Вопреки ожиданиям прошлого года, интернациональная коммерция в Москве не растёт: иностранные бренды заняли в 15 раз меньше торговых площадей в 2024 году.
Новые международные бренды не спешат в российскую столицу - в 2024 году их интерес к московской коммерческой недвижимости оказался крайне скудным.
Всего же в 2024 году заграничные бренды заняли чуть более 6 тысяч квадратных метров в торговых комплексах Москвы - а это в 15 раз меньше, чем в прошлом.
Консалтинговая компания IBC Real Estate, зафиксировавшая этот антирекорд, сообщает, что всего в 2024 году на рынок Москвы вышло 20 новых международных брендов, которые арендовали или выкупили 32 новых площадки. Больше всего среди них оказалось китайцев - около 30% от общего объёма арендованных площадей.