Он был создан инженерной компанией JFC Racing, которая производит и разрабатывает двигатели, и это не единственный проект завода в США, в котором двигатель от Busa используется в качестве отправной точки.
Изображение
Нравится ли вам идея двигателя Hayabusa V8 объемом 2800 см³ с турбонаддувом , способного развивать мощность 785 л.с.? Его создала американская инжиниринговая компания JFC Racing, производящая и разрабатывающая двигатели.
С 2016 года Monobloc JFC V8 прошел множество стадий разработки. От того, что началось с атмосферного 3,0-литрового двигателя, который обеспечивал впечатляющую плотность мощности. В 2018 году мы начали разработку первого в мире Twin Turbo Hayabusa V8.
От оригинального японского четырехцилиндрового двигателя используются две головки. Все остальное построено с нуля : от коленчатого вала с кривошипами на 180° до шатунов и поршней Carrillo и, естественно, картера двигателя, в котором два ряда расположены под углом 90°. . Диаметр цилиндра такой же, как у Suzuki Hayabusa, 81 мм, но ход коленвала определяется на 3 мм длиннее исходного, т.е. 68 мм, поэтому эффективный объем каждого ряда составляет не 1340 см³, а 1401,5 см³, всего 2803 см³.
V8 очень компактный, головки цилиндров такие же, как у стандартного Hayabusa.
Производитель заявляет, что двигатель способен развивать очень высокие для своей кубатуры обороты, речь идет о 10500 об/мин; обороты, на которых достигаются 785 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента, не заявлены, но это все равно при давлении наддува 1,1 бар.
Другие проекты на базе Hayabusa
Это не единственное применение мотоциклетного двигателя, разработанного JFC Racing: также разрабатывается безнаддувный двигатель V8 объемом 3000 см³ с тем же картером и головками цилиндров, что и у Hayabusa , у которого и ход поршня, и диаметр цилиндра больше, чем у оригинала: 84 х 68 мм, тогда как стандартно они будут 81 х 65 мм. Он способен развивать 460 л.с. при 10 000 об/мин и 380 Нм при 7 200 об/мин при степени сжатия 13,5:1 и уже принял участие в нескольких гонках на выносливость, наработав даже более 25 часов, установленный на раме Lola.