Найти в Дзене
Неудобные новости.

Всем известный новокузнецкий маньяк Александр Спесивцев, пытается избежать колонии.

Оглавление

Спесивцев родился в семидесятых в Новокузнецке и всё время до момента проживания жил в квартире со своей родной матерью Людмилой. Ранее с ними жил отец, у них также была сестра Надежда. Отец вёл разгульный образ жизни, и они проживали в трёхкомнатной квартире по адресу: Пионерская, дом 53. Матери всё это надоело, и отец ушёл, а сестра переехала.

-2

Людмила любила только послушного Сашу. Спесивцев был очень удобным ребёнком: с самого детства постоянно болел и всего боялся, поэтому мать при очередных приступах прижимала его крепко к себе. Да и вообще она контролировала каждый его шаг.

Сначала Людмила работала в школьном учреждении и осуществляла небольшие бытовые кражи — моющее средство, туалетную бумагу, учебники. Но вскоре её хищения раскрылись, и она была уволена. В последствии она устроилась помощником адвоката, и в её руки попадали страшные дела. Адвокат защищал различных убийц, и в уголовных делах были соответствующие фотографии.

-3

Людмила Спесивцева не любила людей из-за их благополучия. Поэтому она создала свой мирок с сыном в трёхкомнатной квартире. Вечером она заваривала чай на двоих, читала уголовные дела и показывала страшные фотографии сыну. Спесивцев не интересовался криминалистикой, но ему нравилось слушать, как преступники совершали преступления и расправлялись с жертвами. А тут и фотографии имеются — можно представить и пережить любое дело, как фильм.

-4

С соседями Людмила не общалась, была грубой женщиной, и то и дело каждый вечер её встречали с пачками уголовных дел соседи в парадной.

В 1988 году Александр Спесивцев, развиваясь по совершенно странному алгоритму чтения уголовных дел, начал вести себя странно. У него появились вспышки ярости и буйства. Даже любимая мать не выдержала и вызвала подмогу в виде бригады скорой помощи. Те, в свою очередь, не медлили, вызывали санитаров, и Сашу отвезли принудительно в психиатрическую больницу.

-5

Саше там понравилось, он даже завёл себе подругу Женю. Она была несовершеннолетней. После очередной прогулки и чтения стихов Спесивцев, не сдержав эмоций, распустил руки. Женя перестала с ним общаться. Он заявил, что осознал свои ошибки и пригласил её домой под совершенно мнимым предлогом. Девушка ему поверила, зашла в квартиру, впоследствии была связана и провела в таком унизительном состоянии примерно месяц. Мать услужливо всех кормила и была довольна тем, что у Сашеньки наконец появилась девушка.

-6

Крики доносились из комнаты Саши, но мать не смущала: главное, чтобы сын был счастлив. Отсутствие санитарных норм и моральное подавление существенно понизило иммунитет пленницы, её тело покрыли страшные воспаления. Девушка впоследствии скончалась. На теле не было видно следов побоев — она умерла от сепсиса. В 1992 году Александра снова принудительно отвезли в психиатрическую клинику, уже с точным диагнозом "шизофрения". Там обнаружилось воспаление в паховой области.

Первая жертва.

Александр в психиатрической больнице завёл много друзей, и все они были девушками. Двадцатилетняя Елена Трунова пришла в гости к соседу Спесивцева. У них было небольшое застолье, они разговаривали и философствовали. Спесивцев ушёл спать, оставив соседей наедине. Утром он вернулся, хозяин квартиры собирался на работу, и, так как Лена ещё не отошла от застолья, Александр как джентльмен пригласил её попить кофе к себе домой. Дома он попытался осуществить с девушкой акт — она была не против, но у Спесивцева ничего не получалось.

-7

Ей это надоело, и она его оскорбила. Александр это очень задел. Он пошёл на кухню и вернулся с острым металлическим предметом, решив подчинить её себе. Правда, не рассчитал: через пять минут она лежала на полу без признаков жизни. Ночью пришла мать, и, согласно словам Александра, они решили проблему, применяя лопаты и ведра.

До 1996 года Спесивцев таким образом избавился от пятнадцати человек. Соседи, конечно, жаловались на странные запахи и громкую музыку, доносящиеся из квартиры Спесивцевых, но это не стало аргументом для оперативников.

В июне 1996 года жители начали обнаруживать недалеко от местной танцплощадки останки несовершеннолетних; всего было насчитано 70 неопознанных. Далее в Тольятти произошёл тот же случай. Проверяли всех психически нестабильных, особенно с шизофренией. Однако к Спесивцеву не пришли — он в списках значился как находящийся на лечении. Перепутали, не выписали случайно. Последними жертвами стали несовершеннолетние Бурнаева, Барашкина и Гальцева. На этот раз мать лично заманила девушек в логово сына, в её квартире, где из живых осталась только Ольга Гальцева.

-8

На больничной койке она, как могла, описала тот ужас, который пережила, но вскоре её не стало. Александра обвинили в 19 доказанных преступлениях, он сам в них признался, но потом, опираясь на своё заболевание, отказался от своих признаний. При обыске в квартире было обнаружено около сорока ювелирных изделий и 82 комплекта одежды для разного пола и возраста.

В 1997 году следователями было доказано, что преступления, совершенные Спесивцевым в 1991 году, были совершены в осознанном и вменяемом состоянии. Ему вменили десять лет лишения свободы. Через два года его признали невменяемым, и в 1999 году Александра доставили в уже известное ему заведение — психиатрическую больницу в Волгограде. За пособничество мать Спесивцева приговорили к тринадцати годам лишения свободы с отбыванием срока в женской колонии.

Наши дни:

Людмила, мать маньяка Александра Спесивцева, выходит на свободу. В родной город она вернуться не может; квартира заброшена, туда время от времени приходят журналисты и блогеры. Ей на сегодняшний день 85 лет. Александру на сегодняшний день 54 года; он по-прежнему проходит лечение в психиатрической клинике. Его здоровье ухудшилось из-за препаратов, и он по-прежнему не способен контролировать свою агрессию.

-9

Буквально недавно родственница одной из жертв Спесивцева решила добиться, по её мнению, справедливого правосудия. Она обратилась в суд с требованием немедленно перевести маньяка в места заключения. Свои доводы она пояснила так, что Александр всеми силами пытается симулировать свои диагнозы. Девушка желает получить компенсацию за моральные страдания.

Будем следить за процессом.