Найти в Дзене
Наедине с читателем

– Мне бы хотелось обговорить такой момент, Славик, очень много для меня значит, ты чувствуешь в себе силы полюбить его как родного?

Начало Предыдущая глава Глава 37 Днём Варвара с Олегом гуляли и много говорили о своём будущем – Мне бы ещё хотелось обговорить такой момент – начал мужчина – Славик, он очень много для меня значит, ты чувствуешь в себе силы полюбить его как родного сына, если нет, то при всей моей любви к тебе, я буду вынужден отказаться от этого брака. Вопрос не из лёгких, поэтому даю тебе время подумать. – Для меня он совсем нетрудный. Ребёнка твоего я обожаю, он меня признаёт, может быть, пока любит не так, как Лиду, но не бежит от меня. Здесь ты можешь быть уверенным в том, что со мной мальчику будет хорошо. – Я именно это хотел от тебя услышать. И ещё: к нему может приходить его родная мама, ты должна правильно реагировать на неё. Она только биологическая мама Славика – всё. Для меня она как женщина не существует, и терплю я её только потому, что Славик— наш общий ребёнок. – И это я принимаю – сказала серьёзно Варвара. - Тогда у меня больше нет вопросов – и притянув её к себе, поцеловал. О

Начало

Предыдущая глава

Глава 37

Днём Варвара с Олегом гуляли и много говорили о своём будущем

– Мне бы ещё хотелось обговорить такой момент – начал мужчина – Славик, он очень много для меня значит, ты чувствуешь в себе силы полюбить его как родного сына, если нет, то при всей моей любви к тебе, я буду вынужден отказаться от этого брака. Вопрос не из лёгких, поэтому даю тебе время подумать.

– Для меня он совсем нетрудный. Ребёнка твоего я обожаю, он меня признаёт, может быть, пока любит не так, как Лиду, но не бежит от меня. Здесь ты можешь быть уверенным в том, что со мной мальчику будет хорошо.

– Я именно это хотел от тебя услышать. И ещё: к нему может приходить его родная мама, ты должна правильно реагировать на неё. Она только биологическая мама Славика – всё. Для меня она как женщина не существует, и терплю я её только потому, что Славик— наш общий ребёнок.

– И это я принимаю – сказала серьёзно Варвара.

- Тогда у меня больше нет вопросов – и притянув её к себе, поцеловал.

Обед был праздничным, у всех было прекрасное настроение

– Уважаемые, отдыхающие! – все подняли головы от своих тарелок – Я директор этой прекрасной туристической базы отдыха, приглашаю всех прийти в десять часов вечера на нашу главную площадь. Там будет новогоднее представление, оно ожидается грандиозным, в двенадцать – фейерверк. Вам точно понравится, не отмахивайтесь от праздника, мы его готовили для вас.

– Придём? – спросила Варвара

– Надо хотя бы посмотреть, люди всё-таки готовились, не понравится уйдём.

Так они и сделали. В десять часов собрались все, кто решил отдохнуть на природе. Огромная ёлка сверкала огнями, шёл снег, и всё это было похоже на сказку, ну или на рождественскую открытку. Не смогли уйти Варвара с Олегом с этого прекрасного праздника. Только в шесть утра, когда Дед Мороз попросил пощады у Снегурочки, гости его отпустили. Все благодарили Татьяну Ивановну за такой праздник и особенно за фейерверк. Это было грандиозно. Такого Нового года не было ещё ни у Варвары, ни у Олега. Встали отдыхающие только к обеду, а в пять было следующее мероприятие, в котором приняли почти всё участие. Так пролетели пять дней. Уже отъезжая, Олег позвонил маме

– Мам, с Новым годом!

– Спасибо, сыночка.

– А мой сынок у тебя?

– Ты знаешь, Олег, Марина позвонила и сказала, что Славика забрала к себе Алла и если ты захочешь его забрать, то адрес дома бывшей жены ты знаешь.

– Я понял, мама. У меня для вас есть хорошие новости, на Рождество я хочу вас познакомить с женщиной, на которой собираюсь жениться. Ты нас встретишь?

– Конечно, приезжайте к обеду.

– Тогда до встречи.

– Где Славик? – спросила Варвара

– Алла забрала его к себе, хочет, чтобы я за ним приехал

– Наверное, надеется ещё на что-то

– Вряд ли, я давно ей всё сказал.

– Что решаешь?

– Поеду за ним восьмого, а девятого привезу Лиде, мне на работу.

– Мне с тобой поехать?

– Меня охранять не надо, я справлюсь. И беспокоиться тебе тоже не о чём. Это ты должна понять раз и навсегда.

– Хорошо.

Софья Николаевна не успела закончить разговор с сыном, как позвонила Марина Васильевна

– Соня, добрый день! Ты не знаешь, когда Олег приедет за Славиком?

– Седьмого, он хочет познакомить нас с будущей женой, а восьмого заберёт Славика, ему девятого на работу.

– Спасибо, Сонечка – и тут же перезвонила дочери – Олег женится, седьмого будет проходить знакомство с родителями, про*** ла ты мужа, поздравляю! – и отключила вызов.

Разговаривая с матерью, Алла смотрела в окно. Московская зима в этот раз радовала. Снег, лёгкий морозец – главное, что всегда ждали от зимы. Новости об Олеге не стали сенсацией. Она всегда знала, что один он никогда не будет, такие мужчины не бывают одиноки, просто она хотела выйти замуж первой, утереть ему нос, показать, что если она не нужна ему, то ещё ни о чём не говорит, другие мужчины не обделяют её вниманием. Но у неё не получилось это сделать, Юрий сломал ей все планы. Алле было интересно посмотреть на избранницу бывшего.

Она не собирается устраивать скандал, а просто привезёт Славика, скажет, что ей срочно надо вылететь в Саратов, и посмотрит, насколько испортился вкус Олега. Она даже повеселела от принятого решения. Славик требовал много внимания, она уже отвыкла от такой нагрузки, но с сыном побыла с удовольствием. Он становился всё интересней, много говорил, на своём тарабарском языке и становился всё больше похож на своего папу.

Про Юру она знала, что он не работает, наследство он получил и живёт в своё удовольствие. Звонил ей несколько раз, но Алла не принимала его приглашений, ссылаясь на то, что не в Саратове, и ей было плевать, что он мог узнать о том, что она говорила неправду. Они уже не виделись год. За это время у неё был ещё один небольшой роман, но совсем короткий, он даже не оставил никаких следов, и она быстро о нём забыла.

Седьмого января с самого утра Славик начал хандрить

– Где папа? Хочу к папе.

– Скоро я тебя отвезу к нему. Не приехал он за тобой, думала, прилетит тут же, а нет, баба важнее. Кто бы сомневался.

В час она выехала из дома, по дороге Славик уснул. Ровно в два часа она позвонила в дверь свекрови

– С праздником, Софья Николаевна! С Рождеством Христовым!

– И тебя.

Алла зашла в квартиру Сибирских. Было странно прийти в нЕкогда родную квартиру уже посторонним человеком. Как будто она вернулась в те счастливые годы семейной жизни, в которой теперь собирается жить другая женщина. Ещё более странные ощущения у неё вызвало посещение комнаты, где они ночевали с Олегом, когда оставались у родителей. Здесь ничего не изменилось, остались только воспоминания, да и комната уже была не её, так же как и Олег.

– Так, я Олега и не дождалась, а мне завтра надо в Саратов.

– Оставляй Славика, Олег придёт чуть позже.

– Я дождусь его, поздравлю с праздником и уеду.

Бывшая свекровь давно не видела невестки и, сейчас, украдкой рассматривая её, видела, что она похудела и что ещё больше удивило, была совсем не накрашена. Но оставалась такой же симпатичной и моложавой. Ровно в три раздался звонок в дверь

– Я открою – сказала Алла и подхватила на руки сына.

Открыв двери, всех охватил столбняк, и только Славик был рад видеть папу

– Папа – и малыш потянул к нему руки

– Что ты здесь делаешь?

– Сына тебе привезла, мне в Саратов надо.

Олег не стал говорить, что она могла оставить его у тёщи. Он прекрасно понимал, что весь вопрос в Варваре. Бывшая, должна была увидеть, на кого он её променял. Обе женщины смотрели друг на друга пристально, и никто не хотел уступать. И всё-таки первой опустила глаза Алла. Именно сейчас она проигрывала этой. Но её мало интересовала внешность, она видела, что другая женщина гораздо моложе её.

Оставаться здесь дальше не имело смысла, тем более её никто не приглашал за стол, она явно была здесь лишней.

– Всех с праздником! – сказала Алла и вышла из квартиры. Она ехала к матери, ей надо было вылить на кого-то свой яд, а лучше матери кандидатуры не было.

Она ворвалась в квартиру родителей

– Ты, откуда такая злая? – спросила мать

– От свекрови. Я видела его новую бабу. Моложе меня лет эдак на пять, красивая, глаза огромные, голубые, мы с ней абсолютно разные, как он её полюбил?

– С тех пор у него поменялся вкус.

Этих слов было достаточно, чтобы открыть рот и нахамить матери.

Продолжение