Этой зимой на курорте Роза Хутор стало не просто красиво, но и сверхъестественно ярко — благодаря розовому йети, который стал символом новой кампании бренда YOLLO.
Если вы планируете поездку на склоны Сочи, будьте внимательны: пушистый красавчик не только украшает рекламные ролики бренда, но и «обосновался» в специальном pop-up пространстве YOLLO, которое будет работать до весны.
По случаю открытия YOLLO подготовил массу приятных сюрпризов:
- Подарки при покупке в pop-up магазине;
- Еженедельные розыгрыши призов;
- Специальный сет в ресторане «Сахалин» с любимым десертом розового йети;
- Бесплатная печать фотографий с ярким пушистым героем.
В pop-up можно будет приобрести как качественные базовые вещи, так и праздничную коллекцию для зимних выходов. Особого внимания заслуживает лимитированная капсула из экомеха, которая уже успела покорить сердца гостей и самого розового йети.
Этой зимой YOLLO обещает сделать отдых на Розе Хутор ещё ярче и теплее — обязательно загляните, если окажетесь в Сочи!