Собственно один БОЛЬШОЙ обзор всего, что было куплено и проверено в уже почти прошлом - 2024 году. Не только велочасти, но вообще. Лут, фит, шмурдяк, вещи, снаряга - каждый называет в меру своей "испорченности". Но это именно личный опыт и взгляд. И относительно коротко. В двух частях.
Часть 1:
- Руль с петлей SENQI
- Велокомпьютер Cycplus M2 и XOSS G+gen2
- Фара Rockbros
- Сумки от Rhinowalk
- Надувной коврик и насос
- Гибридные тормоза ZTTO
Руль с петлей SENQI
Это просто ТОП по вопросам из видео и фото: "что это ТАКОЕ?". Руль - китайский с Алиэкспресса (да не увидит санкций сей святой магазин), клон американского RedShift Kitchen. Разница - в цене, примерно в ТРИ раза. Причем я взял самый малый размер - 530мм.
И это...удобно. Серьезно. Во-первых, я готов его поставить удобству как руль-бабочка (а уж с ним я наездил очень много) и во-вторых, всерьез задумывался о карбоновой реализации или модификации карбонового руля в подобное. В чем плюсы?
Разворот дропов для более удобного хвата, причем даже неиспользуемые нижние дропы разворачивают и делают удобнее сами моноблоки.
Небольшой подъем оси руля позволяет хоть немного поднять тело, но и сохраняет возможность "лечь" в аэро в нижний хват.
Собственно добавленная петля отлично справляется с множеством задач, от установки обвеса на руль, дополнительный вынос для сумок и - передний разгрузочный хват для ровных прямых участков шоссейного трека. В общем, этот руль после руля-барана (и такой у меня был) прямо таки проводит от впечатления "какого хрена" к "офигеть".
Велокомпьютер Cycplus M2 и XOSS G+gen2
Это два велокомпьютера. Один неудачный (имхо), но собравший массовое обсуждение, и - вторая ревизия второй версии прошлого велокомпьютера XOSS. Пояснить?
Cycplus M2 - необычный круглый (!) GPS-велокомпьютер. Однако с весьма "черезжопным" подключением, с которым я так и не разобрался, не выключающейся подсветкой инверсного дисплея. Вышло красиво, но - не функционально.
У меня уже был XOSS G. Простенький, но весьма функциональный GPS-велокомпьютер. В другой версии - XOSS G+ были добавлены датчики. Но на али очень часто продают велокомпьютер как G\G+, так что под второй версией может прийти первый. Версия XOSS G+Gen2 - улучшенная. Здесь кроме датчиков, вместо miniUSB уже стоит Type-C. Плюс небольшие внутренние улучшения, вроде улучшенного аккумулятора, чипа обмена данных. В общем, смогли улучшить ничего не испортив.
Фара Rockbros
Эту фару я приобретал как замену морально устаревшей ЯркийЛучV450. Да она хороша для своих "люменов", хороша возможности работы от АА-батареек, но...крепление с временем пришло в полную негодность. Так что мне нужна была более компактная, но удобная фара. Поэтому выбор пал на эту. Да, я смотрел на RhinoWalk, но ...их тогда не было (а теперь есть даже с поддержкой в приложении).
В чем прелесть фары:
- богатый комплект поставки из самого актуального крепления.
- возможность установки как в верхнем, так и в нижнем положении.
- Type-C разъем
- несколько последовательных режимов работы
- общая длительность работы
И еще весьма заметным оригинальным решением тут является ...конструкция. Вместо борьбы с перегревом камеры, созданием охлаждения одновременно с изготовлением хитрых линз, дающих правильный свет - здесь светодиод крепится непосредственно на верх корпуса фары, работающий как радиатор. А линзу - заменили на зеркальный сегментный рефрактор. Так что получается достаточно мягкое пятно света с удобным углом.
Сумки от Rhinowalk
Вообще, "След носорога" для меня стало открытием года. Настолько что я стал собирать брендпак (т.е. комплектацию одного производителя). И это не смотря на то, что этот бренд уже является "народным китайским".
На сегодня у меня собрано:
- задний баул
- стабилизатор баула
- бензобак
- кормушки на руль
- передние "два-в-одном" сумки
- ... и я присматриваюсь к сумке в раму
В чем же такая "любовь"? Почему? Дешево, качественно, удобно, надежно.
Сумки позволяют комбинировать под задачу. Дальняя поездка, дневная ходка или обычная повседневка. В одном режиме можно повесить все сумки, или ограничиться только передней с кормушками. Бензобаки я вообще не снимаю - в одной постоянно находится ремкомплект, а вторая около руля как сумка "быстрого доступа". Да, можно конечно немного попенять за фастексы или желание добавить в переднюю сумку чуть больше сантиметров...но это уже именно мелочи. И да- сумки прошли дожди. Стабилизатор - да, работает. снижает боковую раскачку. Хотя цена конечно смешная за кусок толстой алюминиевой проволоки.
Надувной коврик и насос
Ранее я пользовался самонадувающийся ковриком от Tramp. В принципе я был им даже доволен, но ...он был небольшой толщины, весьма габаритным и с временем стал спускать воздух. Так что я решил сменить его на безымянный надувной коврик.
Да он компактнее. И удобный двухсторонний клапан. И легче. Но...мягче. И тверже. Непонятно? Поясню. Чтобы на нем нормально лежать его нужно накачать очень плотно. И он станет твердым, но тогда будет чувствоваться "шашечка". Но если накачать помягче, тогда тело начинает проваливаться вниз.
А для того, чтобы снизить попадание влаги с накачивания я решил попробовать компактный электронасос.
Ну...накачать коврик он может. 2-3 раза за один заряд. Очень быстро - около минуты. Плюс есть насадки под разное оборудование. Но тут сделана обычная крыльчатка на явно коллекторном моторе. Что по итогу дает весьма незначительные обороты двигателя и силу накачивания. И весьма громкую работу. По большей части это все связано с небольшой ценой устройства, так что имеет смысл посмотреть на более улучшенные характеристики других устройств. Стоит ли он того? да. Придется ли докачивать вручную? Увы, да.
Гибридные тормоза ZTTO
А это - "вишенка" этой части. Или ложка дегтя в бочке мёда.
У меня до этого стояли механические двухсторонние тормоза от ZOOM. Вполне удобные, настраиваемые клоны качественных тормозов TRP Spire.
Но , мне хотелось попробовать что-то новое и необычное. И выбор пал на гибридные тормоза от ZOOM.
В чем их смысл? Механический подвод тросика к рычагу гидропривода сведения колодок поршнями. Сразу скажу: это тормоза под FlatMount, в то время как у меня - PostMount. Да, тормоза очень качественно сделаны. Тут вообще ноль претензий. Как сам фрезерованный корпус, так и сама механика, включая защитные мембраны. Однако, попытка поставить их на другое крепление , тем более на карбоновый велосипед - вот тут возникли очень большие проблемы из-за корпусных "наплывов". Хотя и есть нужные переходники их пришлось "дорабатывать" вручную и добавлять шайбами. Плюс это МТБ версия, которую я пытался подружить с шоссейными моноблоками.
В общем, считаю это неудачным своим опытом из-за имеющихся нюансов.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Далее:
- Камера DJI Action 4
- Аккумулятор URBNSOUL
- Телефон Infinix Note 30
- часы Infinix 1
- электромассажер
- Сумка-месенджер
- штаны от M65
- Куртка Keotica