Родители неговорящих детей, а ещё лучше, неговорящих аутистов, про логопедов говорят нехорошее "они, логопеды, только звуки могут поставить, и всё". И знаете, что? Ура. Мы дошли до той точки развития, когда это про нас))) Давайте поставим Грише звуки! Я знаю, что меня читают логопеды. Может, уже нет))) Но если вдруг читаете и работаете со взрослыми, ну вдруг, то какую именно литературу посоветуете именно про звуки? Ибо... Гриша уже не совсем ребёнок. Да, он ребёнок, но вошёл в тот период осознанности, что может просто выполнять упражнения без специального детского антуража. Я нашла несколько книг именно про звуки. Но, может, я чего не знаю, упустила. Расскажите, куда посмотреть. Меня интересует что: 1. Последовательность звуков, кто за чем идёт. 2. Разнообразие упражнений (не одно, два, три, а десятки). 3. И чтобы это было в одном месте (в одной книге, а не посмотрите канал степансергеича, у него там тысячи статей, сложно разобраться, но очень полезно), чтобы не рыть носом инт