Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Жизнь всё расставит по местам". Часть 16

Оксана Валерьевна поблагодарила Дину за работу, расплатилась с ней и вышла из салона… Она сама не понимала, откуда в ней взялась эта сила, которая помогла не впасть в истерику, не сойти с ума и не упасть замертво… Раньше ей всегда казалось, что именно это произошло бы с ней, узнай она об измене мужа.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

За годы, прожитые в счастливом браке с Григорием, Оксана не раз узнавала о каких-то знакомых им семейных парах, распавшихся из-за измены… Чаще со стороны мужчины, но встречались и женские измены… Конечно, в таких случаях Оксана иногда ставила себя на место женщин, узнавших о неверности мужа и думала о том, как бы она отреагировала и смогла бы простить…

И вот ей всегда казалось, что подобное известие её бы просто убило… Уничтожило бы на месте… И в то же время она была уверена, что в её жизни такого никогда не случится. Григорию она доверяла практически как самой себе, за все эти тридцать с лишним лет мужчина ни разу не дал повода усомниться в нём…

А вот теперь она поняла, что никто в этой жизни ни от чего не застрахован. Абсолютно ни от чего… Случится с тобой может всё что угодно и когда угодно… Но как ты на это отреагируешь, наперёд знать невозможно…

Вот и Оксана удивлялась тому, что она смогла взять себя в руки и сейчас, несмотря на сильное потрясение, она вполне способна не только двигаться, дышать, но и думать…. Она жива, она не умерла…

Да, ей очень плохо, но всё-таки она выдержала этот удар судьбы… Женщина медленно шла в сторону дома и думала, как поступить. Григорию предстоит операция. И хотя врач сказал, что шансы на то, что она пройдёт успешно, очень велики, риски всё равно есть… Григорию, об этом тоже сказал доктор, сейчас крайне нежелательно нервничать.

- Постарайтесь, чтобы ваш супруг все эти дни до операции провёл максимально спокойно и комфортно,- сказал Вадим Сергеевич Оксане, когда она решила переговорить с ним. – Пусть займётся тем, что приносит ему удовольствие. Разумеется, если речь не идёт о серьёзных физических нагрузках, это всё как раз нужно пока исключить. Я имею в виду, пусть делает что-то для души. Почитает хорошую книгу, прогуляется, пообщается с близкими… И никаких стрессов! Категорически запрещаю!

- Конечно, Вадим Сергеевич, я сделаю всё, что от меня зависит! Скажите, ведь шансы у Григория хорошие? Может быть, вы ему не стали говорить о возможных рисках, но мне-то можно сказать.

- Да, хорошие шансы. И риски, конечно, есть, операция серьёзная. Но давайте не будем думать о плохом, Оксана Валерьевна! Настраивайтесь на то, что всё пройдёт удачно. И мужа настраивайте.

- Я поняла, Вадим Сергеевич. Спасибо вам за всё!

- Спасибо рано говорить, скажете это после операции…

И вот теперь, вспоминая разговор с врачом, Оксана Валерьевна не знала, как правильно поступить. Если она сейчас придёт домой и сообщит Григорию о том, что в курсе его двойной жизни, мужчина неизбежно разнервничается… А нервничать ему нельзя.

Не будь у него больного сердца и предстоящей операции, Оксана бы ни в чём не сомневалась. Она бы не стала устраивать истерику, это было совсем не в её стиле. Она бы просто собрала свои самые необходимые вещи и ушла… Сняла номер в гостинице или бы нашла квартиру на время. Дождалась бы развода и продажи квартиры, чтобы потом купить себе жильё… И как-то бы попыталась жить дальше…

Но при тех обстоятельствах, которые складываются сейчас, она не может так поступить… Потому что, даже несмотря на то, что Григорий её предал, он остаётся близким для неё человеком. И она не желает ему зла. Пусть он идёт на операцию, не думая о плохом и оставаясь уверенным в том, что Оксана всегда его поддержит…

А потом, после операции, когда все тревоги будут позади, вот тогда она и уйдёт от него… Тогда и скажет, что знает о его многолетней измене…

Но вот только как ей теперь делать вид, что ничего не случилось? Сможет ли она сыграть эту тяжёлую роль? Сможет ли притворяться, что всё по-прежнему, когда в душе творится такое, что и не объяснишь никому… Это невозможно объяснить, это можно только прочувствовать…

Оксана остановилась и сделала большой глоток морозного воздуха. Она уже почти дошла до своего дома, оставалось совсем чуть-чуть… Надо собраться с силами и быть по-прежнему приветливой с мужем. Он не должен догадаться, что она всё знает… Господи, а ведь о его двойной жизни уже знают многие. Игорь, его жена и тёща…

Зная Лилию, можно не сомневаться, что она успела уже рассказать всем своим подругам и родственникам… Даже маникюршу и то решила посвятить в это… А Григорий? Сколько он собирается продолжать лгать, если правда уже выползает наружу из всех щелей… Как змея, норовящая ужалить того, кому будет всех больнее. Её, Оксану. Впрочем, уже ужалила…

***

Оставшись одна, после ухода матери и Верочки, Наталья вздохнула с облегчением. Внезапное ощущение свободы вдруг охватило её. Она почувствовала, что не хочет сидеть дома, ей захотелось пойти туда, где будет играть музыка и будет много людей. И много мужчин. И эти мужчины будут смотреть на неё и восхищаться её красотой.

Ведь она по-прежнему чертовски хороша! Наталья встала перед зеркалом и внимательно посмотрела на своё отражение. Красавица! И лицо, и волосы, и фигура… всё при ней… Она просто рождена на этот свет для того, чтобы сводить с ума мужчин. А что вместо этого?

Подумать только, она потратила шесть лет своей жизни на какого-то престарелого женатика! Ещё и ребёнка ему родила… Зачем? Вот пусть теперь мать сама занимается Верой, раз уговорила оставить ребёнка… Не будь дочери, их отношения с Григорием давно бы остались в прошлом…

Хорошо же он, однако, устроился. Живёт со своей старухой, корчит из себя примерного семьянина, а сам бегает к молодой любовнице, потому что она может дать ему то, чего он уже по получит от своей жёнушки. Молодость и красоту!

Мерзавец, он просто пользовался её молодым телом все эти годы… И топтал её душу, унижая тем, что она всего лишь любовница, его грех на стороне. А Вера – плод греха… И поэтому никто из окружения Григория не должен знать ни о девочке, ни о её матери… А она всё на что-то надеялась, и продолжала любить этого престарелого ловеласа…

Наталья сама не понимала, почему и в какой момент она так изменилась. Что-тот надломилось в душе, и от былой любви к Григорию не осталось и следа… Все чувства как будто в один миг взяли и исчезли… Может быть, она просто устала? Устала от этой унизительной роли любовницы, которую скрывают от всех, как какую-то постыдную болезнь и ли нехорошую привычку…

А вместе с тем, как прошла любовь к Григорию, почему-то появилась и холодность по отношению к дочери… Наталья всё чаще думала о том, что Вера мешает её счастью… Немного найдётся мужчин, которые захотят связать свою жизнь с женщиной, у которой есть ребёнок. Да ещё и не пойми от кого рождённый, ведь по документам у Веры нет отца.

Наталья была полностью убеждена в том, что из-за наличия у неё дочери шансов устроить личную жизнь почти нет… Взять её мать, Галину Антоновну… Она ведь так и не вышла снова замуж, растворившись в ребёнке… Хотя какой красавицей была в молодые годы… Мужчины засматривались и оборачивались вслед…

Но она, Наташа, другая. Она не хочет жертвовать своим личным счастьем ради дочери. Вера вырастет, и у неё будет своя жизнь… И Наталья останется одна. Уже никому не нужная стареющая и озлобленная на весь мир тётка…

- Не бывать этому!– воскликнула Наталья и взяла в руки телефон.

Она решила позвонить своей подруге Людмиле, с которой не виделась уже давненько. Раньше, до встречи с Григорием, Наташа и Люда много времени проводили вместе. Они посещали ночные клубы, любили танцевать до утра и наслаждаться жизнью на полную катушку…

А потом в жизни Натальи возник Григорий, и она остепенилась. Она полюбила этого взрослого женатого мужчину и завязала с тусовками и походами в клубы… А уж тем более об этом не могло быть и речи после рождения дочери…

Людмила тогда сказала Наталье, что она стала «скучной наседкой», и подруги перестали общаться… От общих знакомых Наталья знала, что Людмила до сих пор ведёт всё такой же привычный ей образ жизни, замуж не собирается, меняя мужчин как перчатки…

- Милка, привет!– сказала Наташа, когда подруга ответила на звонок. – Узнаёшь?

- Наташка? Вот уж не ожидала… Чего звонишь?

- Хочу предложить тебе сходить куда-нибудь и развеяться, потусить как раньше. Ты как на это смотришь?

- Я? Да без проблем. Слушай, а что случилось? Ты рассталась со своим папиком?

- Да, надоел он мне. Дочку мать забрала к себе, так что я полностью свободна… И хочу танцевать, пить коктейли и сводить с ума мужчин!

- Ого! Вот теперь я узнаю прежнюю Наташку.

- Так что, сходим куда-нибудь? Деньги у меня есть, папик пока ещё обеспечивает.

- Договорились. Я тебе сейчас скину адресок одного классного клубешника, встретимся там в девять вечера.

- Отлично! – обрадовалась Наталья и кинулась к шкафу, чтобы выбрать подходящий наряд для сегодняшнего вечера, который плавно перетечёт в ночь.

Настроение у молодой женщины было просто отличное… Она совершенно не беспокоилась о Верочке, а думала только о том, что с сегодняшнего дня она снова начнёт вести ту жизнь, которой жила до встречи с Григорием… Вот лучшее лекарство!

И не нужен ей никакой врач и никакие таблетки… Всё, что ей нужно сейчас – это свобода и внимание мужчин. Чтобы снова почувствовать себя обольстительной красавицей… Легкой и весёлой, и не обременённой ни ребёнком, ни отношениями с человеком, который никогда не ставил её на первое место…

Теперь и он будет для неё на последнем месте… Пусть и дальше живёт со своей старухой, и сам стремительно стареет. А она, Наташа, ещё очень молода и больше никому не позволит издеваться над собой, как делал это Григорий, стыдясь отношений с ней… Нет, теперь она будет хозяйкой положения. А Григорий, если хочет общаться с дочерью, пусть по-прежнему раскошеливается. Пусть платит за возможность видеть Веру.

Продолжение здесь

-2