Сегодня у нас в парном тесте сошлись два городских кроссовера. (Оксюморон, вообще-то, сам этот термин!) Они похожи по параметрам, только крутящий момент довольно сильно отличается в пользу Джили. Зато Чери заметно дешевле. Ну, что, погнали?
Впрочем, сначала мы проверили покрытие кузовов и убедились, что в обоих автомобилях оцинковано всё, кроме крыш. Ну, и на том спасибо.
А поехали мы сперва на заснеженный круг со змейкой. Chery Tiggo 4 дистанцию преодолел за 51,57 секунды. Долго? Так все дело как раз в заснеженности трассы – не больно разгонишься!
Причина, скорее всего, в более длинной колесной базе, ухудшающей маневренность. 0 : 1.
Разгон с места? На снегу? Фиксировать секунды в этой ситуации не имеет смысла, так что мы просто сравнили, кто уйдет вперед. И тут Geely Cityray взял реванш. 1 : 1.
Настала пора проверить дорожный просвет нашей тест-покрышкой толщиной в 200 мм. Поскольку Джили обещал только 185, он ожидаемо ее уволок.
Чери обещает чуть больше – 190. Результат получился тот же. Отрицательный. Ничья.
Теперь выезжаем на городское шоссе. Отметили, что обновление пошло Chery Tiggo 4 только на пользу: и отделку салона, и шумоизоляцию, всё улучшили. Даже не в топовой комплектации без люка и еще некоторых прибамбасов, ассистентов – полный фарш!
У Geely Cityray с опциями тоже все в порядке, но управление ими менее удобное. Без меню с подменю – никуда! В целом мы не смогли никому отдать явное преимущество, так что... 2 : 2.
Проверили и эластичность – разгон для обгона с хода. Здесь победил Geely Cityray, как и в разгоне с места. 3 : 2.
Салоны сзади? В Chery Tiggo 4 нам показалось тесновато. Но есть подогрев, обдув....
В Geely Cityray за счет большей колесной базы заметно просторнее. Подогрев сидений есть, вот только включить его может лишь водитель после блужданий по дереву меню на тач-скрине. Радует большой люк над головой. Оценили преимущество Джили в полбалла. 3,5 : 2.
Теперь полезем в багажники. Он явно больше у Geely Cityray, да к тому же есть шумоизоляция. 4,5 : 2.
Если вас заинтересовали эти автомобили, советуем потратить время на ролик, где, как всегда, больше подробностей.