Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №201. Сначала расскажите о продукте, а потом о его цене

Подчеркните преимущества. А не затраты. Что вы должны показать в первую очередь: продукт или цену? 🚩 Продаете товары высокого качества? Сначала опишите продукты, а затем цены. Судя по результатам сканирования мозга, цена меньше влияет на покупателей, поскольку они зациклены на выгоде (Кармаркар и др., 2015 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1509/jmr.13.0488)). 🚩 Продаёте по низкой цене? Сначала покажите цены. Клиенты будут ориентироваться на эту цену при оценке продукта, что поможет им оценить экономическую ценность. Все еще не уверены? В стандартных сценариях описывайте преимущества, а не цены. Опытные переговорщики формулируют свои предложения как выигрыш (Majer et al., 2020 (https://psycnet.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fpspi0000210)). То же самое с ценообразованием: Клиенты во втором сценарии оценивают предложение, фиксируя свою потерю в 20 тысяч руб. Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 по
Оглавление
Как правильно рассказыватьо продукте, в каких случаях нужно сразу укзаывать цену, а в каких спрятать подальше?
Как правильно рассказыватьо продукте, в каких случаях нужно сразу укзаывать цену, а в каких спрятать подальше?

Подчеркните преимущества. А не затраты.

Что вы должны показать в первую очередь: продукт или цену?

Зависит от обстоятельств:

🚩 Продаете товары высокого качества? Сначала опишите продукты, а затем цены. Судя по результатам сканирования мозга, цена меньше влияет на покупателей, поскольку они зациклены на выгоде (Кармаркар и др., 2015 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1509/jmr.13.0488)).

🚩 Продаёте по низкой цене? Сначала покажите цены. Клиенты будут ориентироваться на эту цену при оценке продукта, что поможет им оценить экономическую ценность.

Все еще не уверены? В стандартных сценариях описывайте преимущества, а не цены.

Опытные переговорщики формулируют свои предложения как выигрыш (Majer et al., 2020 (https://psycnet.apa.org/doiLanding?doi=10.1037%2Fpspi0000210)).

То же самое с ценообразованием:

  • Приобретение (выигрыш): Создам логотип за 20 тысяч руб.
  • Затраты (проигрыш): Беру 20 тысяч руб. за создание логотипа.

Клиенты во втором сценарии оценивают предложение, фиксируя свою потерю в 20 тысяч руб.

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.