Найти в Дзене
Полтора инженера

АвтоВАЗ будет в ярости: слиты в Сеть редкие снимки Краш-Теста новой Искры. Скоро премьера семейства

Оглавление

Новая Искра, но такой мы ее еще не видели. БЕЗ камуфляжа попалась на дороге читателю журнала АвтоРевю – в том числе машины после краш-тестов! В этой статье, расскажу о машине. И самое главное – посмотрим, как она все-таки выглядит: слухов и спекуляций было много.

На фотографиях, сделанных недалеко от Дмитровского полигона, отчетливо виден силуэт уже предсерийного экземпляра Лады Искры. Это не совсем то, что нам показывали летом.

autoreview.ru - автожурнал, который не нуждается в представлении. Советую к прочтению тем, кто хочет быть в теме. Спасибо им за это фото.
autoreview.ru - автожурнал, который не нуждается в представлении. Советую к прочтению тем, кто хочет быть в теме. Спасибо им за это фото.

В конце статьи покажу фото ПОСЛЕ КРАШТЕСТА! Это большая удача, что кто-то смог снять машину.

Что это за машина?

Lada Iskra — это главная новинка «АвтоВАЗа» за последние пять лет. Модель предназначена занять нишу между Granta и Vesta, предлагая баланс между ценой и современными решениями. Это семейный автомобиль, рассчитанный на широкую аудиторию, включая молодых родителей, владельцев малого бизнеса и автолюбителей, которые ищут универсальность в бюджетном сегменте.

-2

Первоначально Искра задумывалась как преемник Granta, однако в 2024 году компания изменила позиционирование: теперь она ориентирована на более требовательных покупателей, которые ищут комфорт и технологии по доступной цене.

Двигатели и коробки передач

На старте продаж Lada Iskra будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 90 л.с., проверенный на Granta.
  • 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который ранее использовался на Vesta.

Обе версии будут оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 1,8-литрового двигателя будет доступен вариатор Jatco, который, как говорят, зарекомендовал себя на Рено и Ниссанах:

-3

У меня, правда, с ним опыт печальный. Как и у большинства владельцев Мурано, кто прошел больше 100 тысяч километров. Но надо учитывать, что там и машина тяжелая и мощность/момент в 2 раза выше.

В целом Jatco нормально ходят на машинах с умеренными мощностями. Хотя лично я все-таки не получаю никакого удовольствия от езды с вариатором. Лучше уж механика или вообще старый гидротрансформаторный автомат.

Дизайн и особенности

Дизайн Lada Iskra сохраняет традиции Х-стиля, впервые представленные Стивом Маттином (британский дизайнер, который был в ответе за все эти чудеса от АвтоВАЗа. Сейчас уже не участвует в разработке Лад)

Искра выглядит как будто немного уменьшенная копия Весты, которая при этом сохранила свои пропорции. Честно, я вообще почти не вижу разницы:

-4

Впервые модель представили в насыщенном темно-красном оттенке под названием «Огонь», который отлично подчеркивает название машины. Этот цвет стал центральным для линейки, но в продаже также будут доступные традиционные серый, белый, коричневый, а для кросс-версии добавят яркий оранжевый цвет.

Интерьер

В салоне Lada Iskra ожидается качественный скачок – если верить журналистам и Автовазу.

-5

Центральная консоль выполнена по мотивам Renault Duster II: прямоугольные воздуховоды, эргономичные элементы управления и мультимедиа с сенсорным экраном. В дорогих версиях будет использоваться система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. При этом климат-контроля нам не завезут ни в одной из версий (надеюсь, я ошибаюсь! Поправьте в комментариях, если знаете)

Обещают, что машина получит аж 4 звезды ARCAP: это сделает его одним из самых безопасных автомобилей в своей ценовой категории. Но оно и не удивительно: машина построена на базе платформы рено-ниссан. Первая фотография машины после краш-теста в конце статьи!

Когда ждать и сколько это будет стоить?

Серийное производство Lada Iskra стартует в феврале 2025 года. Официальная премьера модели ожидается в начале года. На рынок одновременно выйдут три модификации: седан, универсал и кросс-универсал.

-6

По официальным данным, базовая цена на седан превысит 1 млн рублей. По моим личным ощущениям: не ждите машину, чем за 1.6-1.8. Я говорю о цене фактической: не то, что пишут в рекламе, а то, что мы заплатим дилеру. Со всеми навязанными допами и прочим.

Если бы мне нужен был хороший автомобиль в эту сумму – я бы взял машину из Японии. Но я родился на востоке страны и для меня правый руль – обыденность. А вы бы что взяли?

Обещанное фото

На снимках с автовоза, перевозящего машины после краш-тестов, можно разглядеть повреждения, подтверждающие, что испытания безопасности активно продолжаются. Всё указывает на то, что проект приближается к финишной прямой.

Листайте фотогафии вправо:

Что-то анализировать по поводу безопасности машины мы тут не будем: непонятны условия краш-теста. Но сама фотография очень любопытная!

От автора канала: важное обращение

Меня зовут Данил. Вы скажете, что я ненормальный, но... в наше время разворачивается настоящая борьба между машинами и людьми.

Тысячи статей на Дзене пишутся искусственным интеллектом: фейковый контент, непроверенные данные и бесконечная вода. Их сила — в количестве: один клик, и статья готова. Ради пары сотен рублей.

Если вам понравилась эта статья, то пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Так вы покажете Дзену, что это "человеческий" текст.

А поделиться с друзьями — это самый сильный способ помочь. Давайте вместе докажем, что мы, люди, предпочитаем создавать для людей и читать то, что создано людьми, а не машинами.

Каждый репост – это мощнейший вклад в борьбу с машинами:)
Каждый репост – это мощнейший вклад в борьбу с машинами:)

Спасибо за вашу поддержку! Пусть будущий год принесет благополучие Вам и Вашим близким. До встречи на канале!