В конце года принято подводить итоги. Сегодня в Сейме Литвы обсуждалась работа главной гавани балтийской республики – порта Клайпеда. Чего же удалось добиться? Выяснилось, что в 2024 году предприятие потеряло 340 000 тонн российских и белорусских транзитных грузов. Эту информацию сообщил генеральный директор организации Альгис Латака. По его словам, "из России через Клайпеду следуют грузы, не включенные в санкционные списки. Это зерно, продукция животноводства. Однако объемы перевалки уступают показателям 2023 года, когда было перегружено более 300 тыс. тонн". Вот и приехали! Сколько было громких заявлений, когда в 2022 году Литва (и другие страны Прибалтики) присоединялись к санкциям Соединенных Штатов и их союзников против Москвы. Грозились заменить грузы из РФ и Белоруссии украинской сельхозпродукцией. Но не тут-то было. Логистика – предельно рациональная сфера деятельности. Ведь для того, чтобы довезти зерно с Незалежной до побережья Балтийского моря, потребуется не только преодоле
Непонятно было? В Литве поняли, что "надували щеки" зря
18 декабря 202418 дек 2024
11,5 тыс
1 мин