова, я 12 лет занимаюсь профориентацией, являюсь со-основателем Международной Школы выбора профессии «Пункт Б» и у меня были недовольные клиенты!
Мои эмоции в отношении ситуаций:
«Вы знаете, не случилось WOW-эффекта у меня!..».
«Это не то, что я ждала от вас. Я думала, что вы скажите мне то, о чем я никогда не думала и то, что мне никто никогда не советовал…».
«Я хотела не этого…»
ТОГДА и СЕЙЧАС - это две планеты!
И начну я с самого главного: с профилактики.
[вообще, конечно, профилактика ВСЕГО-это самый правильный вариант]
Да! Всегда можно сделать так, чтобы таких клиентов стало значительно меньше в вашей практике. Используйте всегда бриф - на самом первом этапе отправляйте клиенту АНКЕТУ, где обязательно задайте вашему клиенту один важный вопросы:
Какой результат от нашей с вами работы будет для вас самым лучшим [или что-то в этом роде, альтернативы возможны].
И обязательно в этот самый бриф включите пункт, подобный этому:
«Обращаю ваше внимание, что