Одной из девушек, Анастасии, наблюдавшей за этим публичным актом унижения, стало по-человечески жаль Андрея. Она прекрасно понимала, что вряд ли молодой человек станет заступаться за себя, поэтому решила сделать это за него:
- Андрюшу нашего обижать не нужно. - Сказала она, нахмурив брови. - Он - отличный специалист, и ногти на это никак не влияют. Уж лучше так, чем быть злыдней, зато с идеальным маникюром.
- Кому как! - Заявила Светлана.
Предыдущая часть:
Первая часть:
Она все-таки сунула системному администратору, подготовившему ее рабочее место, ножницы, и спровадила его восвояси.
Света стала раскладывать канцелярские принадлежности на своем столе, делая вид, будто ничего и не произошло.
- Чувствую, натерпимся мы еще от этой дамочки. - Шепнула Эльвира Ольге, с которой они всего час назад ругались.
- И не говори лучше. - Согласилась та.
***
Весь остаток рабочего дня Светлана не делала ровным счетом ничего, что могло бы хоть как-то касаться работы. Она лишь громко чавкала жевательной резинкой, время от времени подкрашивала губы ярко-красной помадой, и ходила за спинами коллег, словно надзиратель, будто проверяя, что они делают.
В первый день это не смутило никого, потому что все решили, что новенькая просто-напросто вливается в рабочий процесс, изучает функции всех сотрудников.
А вот на третий день коллеги задались вопросом: для чего она нужна, и чем будет заниматься.
В очередной раз, когда Света совершала свою проходку, Катерина не выдержала:
- Светлана, а Вы еще долго будете круги наворачивать, будто акула? Мне некомфортно, когда кто-то вечно за спиной находится. Что Вы тут делаете?
- Знаете, я хожу и принюхиваюсь, чтобы понять, откуда такая вонь. А теперь поняла - это Ваши духи.
После этих слов Света натянула ехидную улыбку, а Катя - покраснела от стыда. Ей стало так неудобно, потому что она всегда подходила к выбору парфюма для офиса очень тщательно: обращалась к самым нейтральным ароматам, как раз, чтобы они никого не раздражали и не были навязчивыми.
Разумеется, на обеденном перерыве коллеги не могли не обсудить произошедшее. Благо, Светлана ходила есть одна и в кафе, а не брала с собой домашнюю еду, поэтому не мешала всем остальным.
К слову, такое произошло впервые. Раньше все на обеде молчали, предпочитая поскорее завершить прием пищи и лишний раз не контактировать с коллегами, раз уж есть такая возможность.
- Кать, не расстраивайся! - Пыталась ее подбодрить Альбина. - По-моему, у тебя очень приятный парфюм.
- Правда? - Расстроенно переспросила девушка.
- Конечно! - Поддержала Ольга. - Просто она - злыдня, обиженная на жизнь.
- Спасибо, девчонки. - Поблагодарила Катерина.
После небольшой акции вежливости, все присутствующие, коих было почти два десятка человек, разговорились. И, кажется, впервые в комнате приема пищи была не гробовая тишина, а вежливое общение.
Буквально через несколько дней общий обед стал нормой. Более того, даже появилась небольшая маленькая деталь: коллеги стали все вместе прерываться в течение дня на чай. Раньше это тоже имело место быть, но в другом формате: как правило, уходили сотрудники парами, и обсуждали всех подряд.
Теперь же, у всех них был один общий враг - Светлана. Коллеги прекрасно понимали, как важно держаться вместе, ведь, если сегодня жертвой ее нападок является кто-то другой, то завтра, скорее всего, на этом месте окажешься именно ты.
Все работники стали относиться друг к другу с уважением, вежливостью и терпимостью, ведь перед их глазами оказался наглядный пример того, как они вскоре могут выглядеть со стороны, если не умерят свой пыл и грубость.
Продолжение:
Читайте также: