Виктор Як Чернявский Самолет «ПО-2», в народе его называли «кукурузником», имел верхнее и нижнее крыло. А «кукурузник» из-за того, что самолеты данного типа использовали тогда для опыления колхозных полей.
На высоте более 600м мне необходимо было вылезть из кабины и встать на нижнее крыло. И это при том, что на спине закреплен на лямках основной парашют, а на груди еще и запасной.
При обучении иногда мы даже возмущались. Зачем нам несколько раз повторять простейшие движения. Вначале приподняться с сиденья, пригнуться, чтоб не упереться основным парашютом в верхнее крыло. Затем перекинуть ногу через борт и держась за него пройти по крылу к кабине пилота. И это при скорости полета не менее 90 километров в час.
И вот настал тот день. Выпускные экзамены сданы, и мы уже трясемся на машине аэроклуба на аэродром. В то благодатное время все, естественно, бесплатно.
Первый вопрос инструктора – с облетом или без облета прыгать? Все дружно сказали – без облета.
То-есть, согласились необычно в