Найти в Дзене

Ведьма поневоле. Глава 46.

Начало: Ира какое-то время молча сидела, погруженная в размышления над словами подруги. Затем, внезапно вскочив со стула, она подошла к Ане и крепко обняла ее, сказав: «Спасибо, мне очень ценно твое мнение и твоя поддержка. Давай заварим чай и перекусим. Ты, наверное, заехала ко мне сразу после училища и голодная. А потом мы можем пойти в зал, и ты расскажешь мне, как ты себя чувствуешь после окончательного принятия дара и как тебе удалось так быстро с ним справиться. Когда у меня впервые проснулся дар, я неделю сидела дома, потому что теряла ориентацию, когда обычное зрение сменялось магическим. Заодно расскажешь, какой совет тебе нужен». Сказав это, Ира, не дожидаясь ответа подруги, подогрела щи, достала из холодильника оладьи с вареньем и заварила чай. Аня не возражала, потому что действительно проголодалась: день был сложным, а разговор предстоял тяжелый и не совсем обычный. Они молча поели, каждый был занят своими мыслями. Когда чай был допит, они убрали со стола и направились в з

Начало:

Ира какое-то время молча сидела, погруженная в размышления над словами подруги. Затем, внезапно вскочив со стула, она подошла к Ане и крепко обняла ее, сказав: «Спасибо, мне очень ценно твое мнение и твоя поддержка. Давай заварим чай и перекусим. Ты, наверное, заехала ко мне сразу после училища и голодная. А потом мы можем пойти в зал, и ты расскажешь мне, как ты себя чувствуешь после окончательного принятия дара и как тебе удалось так быстро с ним справиться. Когда у меня впервые проснулся дар, я неделю сидела дома, потому что теряла ориентацию, когда обычное зрение сменялось магическим. Заодно расскажешь, какой совет тебе нужен».

Сказав это, Ира, не дожидаясь ответа подруги, подогрела щи, достала из холодильника оладьи с вареньем и заварила чай. Аня не возражала, потому что действительно проголодалась: день был сложным, а разговор предстоял тяжелый и не совсем обычный. Они молча поели, каждый был занят своими мыслями.

Когда чай был допит, они убрали со стола и направились в зал. Сев на диван, Ира вопросительно посмотрела на подругу, ожидая ее рассказа.

— Я сама не понимаю, как это происходит, но магическое зрение меня не беспокоит. Несколько раз, когда я ехала в училище, оно появлялось, но я быстро возвращала обычное зрение. Мне даже удалось понять, как его включать, все само собой получилось, — сказала Аня, пожав плечами.

Ира с недоверием смотрела на подругу, зная, как сложно ей было научиться управлять своим даром. Даже сейчас, когда она теряет концентрацию, иногда он включается сам собой, и ей приходится сосредотачиваться на своем организме, чтобы все пришло в норму. Но в то же время она не сомневалась в словах Ани, зная, как ей досталась сила, и что на ее месте другой человек не выжил бы.

— Знаешь, если честно, меня беспокоит другое, — продолжила Аня. — Мне приснился необычный сон, если это можно назвать сном, и после него остались странные ощущения.

Она подробно описала свой сон о диалоге с голосом и молодой девушкой, о своих чувствах и мыслях. Замолчав, она взглянула на подругу, которая слушала с раскрытым ртом, и в ее глазах появился нездоровый блеск.

— Ты видела будущее! — воскликнула Ира с восторгом. Из всего рассказанного Аней это заинтересовало ее больше всего. Аня пожалела о своих словах, но было поздно отступать или отрицать. Она лишь кивнула в ответ, соглашаясь с Ирой. Она понимала, что пока Ира не услышит то, что ее волнует, конструктивного диалога не получится, и лишь с досадой вздохнула, ожидая потока вопросов.

— Ты видела, что будет со мной, с Наташей, с Ильей и Димой, и как сложится твоя судьба? Я правильно понимаю? — спросила Ира, нетерпеливо ерзая на диване. Аня лишь кивнула в ответ.

— Я знаю, что нельзя говорить об этом, но меня переполняет любопытство, и я не успокоюсь, пока не узнаю, — произнесла Ира, сложив руки в умоляющем жесте. – Ну, пожалуйста, пожалуйста.

— Спрашивай, что тебя интересует? – ответила Аня со вздохом.

— Сейчас меня больше всего, из-за обиды, волнует, что будет с Наташей. Возможно, я не права, вмешиваясь в ее жизнь, но мне очень хочется, чтобы она расплатилась за все гадости, которые совершила, —сказала Ира, гневно сверкнув глазами.

Аня закрыла глаза, вспоминая события, которые промелькнули в ее голове. Ей казалось, что она смотрит фильм, который ускоренно перематывают. Она пыталась замедлить эти видения, чтобы лучше понять, что должно произойти.

Голова немного болела от обилия информации, а мысли о чужой жизни были словно под запретом. Что-то мешало ей увидеть полную картину, как будто создавали помехи.

Эти знания давались ей не для того, чтобы она могла рассказать Ире, а чтобы убедить ее принять то, что ей предлагала девушка. Поняв, что она может поделиться с Ирой тем, что не повлияет на изменение судьбы, Аня открыла глаза и произнесла:

— Если тебя интересует, сможет ли Наташа вернуть себе свой дар или забрать чужой, то сразу скажу, что ей не позволят этого сделать, хотя несколько попыток будут почти удачными. Она обманным путем уговорит подругу детства провести ритуал связи по крови. Стать кровными сестрами — что-то вроде нареченных, хотя я не совсем понимаю принцип.

— Зато я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь, — с досадой сказала Ира, нервно сжимая кулаки

— Когда Наташа сможет пользоваться даром своей подруги, она не будет ждать и решит его отнять. За обман ее ждет серьезное наказание. Родовая сила словно сойдёт с ума, и Наташа окажется в больнице, где проведет неделю в коме. Связь, установленная с помощью ритуала, будет разорвана, и после случившегося ни одна подруга больше не поверит ей на слово.

Ведьмы очень хорошо передают новости друг другу.

— Что есть, то есть, — с легкой усмешкой произнесла Ира. – Особенно когда есть угроза, все ведьмы объединяются и стараются поддержать друг друга. Создается что-то вроде временного перемирия, но потом они снова могут враждовать и конкурировать, что случается довольно часто.

— С твоего позволения, я продолжу, — усмехнулась Аня, глядя на подругу и удивляясь, как много у ведьм нюансов и правил. — Она выйдет замуж за Сережу. Ты же помнишь, что она связала их судьбы, и теперь они не могут друг без друга, что бы ни случилось.

Ира молча кивнула, соглашаясь с подругой.

В начале все будет хорошо. Сережа получит новую должность, а Наташа родит двойню. Однако амбиции и гордость не дадут ей покоя. Она будет упрекать Сережу в том, что он мало зарабатывает и должен занять место своего лучшего друга, который на тот момент будет начальником отдела. Между ними начнутся конфликты, ведь у Сережи мягкий характер и он не способен на подлость.

В их отдел устроится девушка, с которой по судьбе суждено было встретиться Сергею. Они полюбят друг друга, и он попытается уйти от Наташи. Но их связь будет тянуть его обратно, и он периодически будет обманывать свою возлюбленную, встречаясь с Наташей. Когда его новая девушка узнает об этом, она разорвет все отношения, уволится и уедет из города.

Сережа вернется к Наташе и начнет пить. Со временем он потеряет работу, и после очередного скандала так напьется, что пойдет на пруд и утонет. Когда дети подрастут, они уедут от нее и перестанут с ней общаться. А она, будучи одинокой и имея пакостную натуру, будет строить козни и мелкие пакости соседям, распускать про них дурные слухи.

Как я уже говорила, она всегда была с червоточиной внутри, и жизнь ее ничему не научила. Уйдет из жизни она в полном одиночестве, не в силах встать с постели три дня. Когда ее не станет, дети и все вокруг вздохнут с облегчением.

Аня замолчала, глядя на Иру, по щекам которой текли слезы.

— Знаешь, я понимаю, что она поступила мерзко, но все же мне ее жаль, — произнесла Ира, вытирая слезы. — Все, что с ней произошло, она заслужила и сполна расплатилась за свои поступки. Из всей этой ситуации мне очень жаль Сережу. Он хороший парень, и ему не повезло столкнуться с такой, как моя сестра.

— Согласна, мне тоже жаль Сережу. Как мне показалось, он неплохой парень, хотя я видела его всего пару раз, — ответила Аня, тяжело вздохнув. — Но что-то подсказывает мне, что его судьба не случайна.

За короткое время я поняла одну важную вещь: все, что происходит в жизни, имеет свои причины и последствия. Ничего не происходит просто так. Возможно, Сереже не хватало твердости характера, и его учили быть более решительным, уметь отказывать другим и иметь свое мнение. Ведь он проявил слабохарактерность, когда решил утопиться. Нет человека — нет проблемы. Либо есть какая-то другая причина.

— Возможно, ты права. Я никогда не рассматривала ситуацию с этой точки зрения. Возможно, мне тоже не просто так дали такую сестру, которая шла по головам родных и близких людей. Но, несмотря на все, что она сделала, я ее жалею. Выходит, меня тоже жизнь ничему не учит.

Ира замолчала, задумавшись, а потом внезапно воскликнула:

— Обо всем этом я подумаю позже. Мне интересно, что будет с Ильей, — она хитро сверкнула глазами и посмотрела на Аню.

— Знаешь, так странно. Все стремятся узнать свое будущее, а ты интересуешься судьбами других. Почему? – спросила Аня, глядя на свою подругу.

— Откровенно говоря, я боюсь узнать свою судьбу, — произнесла Ира, пряча глаза. – Мне очень интересно, но мне страшно, и я пока не определилась, стоит ли мне это делать. Одно дело – гадать на картах или кофейной гуще, и совсем другое – когда прорицатель открывает тебе глаза на будущее, и ты понимаешь, что ничего не в силах изменить, как ни старайся.

— Прорицатель? – переспросила Аня.

— Да, моя бабушка, как и ты, обладала даром предвидения. Не знаю, как она это делала, но если что-то предсказывала, то все сбывалось до мельчайших деталей. Такой дар встречается довольно редко, и, насколько мне известно, им невозможно научиться управлять. Все происходит само собой.

— Понятно, что ничего непонятно, — вздохнув, произнесла Аня и мельком взглянула на Иру, которая уже сидела в ожидании нового рассказа. На ее лице сияла улыбка, а в глазах плясали чертенята.

Продолжение: