-А кто такой программист и почему у него такое всё… странное? И стол, и стул?
Пришлось объяснять, чем занимаются программисты, попутно продемонстрировав собственный смартфон.
-Всё… Сшайр впал в шок и глубокое уважение разом ко всем программерам, - потихоньку улыбалась Татьяна, которая уже немного научилась распознавать эмоции змея. – Глядишь, и к Врану будет получше относиться.
Вселение научного руководителя названного брата в гостиницу её порадовало – это означало, что Врану не придётся постоянно засиживаться до позднего вечера в институте.
-Так-то гораздо удобнее! – думала она. – Правда, я не очень представляю, что будет с этим Иваном, когда он поймёт, что Крамешем, Сшайром, Терентием и Шушаночкой странности этого места не ограничиваются!
Впрочем, у Тани и так было чем заняться – Карина летала всё лучше, правда, были гигантские проблемы с приземлением, а так как она нипочём не соглашалась тренироваться с кем-то из воронов – стеснялась, ловить её приходилось Татьяне.
Кроме того, добавляли проблем и те двое ощипанных, которые попытались было увезти вороничку – они не оставляли попыток сбежать, из-за чего один разбил себе клюв, и Тане весь вечер пришлось заниматься этим врановым недоразумением.
А тут ещё, словно мало было бестолкового и хлопотного дня, позвонил Артём Коростелёв и начал подробнейшим образом рассказывать, как поживает его любимец – изумрудный полоз.
-Фантасмагория какая-то! – вздохнула Татьяна, потирая ухо, покрасневшее от долгого соседства со смартфоном. – Полоз, оказывается, такой умный, что Тёмочка прямо изумляется и умиляется! Надо бы у Сшевил потом уточнить, а это точно просто полоз?
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Примерно такой же вопрос задавал себе и Иван, когда, проснувшись глубокой ночью от шороха, обнаружил у себя на столе…
-Это чего? Зверь какой-то? – на крысу округлые и весьма упитанные очертания животины ничуть не были похожи, так что Иван не очень встревожился, а кроме того, переезд его настолько утомил, что он решил было, что это сон такой.
Но явственное хрумканье, а потом и чавканье, доносившиеся со стола, намекнули Ивану, что сны так себя не ведут!
-Эээ, вы кто? – не придумав ничего лучшего, уточнил Иван.
Нет, правда, после демонстрации говорящей мыши, которая не мышь и кота, который беседует как кандидат наук, уже вполне можно ожидать чего-то этакого…
Правда, животное, которое грызло Ивановские крекеры, отвечать не стало, зато с достоинством развернулось и уставилось на нового жильца.
-Хомяк? – молча изумился Иван.
-Гудини! – возмущенный голосок, раздавшийся из угла комнаты, заставил пришельца торопливо схватить почти полную упаковку крекеров и…
-Да куда ж в него влезло-то? – ахнул Иван, глядя вслед удирающему хомяку. – А ему плохо не будет?
Шушана тихонько и облегченно выдохнула – всё-таки новые люди – это всегда риск. Нет, само собой, Гудини от Ивана ничего не угрожало, даже если бы программист в него диваном швырнул, но у неё-то тут норушата, а это такие пролазные и любопытные создания, что к резкому или вспыльчивому человеку могут подобраться запросто, а потом спасай их.
А вот если человек, у которого только что вхомячили в безразмерные защёчные мешки большую упаковку крекеров с сыром, волнуется о том, не станет ли плохо карбышу, то жизнь становится несколько проще и безопаснее.
-Само собой, следить-то я за ним буду обязательно, но так как-то спокойнее, - думала Шушана, выбираясь на середину комнаты, чтобы гостю было проще с ней беседовать:
-Нет-нет, вы не волнуйтесь! Карбышу плохо точно не будет. Он и мешок может так уволочь. Одна радость – интересуется едой, перьями, шерстью и всяким инструментом…
-Инструментом? – изумился Иван, протирая глаза – всё ему казалось, что он, всё-таки спит.
-Гудини коллекционирует топоры и ломики. Точнее у него уже есть один топор и два лома. Он бы ещё уволок, но больше пока не нашел, - Шушана произнесла всё это таким тоном, словно здоровенный хомяк-карбыш, который собирает топоры – это самое что ни на есть обыденное явление.
-Эээ, у меня ни топора, ни ломика нет. Отвёртки есть! – признался Иван.
-Если они вам дороги, лучше ему не показывайте! – предупредила добросердечная норушь. – Потом не вернёт. Карбыш у нас… слегка жадноватый! И да, вас Филипп Иванович просил завтра к нему зайти – он рано утром приедет.
-Да, конечно, я зайду.
-И ещё, вас гусям пока официально не представили – это Соколовский сам должен сделать, так что, если вы их случайно увидите, никуда не бегите и ничего не делайте. Просто стойте на месте!
-С гусями? Это которые охранники?
-Да, так что их лучше не сердить, - поведала норушь. – А пока… вы спите, хотя, нет! Подождите, я забыла спросить – у вас ещё что-то съедобное есть?
-Нет… - растерялся Иван, который пытался вспомнить, надо ли каждый раз эту мышку угощать.
-Плохо, - явно расстроилась норушь. – А вдруг вам захочется что-то погрызть, а карбыш всё уволок? Ладно, давайте обратно спите, а я вам что-нибудь вкусненькое принесу и оставлю на столе!
Иван хотел было сказать, что ему не надо, он и так, без погрыза, вполне неплохо себя чувствует, но мышь, которая не мышь, уже юркнула в угол и исчезла.
-Невероятно! – у Вани как-то ещё не было времени поразмыслить и утрамбовать в сознании все свои впечатления последнего времени, так что он и не думал «обратно спать», наоборот, встал, походил по комнате, открыл форточку, подышал вкусным морозным воздухом, наведался во вторую комнату, подошёл к окну и… замер.
-Так, я не понял… это как? – он потянул форточку и тут, но окно было закрыто наглухо. – Ну, ладно, ручка заклинила, бывает. Но как это так возможно, что вид из окна абсолютно тот же самый?
Он вернулся в спальню, примерился к дереву, которое возвышалось напротив окна, отправился обратно, выглянул во второе окно – то же самое дерево, было ровно на том же месте!
-Не понимаю… - простонал он, помотав головой.
-Да что вы так переживаете? – голосок норуши заставил его подпрыгнуть на месте. – Эта комната, - она постучала лапкой по столу на котором сидела рядом со здоровенной тарелкой с сушками, пряниками и печеньем, - Эта комната обычная, а та, - миниатюрная аккуратная лапка махнула в сторону второй комнаты, - Та не совсем обычная. Окно у них одно на двоих.
-Одно? Но их два!
-Ах, одно… два… это всё так относительно! – хихикнула норушь. – Вот я вам тут гостинцы принесла. Мало ли, погрызть захочется. Ладно, спокойной вам ночи!
-И вам… - обреченно кивнул Иван, морально застрявший на пороге двери между комнатами.
Он заглядывал то в одну, то в другую и задумчиво считал пальцы на правой руке, используя указательный и средний.
-Одно окно… и ещё одно окно! Два окна, да? Да! А вид? Вид – один! Интересно, а как это можно описать в…
-Ну, хоть сушки любит… значит не всё потеряно! – порадовалась Шушана, и тут же озаботилась: