МТС и Авито объявили о начале совместного проекта, направленного на размещение нативной рекламы в онлайн-сегменте. Данное технологическое партнерство предоставит бизнесу возможность получить все необходимых рекламные инструменты «в одном окне», что значительно упростит процесс запуска рекламных кампаний.
Согласно заявлению компаний, клиенты смогут реализовывать как охватные рекламные кампании, так и таргетированную рекламу на платформе «Авито». Для привлечения целевой аудитории будет использоваться Big Data от МТС, а также данные от других поставщиков, таких как «Магнит» и X5 Group.
Рекламу на «Авито» можно будет закупить одновременно с размещением на других площадках, доступных на платформе МТС. Это позволит бизнесу гибко настраивать свои рекламные кампании и эффективно использовать имеющиеся ресурсы. По мнению экспертов, такое партнерство может привести к созданию новых инструментов и сервисов для продавцов и покупателей, а также улучшить общий пользовательский опыт.
По информации источников, к 2025 году соглашение может принести более 5 миллиардов рублей для МТС и от 2 до 3 миллиардов рублей для «Авито». Однако некоторые эксперты указывают на возможные риски, связанные с фрагментацией онлайн-рекламы, что может создать дополнительные проблемы для медиарынка.
Ранее «Авито Реклама» пополнила свои инструменты новыми форматами, которые позволяют демонстрировать рекламу во всю высоту экрана в ключевых разделах платформы, таких как «Авито Недвижимость» и «Авито Авто».
]]>