Миг (438). Мы как-то обсуждали, что Гриша не понимает разницы между важным и не важным. Помните, когда он за бутылкой воды, оставленной в автобусе, бежал? А знаете, что он с тех пор начал делать? Да... то самое. Он начал периодически (часто) спрашивать "Это проблема?" "А это проблема?" И в начале я не обращала внимания. Но вчера, когда он ко мне подошёл с загадочным видом и спокойно позвал к себе со словами "У меня, кажется, проблемка", я обратила внимание на философский образ юноши. Он именно что рассуждал, проблемка у него или всё же нет. И спокойствие меня приятно поразило. Ибо что? Да, паника на пустом месте - наше всё. Не дай поесть, дай попаниковать. А тут "Кажется, у меня проблемка (но я не уверен)". И да, там было нечто, что можно принять за проблему, но нет, не она. И вот тогда да, я поняла, что Гриша (как... искусственный интеллект) начал собирать данные о том, что такое проблемы, серьёзные, несерьёзные, маленькие, очень маленькие, а что не проблема вовсе. Интересно за э